Страница 1 из 1
Скачет стрелка тахометра на ВАЗ-2107
Добавлено: 06 апр 2010, 19:25
sabol
ВАЗ-2107, карбюраторный. При разгоне двигателя до 3000 об/мин и выше начинает скакать стрелка тахометра с тенденцией к увеличению показания до 4-5-6-7 тыс об/мин.При этом сам движок работает нормально. В чем может быть причина? Заранее всем благодарен.
Добавлено: 06 апр 2010, 19:31
AxelF
У меня такая же проблема стрелка скакала раньше как бешенная теперь вообще не работает, там панель надо разбирать и контакты какие то чистить.
Добавлено: 06 апр 2010, 20:02
masya115-505
проблема не "7"-ки, а классики на карбюраторе - у меня шестера была, аналогичная проблема..регулировал зазор на контактах в трамблере - итог 3 дня езжу и по-новой стрелка скачет, залажу, снова регулирую - 3 дня - снова(((
в общем резьба крепления контатов
варианта два :
1) менять пластину (на которой закрепляются контакты)
2) раззорится и купить безконтактную систему (не безконтактный трамблер!!), называется "СОНАР" года два назад стоил около 500 р., узтанавливается вместо стандартных "контактов"..т.к. не нужно кулачку ни на что давит (система с инфракрасным датчиком) то эта штука не смещается
удачи
Добавлено: 06 апр 2010, 20:21
spaike494
masya115-505, там эту пластину вместе с подшипником надо менять, это неразборная конструкция
Раньше такая же хрень была со стрелкой щас ьфу тьфу тьфу нормально
Както клемма с акума скинута была, я одел завел, а стрелка в красной зоне, газуеш она против часовой стрелки крутится

фиг знает как так получилось, тахометр наоборотным стал

пошел клемму скинул снова надел и нормально

Добавлено: 06 апр 2010, 21:54
maxut
проблема в подшипнике трамблера 100 % было такое, многое чего менял, вылечилось только заменой подшипника, и машина заработала лучше и ровнее.
Добавлено: 06 апр 2010, 21:58
vill72
трамблер новый поставь! и забудешь!
Добавлено: 06 апр 2010, 22:07
xebia
уважаю...базар на тему как свалить от жены..у меня такого не было...каюсь
Добавлено: 06 апр 2010, 22:08
spaike494
vill72, а еще можно машину поменять
Зачем покупать новый трамблер когда подшипник рублей 20 стоит, ну и час-два на то чтоб его поменять и зажигание выставить

Добавлено: 06 апр 2010, 22:10
xebia
Мазда
Добавлено: 06 апр 2010, 23:16
craf
проблема может быть в подшипнике трамблёра, а так же посмотри провод который с катушки к трамблёру подсоединяется, может быть плохой контакт. И всётаки если стрелка скачет на больших оборотах причина в подшипнике трамблёра. А лучше вего поставь новый трамблёр и в место контактов поставь зажигание "сонар" отличная штука и забудеш про зажигание совсем, вот как я!
Добавлено: 07 апр 2010, 02:13
zgein
craf, Согласен с вами по поводу трамблёра,добавлю незабудте про провода высокого напряжения и свечи! Необходимо тщательным образом проверить их состояние на предмет утечки и пригодности!Но всё таки думаю сонар ставить не стоит ,а вот бесконтактнле зажигание-да!
Добавлено: 07 апр 2010, 09:50
craf
zgein, Я по началу ездил с контактным зажиганием и постоянно тыс через пять приходилось регулировать зажигание, а как установил сонар откатал уже 50000 и не разу ни заглянул в зажигание проблем небыло!
Добавлено: 08 апр 2010, 12:27
zgein
craf, Да была у меня семёрка!50 тыс. как скуста, при регулярном о смотре и проверке общего состояния трамблёра,ну типа проверить наличие смазки в "смазке" подшипника!,а также биения(люфт),крайтерного износа контактной группы и т.д Вообщем и контактное зажигание тоже хорошо! У ВСЕХ видов зажиганий есть свои плюсы и минусы!