Страница 1 из 75

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Добавлено: 16 янв 2006, 10:14
nelai
У меня Varta Silver Dinamic 62Ah проработал 5 лет и походу начал по маленьку помирать... Я его никогда не подзаряжал, не доливал (он не обслуживаемый) просто катался и все. Садил до нуля его пару раз, когда ключ на зажигании оставлял c музыкой.

Как вы думаете 5 лет для акумулятора это нормально? Пора смирится и покупать другой? Попробовать зарядить на зарядном устройстве? Помоему это только продление предсмертной агонии...

ПРО НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Добавлено: 16 янв 2006, 11:16
Andreyt
Вообще 5 лет не плохой срок для жизни аккумулятора, попробуй зареди, новый купить никогдане поздно :))

Добавлено: 16 янв 2006, 11:49
SerVer
torcon, 5 Лет я так думаю что это средний срок службы иноаккумов. Зарядка рулит, но не надолго. В связи с морозами разряд конечно имел место, поэтому зарядить стОит, а точный диагнос никто не даст. Пробуй

Добавлено: 16 янв 2006, 11:59
torcon
Я тоже читаю щас инет. 4 года, дальше в группу риска...

Добавлено: 16 янв 2006, 13:56
Zver
Вообще-то срок службы зависит от многих параметров!
Например если ездить на разряженном аккумуляторе (слабо заряженном), то срок службы существенно сокращается.

Добавлено: 16 янв 2006, 14:05
Zavodnoy
я новый аккум. посадил при прокрутке движка после капиалке на ГАЗике, а потом полгода(зима-весна) в гараже не появлялся...
сдох акк.

Если сравнивать цены на импорт/тюменские то импортным надо в два раза дольше жить, что не всегда выходит. На все свои машины покупал Тюменские, все равно раз в 2 года машину менять, так что про срок больше 2-х лет не скажу, но два года то, без Б живут.(Тюменские)

Добавлено: 16 янв 2006, 14:13
torcon
2 года для китайского даже не срок

Я прочел в тесте авторевю что мой тип акумулятора должен жить 5-7 лет.... Он 7 лет то проживет я в этом не сомневаюсь. Просто заводить не будет в сильные морозы и в итоге скончается.

В любом случае лучше новый тюменский, чем старый немец в этом я согласен.

Добавлено: 16 янв 2006, 14:34
ilyich84
Ну для тюменского 4 года - это уже лимит. Дальше смысла нет его заряжать и т.д., проще новый купить, а особенно при наших климатических условиях. Скоро наверное уже гелевые аккумы подешевеют, вот круто будет.

Добавлено: 16 янв 2006, 14:43
Majesti©
ilyich84, а вот и нет!
В прошлом году была у меня пятилетняя "пятерка" с Тюменской АКБ.
При первых морозах в октябре АКБ умерла.
Заряжал целые сутки и потом всю зиму при любом морозе заводил авто с помощью этой 5-летней АКБ.
Правда потом потом летом у нее пластины рассыпались полностью :cherep:

Добавлено: 16 янв 2006, 18:32
ilyich84
Majestic, как и все русское - лотерея! :))) Ты выиграл! Я же говорил про нормальное использование "с запасом", а ты до убийства продержал.

Добавлено: 16 янв 2006, 19:08
Zver
Ну про русское ненадо... Тюменские отличные аккумы!!!!

Добавлено: 16 янв 2006, 20:12
torcon
Русская рулетка 50 на 50 :(

Сейчас читаю новосибирец пишет "Две зимы отъездил на 45ом Атласе , проблем не было , правда масло зимой было 0W30 Он вроде как небслуживаемый , но в долгую сибирскую зиму занятся нечем , поэтому пару раз в месяц протираю его содовым раствором . Под клеймами специальные ветровые колечки .
Какой точно больше не возьму , так это тюменский . Еще на 99 покупал , гарантия + бесплатное обслуживание и все такое , короче уговорили . Через месяц стал мозги е@№ть . Приехал в гарантийную , а они "у него только одна банка пробита , а остальные еще намана . Когда совсем сдохнет , приезжайте - заменим " . А он гад то крутит , то нет Поехал другой купил."

Добавлено: 16 янв 2006, 20:18
CooLHeaD
пару лет назад в ЗР были тесты акумов, типа просто купили в магазе у тут же дрючить их стали, дак тюменский был лучший из русских и в первой половине импортных - правда на многое повлияло, что им достался тюменский акум пару месяцев как с завода, а импортные некоторые по году по магазинам валялись... т.е. свежесть акума оказывает большое влияние на его будущую судьбу... :yes:

Добавлено: 16 янв 2006, 20:24
CooLHeaD
torcon, я на волге мучился как то в морозы за 20... неснимая в гараже заряжал... а там освещение хреновое ничё не видать... принёс домой, а там в 2х банках половина тока жидкости... дистилированой долил, зарядил до кипения... и дальше ездил... ещё с полгода протянул... потом я другим косяком его запортачил...
а так то акуму уже 6 лет было... 4 года пробега на ниве... 1 год стояния в недвижимой ниве... и 1 год на волге (поставил как запасной и так и ездил на нём, пока совсем не добил) :cherep:

Добавлено: 16 янв 2006, 21:45
torcon
CooLHeaD, да я охотно верю говорю 50 на 50.

