Страница 1 из 18

Дневные ходовые огни на свой авто - какие есть решения?

Добавлено: 20 май 2010, 17:10
Majesti©
В связи с новыми поправками в ПДД насчет дневных ходовых огней:
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";


Кто-нибудь уже озадачился этим вопросом?
Что лучше сделать, чтобы не ездить постоянно с ближнем или на противотуманных фарах? :?
Светодиоды, светодиодные ленты, ангельские глазки или купить готовые комплекты дневных ходовых огней типа Philips или Osram?
Что из них будет по закону считаться дневными ходовыми огнями и что лучше выбрать?

Изображение

Добавлено: 20 май 2010, 17:15
KolemBass
Majesti©,
Хм, а диоды - это мысль. И яркие, и энергии не много потребляют... Надо подумать ))

Добавлено: 20 май 2010, 17:29
Bukem
а в чем проблемма с ближним светом ехать?

Добавлено: 20 май 2010, 17:36
Majesti©
Bukem,
Так как включенный ближний свет несколько увеличивает расход топлива автомобиля, а включающиеся одновременно с ближним светом задние габариты немного затрудняют распознавание вашего стоп-сигнала едущим сзади автомобилем, были придуманы (и вот уже несколько десятилетий успешно используются в некоторых странах) так называемые дневные ходовые огни, которые светят менее ярко, чем ближний свет фар, но всё равно достаточно для дневного времени суток. Современные светодиодные дневные ходовые огни расходуют в среднем в 10 раз меньше энергии, чем ближний свет с задними габаритами.

Добавлено: 20 май 2010, 17:36
Ме
Как ездил с ближним так и буду, зачем какие-то заморочки. А так диоды лучше конечно, только нормальные и куда-нибудь нормально пристроенные. А то модные сейчас диодные полоски в основном портят вид, хотя те кто с ними ездит так не считают.

Добавлено: 20 май 2010, 17:39
ЕКХ
Ме, :up: лучше уж с ближним ездить, чем колхозить.

Majesti©, увеличивает на 0,01%

Добавлено: 20 май 2010, 17:40
Ме
Вот как на Е-шке на фото на месте противотуманки диодная фигнюшка в самый раз получается.

Добавлено: 20 май 2010, 17:43
Bukem
Majesti©, спасибо за пояснение :)

Добавлено: 20 май 2010, 17:53
Camicadze
Majesti©,

Современные светодиодные дневные ходовые огни расходуют в среднем в 10 раз меньше энергии, чем ближний свет с задними габаритами.


Ха, нанотехнологии ДАМовские :smeh:

Приеду в августе в Тюмень, напрягу своих дилеров, на европейских версиях моего ДраCara должна быть такая фишка - пусть думают и подключают.

Сейчас стал обращать внимание на это дело - на современных Ауди действительно светодиодные ходовые огни; у Икс-трэйлов ПТФ включаются без габаритов. Сам пока ПТФ с габаритами включаю - практически уже привычка :wink:

Добавлено: 20 май 2010, 18:04
Delfin19
у меня такой вопрос возник а ответственность предусмотренна :? :? если ездить без них??? :?

Добавлено: 20 май 2010, 18:11
САМ_ТАКОЙ
вот такие я бы поставил

http://www.5koleso.ru/articles/4277

Добавлено: 20 май 2010, 18:12
Camicadze
Delfin19 писал(а):у меня такой вопрос возник а ответственность предусмотренна :? :? если ездить без них??? :?


Изменения вступают в силу через полгода, т.е. в ноябре текущего года. За это время внесут в КоАП и ответственность, и санкции. Советую за эти полгода определиться и выработать автоматизм по включению этой приблуды ;)

Добавлено: 20 май 2010, 18:21
Delfin19
и то верно :yes:

Добавлено: 20 май 2010, 18:31
САМ_ТАКОЙ
http://teksert-ntb.gubkin.ru/gost/pages_gost/8530.htm

вот как эту СВЕТООПТИКУ сертифицируют и маркеруют

и если прицепить что нибудь не предусмотренное конструкцией
на свой авто - права отберут?
:cherep: :cherep: :cherep:

http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_809.html

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

Добавлено: 20 май 2010, 19:10
victorovi44
Я себе давно сделал, но думаю надо модернизировать.

Добавлено: 20 май 2010, 19:14
pux72tatar
А я вокруг противотуманок сделаю себе диодный круг. Получится и не колхоз если аккуратно сделать и бенз в порядке. Вот только покатит ли это?

Добавлено: 20 май 2010, 19:30
DиоD
Интересно,а если вкл.габариты (диодные) они разве не будут подразделяться как "дневные ходовые огни"???

