Страница 1 из 1
Упало напряжение бортовой сети
Добавлено: 09 июн 2010, 15:00
PikSEL
Доброго времени суток!
У меня на магнитоле показывается, я так понимаю, напряжение боровой сети автомобиля. Когда машина была новой, там показывалось значение 14.5-14.7В с заведенным двигателем, сейчас, спустя 2 года, напряжение показывается 12.8-13В, причем только что заведенная машина показывает до 13.8В.
Подскажите, что проверять в первую очередь, или где можно подешевле диагностировать и починить?
П.С. Если подобная тема существует, не пинайте сильно.
Добавлено: 09 июн 2010, 15:12
chaser76
может щётки на генераторе износились.а так тебя же не сильно напрягает это ,если нет ,то забей.машин робит и ладно
Добавлено: 15 июн 2010, 02:23
zgein
такое может быть!Реле регулятор регулирует напряжение!у мну напруга коня летом на прогретом дВс с включ фарами может 12,8-13,2v быть. Зимой 13,4-13,7. , а если честно, если есть какие подозрения по зарядке, то лучше в сервис сгонять, ПУТНИЙ!!!!

возникнут вопросы пиши в личку , проблемку устраним с зарядкой!
Добавлено: 15 июн 2010, 02:26
VicKing
PikSEL писал(а):Доброго времени суток!
У меня на магнитоле показывается,
может не на магнитоле, а на БК?
хот я если че не пинайте меня сильно......

Добавлено: 15 июн 2010, 08:22
netroot
PikSEL, такая же фигня была, аккумулятор начал садится музыку вечером пока домой едешь послушаешь утром не завелся (2 усилка стоит). Мучался я мучался, тоже не знал что делать, обратился к знакомому электрику, поменяли Реле регулятора напряжения, помогло, но не надолго, такая же шняга через полгода началась. Думаг гену менять, но потом нужные люди посоветовали поставить теплооптимизированный РН
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm вот, теперь нет проблем, зимой напруга 15 вольт, летом 14, 6. потом постпенно падает до 13.6-13.2 но не ниже
Но перво наперво надо смотреть минусовой провод, частично было из-за него плохая напруга. Кинь дополнительный "минусовой" провод от аккумулятора на двигатель (на всех иномарках так). Потом уже РН
VicKing на пионере 88 показывает прям на магнитоле напряжение.
Добавлено: 30 июн 2010, 16:38
Romd
Похожая проблема:
ВАЗ-2115, 3 года..декабрь 2009, январь морозы, каждые два часа заводится, если темп меньше -20. В январе на день улетаю в москву, автозапуск отключаю. По возврату ч/з 1,5 суток пытаюсь завести, темп -23,-одни щелчки, стартер не шелохнется.
Впоследствии плотность 1,12 (с учетом температурной поправки), напр. 11 с копейками. Ес-но в ближайшие дни ставлю на заряд
Так и езжу до мая, периодические (раз в месяц заряжая ак-р), то есть ак-р недозаряжается. Напряжение на клеммах не выше 13,3 без нагрузки. Поменял регулятор напряжения -без толку. Через 2 недели напряжение совсем упало, с фарами 12,4..без 12,9.ак-р стал еще сильнее разряжаться. В сервисе автоэлектрик проверил, регулятор, прозванивал обмотку не снимая генератор, прозванивал диоды,-в общем окислились диоды (контакты в диодном мосту), зачистил -напряжение сразу повысилось где-то до 13,3-13,4 без нагрузки.
Через две недели проверял плотность 1,25.
Еще дней через 10 дней, уже 1,23. Напряжение ак-ра 12,17 в. Напряжение генератора 13,3 без нагрузки (при любых оборотах), 13,08 В. при включенном ближнем, полной мощности печки, обогрев задних стекол (при этом ток заряда 0,6 А), если к это нагрузке прибавляется включенный вентилятор радиатора, ток теперь уже разряда 0,6 А, напряжение падает до 12,65.
Еще попробую проверить ток в режиме охрана
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
+
В августе поставил новый ак-р (выпуск февраль 09 г.). Тюменский 62, а не 55Ач
Добавлено: 01 июл 2010, 21:00
zgein
Romd: мда! запара ещё та!Сочувствую... Главное правильно проверить зарядку,может проблема не в гене..
Добавлено: 01 июл 2010, 21:11
leon4050
было такое.при проверке показало что генератор и реле нормальные,контакты везде плотные.поставил батарею товарища для пробы- всё в норме стало. пришлось купить новый аккумулятор.после этого 2 года ездил без проблем. так и продал.
Добавлено: 01 июл 2010, 21:17
sashka5
Была такая же ерунда. Короче покупаешь провод массы сантиметров 15-20
, помоему косичка называется(стоит копейки в автомагах) один конец на гену под бод верхний болт крепления, другой под болт подушки двс. Я долго мучался с этой проблемой, допаивал диод в рн и пр. А вобще напругу надо проверять на аккумуляторе. Пример: Включаю все что только можно и земеряю на аккуме мультиметром-14.0 в, а дигностика кажет 13.2.