Вот например другой отзыв с того же форума:

"Кстати, мой личный рекорд - тюменская батарейка СТ-55ПМ на ИЖ-Комби уличного хранения прослужила 8 лет и еще год на ВАЗ-2106 гаражного хранения."

Рулетка :))

Добавлено: 17 янв 2006, 00:31
Alex
torcon, "все вероятности равны 50 %", ты разве не в курсе? ;)

Твой аккум 2-3 года еще проживет, подзаряжай только. Для японских и 10 лет не предл, при условии, что их хотя бы пол жизни в японии эксплуатировали :)) А хочешь удобства и уверенности - купи к следующей зиме новый. Это всегда вопрос лишних денег: кто то Оптиму за 8 штук берет и чувствует себя уверенным, а кто то 6 летнюю тюменскую батарейку подзарядит, плотность подправит, отогреет и вперед! :up:

Добавлено: 17 янв 2006, 02:37
Гость
не знаю, у меня месяц новый аккум, мозг сегодня парил... Не крутил совсем! пришлось дернуть...

Добавлено: 17 янв 2006, 08:04
Smirnoff
torcon, у меня стоит аккум, марку если чесно не помню :) стоит еще с Голландии, ему уже 5 лет (на нем отметка о дате производства есть). Когда был в Нске отдал отцу его на теплоход, чтобы электрики его позырили. Они его подраскачали чуток и вынесли приговор - осыпание крайних банок. Средние четыре банки отлично сохранились, крайние посыпались, но плотность пока держат в норме. Сказали, что если промыть банки - может чуток продлить жизнь.

Добавлено: 17 янв 2006, 09:20
torcon
Alex, я конечно попробую сегодня отогреть и зарядить зарядным устройством акумулятор, если нет придетя новый покупать. Тюменский только постораюсь не брать, если будет возможность. Корейские Solite, Atlas хвалят из них наверное и возму что нибудь. Варту бы взял еще раз, только его цена смысл убивает напрочь.

Добавлено: 17 янв 2006, 11:11
Alex
torcon, если уж на корейский нацелился - так уж лучше тюменский взять. Я бы понял еще японский...

Добавлено: 17 янв 2006, 11:16
CooLHeaD
вот рекламка отечественного производителя ;)
http://www.tyumen-battery.ru

Добавлено: 17 янв 2006, 11:51
ilyich84
Да, кстати, сдавайте старые аккумы!!! Я весной сдал и получил вроде 200 рублей :)

Добавлено: 17 янв 2006, 13:01
torcon
Alex, да все приморье, хабаровск, чита ездят на них по 5 лет также, а морозы у них пострашнее наших. Притом эти не потеют, не взрываются, и банки у них не отпадывают... Небойся я вопрос изучил два дня уже опросы на форумах провожу, да по поисковикам бегаю ;)

Не стал я еще один день на зарядку старого акумулятора терять и деньги. Поехал купил акумулятор Yuisumi в том же магазине где Eneos покупаю, вставил в машину, с полоборота завелась.

Добавлено: 17 янв 2006, 13:53
Smirnoff
torcon, поздравляю с покупкой. А цену/емкость/гарантию озвучь, пожалуйста. ;)

Добавлено: 17 янв 2006, 18:27
torcon
Yusimi Gold 55ач, гарантия 1 год, стоит 1700р.

Там есть и дешевле, а также с тонкими клеймами специально для япошек что бы клеймы не переделывать...

