Страница 1 из 1
Электрика сходит с ума
Добавлено: 17 июн 2010, 09:32
Volodya
в общем у меня ТАЗ21074 2002 г.в. (это что б вопросов не было)
а тема вот в чем: вытаскиваю ключ зажигания из замка и... гаснут фары и дворники (за другими эп не замечал пока что этого)
В принципе есть подозрение, что это замок уже скоро прикажет долго жить, хотя вроде как они же никак с замком не связаны и работаю автономно... Причем дело не в том, что я заглушил машину и погасло, или выключил зажигание и погасло, а в том, что вытащил ключ и бац (прям как на нормальных иномарках

) вставил ключ и, если фары и дворники в положении on, все включилось...
Но бывает, что и не выключается, в общем все как то непонятно, подскажите, как достичь договоренности в этом вопросе, ИМХО, это удобно тем кто забывает выключать фары, но хочется, что бы это было постоянно (либо уж выключайтесь, либо не выключайтесь)
Добавлено: 17 июн 2010, 11:23
A_nikolaenko
Volodya, разбери замок зажигания (с внутренней стороны у него кольцо стопорное, его снимаешь и из него выпадает та часть, что с контактами) Далее берешь эту часть и внимательно на нее смотришь-вращаещь крутящуюся хрень, подгибаешь и чистишь ослабшие контакты. Потом собираешь все обратно. Главное при обратной сборке положение контактов относительно корпуса не перепутать, а то аще ниче работать не будет. А проще замок поменять, благо делов там минут на 5-7, да и цена вопроса рублей 300
Добавлено: 17 июн 2010, 11:29
Volodya
A_nikolaenko, спасибо, по возможности посмотрю:) а вообще, хотелось бы узнать природу этого явления... просто ослабшие контакты??? а как они (фары) связаны с замком???
Добавлено: 17 июн 2010, 11:55
A_nikolaenko
Volodya, у замка есть одно положение, когда вся электроника авто отключается.
Добавлено: 17 июн 2010, 12:16
Volodya
A_nikolaenko, ну да... я в курсе, но видишь что, "прикалываются" только фары и дворники, а все остально робит (вродже как)
Ну я как разберу - посмотрю:)
Добавлено: 17 июн 2010, 12:44
A_nikolaenko
Volodya, а все остальное-это что?
Добавлено: 17 июн 2010, 13:02
Volodya
все, что работает автономно, т.е. не от зажигания (вентилятор охлаждения, прикуриватель, аварийка, вроде все, что успел заметить)
Добавлено: 17 июн 2010, 13:20
A_nikolaenko
Volodya, так оно и будет работать автономно, ибо эти цепи в машине с замком зажигания никак не связаны. Через него (а точнее через реле зажигания) идут фары, дворники, печка, обогрев стекла, поворотники (не аварийка) и все, вроде... Короче, смотри замок

Добавлено: 17 июн 2010, 13:28
Volodya
A_nikolaenko писал(а):[печка, обогрев стекла, поворотники (не аварийка) и все, вроде...
вот это все как раз таки и не работает при выключеном зажигании по умолчанию, а вот фары и дворники - работают... это то меня и смущает...
Когда я ставил кнопку на вентилятор охлаждения, я хотел его пустить через зажигание, нашел два каких то провода, перерезал, подцепил, но ниче не робило, потом скрутил все наместо и оставил как было, при этом почти год уже езжу и ниче не подводило... Может где нить в этой скрутке че нить отходит???
(Кстати, в прошлом году еще нарекания к замку были, периодически не срабатывал, т.е. не крутил стартер, причем включаю третье положение, а он вообще не реагирует, так что замок полюбому менять, хотя щас все нормально вроде)
Добавлено: 24 июн 2010, 11:05
nicobelich
Приветик! У меня Ваз 2107 91г. Помогите, не могу разобратся. При включении зажигания, обычно слышно как щёлкает релюшка зажигания, а тут реле начинает много раз трещать и кончается зарядка аккамулятора(при включении зажигания вообще нечего не показывает на панеле приборов, а если подключить зарядник то при вкл. заж. приборная панель работает и реле щёлкает один раз). Помогите, не могу понять в чём причина

.
Добавлено: 24 июн 2010, 11:17
Volodya
nicobelich, пробовал плюсовую клемму перекинуть??? т.е. снять и поставить снова??? у меня обычно помогало... Как оно получается: при вкл. зажигания первый раз контакт как бы есть, включаешь стартер, ху..с, происходит искра на плюсовой клемме и контакт теряется, соответственно больше он не кажет ни чего (аккум тупо отключается) зарядник подключаешь поди к клеммам, а не к АКБ, поэтому при вкл зажигания все работает (поправь меня, если не так, но у меня была подобная беда)...
Рекомендую подтянуть клеммы на АКБ, а так же, если клеммы не родные, винты, которыми клемма крепится к проводу, мне помогло:) и еще, клеммы акккумулятора можно смазать литолом:)
Добавлено: 24 июн 2010, 11:27
nicobelich
Volodya, СПАСИБО за совет! Попробую как только зарядится аккамулятор. Потом отпишусь!!!
Добавлено: 24 июн 2010, 11:30
Dont_Shoot
Volodya, +1 скинь клемму и почисти её напильником или наждачкой...одень назад и промаж литолом чтобы не окислялась...
Сам мучаюсь этой проблемой т.к. клемма окисляется и когда пробую заводиться начинают щелкать реле зажигания и релюшки на сигналке ))) а новую клемму все никак купить не могу)))
Добавлено: 24 июн 2010, 12:51
nicobelich
Volodya,
Dont_Shoot, Ребята, Благодарю ВАС. Завёл машину, теперь буду знать, будет уроком мне эта ситуация!!! Спасибо ВАМ огромное!

Добавлено: 24 июн 2010, 12:55
Dont_Shoot
Всегда пожалуйста

Добавлено: 24 июн 2010, 14:54
Volodya
nicobelich, Обращайся, чем сможем, тем поможем

Добавлено: 24 июн 2010, 19:03
Ренаульт
Volodya, в чём причина была у тебя,чем дело закончилось?Замок заменил?
Добавлено: 24 июн 2010, 20:29
Volodya
Ренаульт, неа, пока денег нет, да меня и это особо не напрягает:) но все таки планирую менять замок, т.к. он скоро прикажет долго жить:)
Добавлено: 24 июн 2010, 22:41
FeNiX777
блин тоже электрика с ума сошла

Когда включаю поворотники вместе с ними включаються дворники

а когда еду с ближним светом и включаю поворотник правый то свет отключаеться! Машина Нексия!