Добавлено: 20 май 2010, 19:34
pux72tatar
Да тут вобщем не понятно. Мне кажется диоды за габариты будут считать и за то что на них гоняешь будут штрафовать. Это мое мнение (ни кому его не навязываю) :lol2:

Добавлено: 20 май 2010, 19:55
Alex687
дрл светят примерно как дальний по диаграмме направленности ( прямо в шар) , только во много раз слабее. Поэтому их и видно днем лучше, чем ближний или птф.
На многих машинах реализовано через лампы дальнего света, включаемые в пол накала или в треть.

Добавлено: 20 май 2010, 20:12
Majesti©
Прикольное видео вот тут:
http://www.autocomp.ru/.storage/catalog ... mation.swf

Взято отсюда:
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00001.html
компания Philips разработала светодиодные лампы (LED Daytime Lights).
Светодиодные лампы Philips для дневного освещения предлагают самый простой из имеющихся на рынке способ подключения фонарей дневного света по принципу
plug & play(включай и работай), обеспечивая тем самым Вашу безопасность на дороге.

Добавлено: 20 май 2010, 21:00
pux72tatar
Majesti©, Блин разработали. Да за такие деньги можно 1000 диодов купить и 20 метров провода :lol2: .

Добавлено: 20 май 2010, 22:11
SCreenSaVer
pux72tatar писал(а):Majesti©, Блин разработали. Да за такие деньги можно 1000 диодов купить и 20 метров провода :lol2: .


5800 - не так уж и дорого. аналогичный продукт от Hella стоит в 2 раза дороже

Добавлено: 20 май 2010, 22:46
pux72tatar
SCreenSaVer, я к тому что 4 диода коробка из пластмассы стеклянный футляр и пара сопротивлюшек стока не должны стоить.

Добавлено: 20 май 2010, 23:12
kommers72
У нас уже есть Osram в наличии. http://xenon-tmn.ru/index.php?option=co ... &TreeId=18

Добавлено: 20 май 2010, 23:27
Scorpions
А санкции какие нибудь за установку применяют гаи? :roll: законно ли или как с ксеноном :oops:

Добавлено: 20 май 2010, 23:34
Majesti©
Scorpions, выше ссылка была на статью: http://www.5koleso.ru/articles/4277
Там про ГОСТ говорилось:
[img]http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox/8/soglasno_gost_r_4148-2004_dnevnyie_hodovyie_ogni_raspolagayutsya_po_takoy_sheme.jpg[/img]
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

Добавлено: 20 май 2010, 23:43
Scorpions
Majesti©, понял, пасиб :up:

Добавлено: 20 май 2010, 23:54
jakik
Majesti©, Уже в другой теме немного обсуждали одну идею...

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=788580&highlight=#788580
Изначально на идею сподвигнул Chairman, за что ему респект.

Реализовать через ближний свет в полнакала - проблем нет ни каких. Расходники: две релюшки, один (два) резистора от печки классики, два предохранителя 10-15А, провод полуторамилиметрового сечения - метра четыре, выключатель

Работы - на час-два, в зависимости от сноровки.

Функционал: При включенном зажигании - фары горят вполнакала ближним, при выключении - фары гаснут автоматом. Задние габариты при этом не горят. При включении ближнего - ближний горит в полную мощность.

Плюсы: пониженная нагрузка на бортовую сеть; экономия топлива; не нужно устанавливать доп. световые приборы; повышенный срок службы ламп (по сравнению с штатным ближним)

Минусы: желательно полнакал реализовывать через дальний. При включении дальнего ближний горит вполнакал.

Схему несложно доработать. Пока времени жалко, но в один из выходных как-нибудь займусь.

Добавлено: 21 май 2010, 00:30
har0n
да какой там увеличеный разход? на 100грамм больше? имхо толку экономить
дело в том что можно просто забыть включить ближний, да время еще есть приучитсья себя, но как вариант сделать так что бы туманки или ближний загорался после включения зажигания, т.е. завел авто а свет уже горит
а еще лучше, опять же имхо. купить дневные ходовые огни, и подключить их к зажиганию

Добавлено: 21 май 2010, 01:10
WIN_32
Ктото в думе 600 вагонов этой ерунды купил и законопроект двинул)))

А у меня чуть ли не вся проводка через лексию включается, тупо при замене лампы на другую, не факт, что она работать будет, чтобы подключить подсветку в двери когда дверь открывается, сами ОД мозг себе 2 дня ломали. Куда эту херню подключить не знаю, установа выйдет как эта китайская игрушка стоит. И ведь не имется им, нужно чтоб автоматом включалось, приняли законопрект, выделяйте налогоплательщикам ( автовладельцам) средства на реализацию этой ерунды, я так считаю.

Большинство иномарок, ОД либо откажутся вообще делать это, ли тысяч 5 за установку будут драть, либо будут ставить за 500 рублей, но с нимать с гарантии на электронику или проводку... сгорела машина- ваши проблемы!