SOLITE CMF 40Ah L 1 150,00р. 10,2 187-127-199 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 40Ah R 1 150,00р. 10,2 187-127-199 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 45Ah R 1 295,00р. 12,5 235-125-220 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 45Ah L 1 295,00р. 12,5 235-125-220 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 60 Ah L 1 435,00р. 15,96 230-168-200 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 75 Ah R 1 655,00р. 18,2 260-168-200 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 75 Ah L 1 660,00р. 18,2 260-168-200 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 90 Ah R 1 945,00р. 21,5 300-170-220 750 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 90 Ah L 1 945,00р. 21,5 300-170-220 750 1 6 RU\EURO
ATLAS АMF 55B24 45Ah L 1 120,00р. 12,6 234-127-200 430 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 42B19 38Ah L 1 015,00р. 10,2 187-127-200 370 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 42B19 38Ah R 1 015,00р. 10,2 187-127-200 370 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 55B24 45Ah L 1 190,00р. 12,6 234-127-200 430 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 55D23 60Ah L 1 365,00р. 16,5 230-172-200 550 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 55D23 60Ah R 1 365,00р. 16,5 230-172-200 550 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 80D26 70Ah L 1 545,00р. 18,2 275-172-200 600 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 80D26 70Ah R 1 545,00р. 18,2 275-172-200 600 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 105D31 90Ah L 1 835,00р. 22,2 302-172-200 750 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 105D31 90Ah R 1 835,00р. 22,2 302-172-200 750 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF42B19 40Ah L 1 295,00р. 10,2 187-127-203 340 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF42B19 40Ah R 1 295,00р. 10,2 187-127-203 340 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF55B24 45Ah L 1 455,00р. 12,6 238-129-203 430 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF55B24 45Ah R 1 455,00р. 12,6 238-129-203 430 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF55D23 55Ah L 1 690,00р. 14,4 231-173-204 550 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF55D23 55Ah R 1 690,00р. 14,4 231-173-204 550 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF75D23 60Ah L 1 800,00р. 17,2 231-173-186 490 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF75D23 60Ah R 1 800,00р. 17,2 231-173-186 490 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF80D26 75Ah L 1 945,00р. 19,5 260-173-204 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF80D26 75Ah R 1 945,00р. 19,5 260-173-204 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF105D31 90Ah L 2 120,00р. 21,6 306-173-204 680 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF105D31 90Ah R 2 120,00р. 21,6 306-173-204 680 1 12 RU\EURO
ROCKET MF 55B24 45Ah L 1 080,00р. 12,6 234-127-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF 42B19 40Ah L 1 015,00р. 10,2 187-127-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF 42B19 40Ah R 1 015,00р. 10,2 187-127-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX100-S6 45Ah L 1 150,00р. 12,6 234-127-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX100-S6 45Ah R 1 150,00р. 12,6 234-127-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF 70D23 65Ah L 1 300,00р. 16,5 230-172-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF 70D23 65Ah R 1 300,00р. 16,5 230-172-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX110-5 80Ah L 1 475,00р. 18,2 275-172-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX110-5 80Ah R 1 475,00р. 18,2 275-172-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX120-7 90Ah L 1 760,00р. 22,2 300-172-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX120-7 90Ah R 1 760,00р. 22,2 300-172-200 1 6 RU\EURO

Добавлено: 17 янв 2006, 18:51
torcon
Сначала давай смотреть на дату выпуска АКБ, номера есть но нигде не поставлена галочка. Насторожило! Давай обьяснять продавцу мол что за фигня, дурите? Он достал документ когда отгружен товар с завода 10й месяц 2005. Самые свежие АКБ Atlas и Yusimi - Atlas стоит гораздо дешевле, но моего размера небыло, поэтому взял этот Yusimi - хотя разницы нет. Они все качественно сделаны, важнее что бы свежие были, не более 3 месяцев со дня изготовления. Если лежали дольше быстрее помрет...

Добавлено: 23 янв 2006, 14:04
LVV
torcon, Не знаю кому как на моей машине Тюменский Аккумулятор стоит ему уже больше 5-лет 6-ую зиму работает, раз пять я его в ноль разряжал. Один раз пришлось залить больше 1л дистиллированной воды. Сейчас машина стоит на улице аккумулятор даже домой не таскаю. Напряжение на батарее после ночевки выдает 12,91 В. Может корейские даже и лучше но куда еще лучше не понятно, плюс Тюменские аккумуляторы это рабочие места в Тюмени и налоги в местный бюджет

Добавлено: 08 фев 2006, 09:13
torcon
LVV, я знаю людей у которых 8 лет служил Тюмениский аккумулятор. Но это был акумулятор купленный раньше. Сейчас это уже не те акумуляторы... Купи новый Тюменский и он у тебя потекет/замкнет банка/сдохнет.

Помните говорил, брат жены купил себе Тюменский аккумулятор - мол он у него залил все подкапотное электролитом.


Другой случай.
Вчера разговаривал с другом детсва, у бати его осенью куплен на тойоту кариб Тюменский. В эти морозы здох совсем. Тоесть его заряжаешь он даже стартер не крутит. При том что человек этот водителем 30 лет проработал и знает как акумуляторы обслуживать... Поедет менять на завод.

А корейский не лучше, он просто качественно сделан :)
Хотя если например взять мой 55ач малыш выдает пусковой ток 550А если взять из тюменских акумулятор с таким же пусковым током 550А то это будет 75АЧ :)

Добавлено: 08 фев 2006, 16:55
LVV
torcon, Про переход к другому производителю аккумуляторов ты меня пока не убедил ;)
И покупать новый Тюменский для меня резона нет. Хотя брали в прошлом году для друга все тип-топ было.
На счет пусковых токов возможно ты и прав. На этот счет Г.Д. Аккумуляторного завода сказал что продукция их завода всегда будет на один два поколения опаздывать от мировых лидеров т.к. условия для жизни в Сибири несколько иные чем в Корее или Японии. Для того чтобы человек нормально жил в Тюмени ему необходимо больше затратить чем жителям Южных стран.
Хотя ИМХО ты писал о характеристиках заявленными производителем, а при каких температурах такой ток гарантируется производителями ты не узнавал? А то от температуры значительно меняется и внутреннее сопротивление аккумулятора и соответственно пусковой ток.

Добавлено: 10 фев 2006, 00:09
Гость
ilyich84, :P