Страница 1 из 5

BMW Е-60, E-90 и остальные общие вопросы.

Добавлено: 04 авг 2010, 15:01
ВАСЯН
1.Ключ не разборный, но каким-то образом аккумулятор в нем подзаряжается когда находиться в замке. Как это происходит? Предположу, что сама металлическая часть является неким сердечником, а в замке и ключе есть соленоиды. Каков же принцип? 2. Может кто-нибудь ломал этот ключ? Что там и каково устройство? Наверняка абычный аккум.
3. Какова дальность работы ключа в идеальных условиях?

Добавлено: 04 авг 2010, 15:22
R82
ВАСЯН, разломай и посмотри :cherep: Аккумулятор там. Вообще зачем тебе знать,как там что происходит? Проблемы с ключом какие-то? Насчет дальности, у меня метров с 50 открывалась. Больше не пробовал, не было необходимости.

Добавлено: 04 авг 2010, 15:31
MaxPower
ВАСЯН, разбирали :D
Внутри типа простой аккумуляторной батарейки. Но она припаяна к проводам, и по идее, не меняется. У них в Германии не меняется, у нас все делается. :up:

Добавлено: 04 авг 2010, 15:35
R82
MaxPower, именно ромбовидный ключ разбирали? И как вы его потом собирали? Склеивали? :cherep: Если все же ключ не ромбовидный, то там батарейка всего лишь, и крышка на болтиках.

Добавлено: 04 авг 2010, 15:37
MaxPower
R82, к сожалению, ключ пришлось запаивать по контуру, т.к. никакой клей не схватывал. Да, именно ромбовидный.

Добавлено: 04 авг 2010, 15:39
R82
MaxPower, а разбирали-то зачем?

Добавлено: 04 авг 2010, 15:46
jakik
R82,
а разбирали-то зачем?
Блин, ну что за вопрос? В России же живём! Наверняка что бы посмотреть... :cherep:

Добавлено: 04 авг 2010, 16:10
ВАСЯН
jakik, Конечно, в Росси живем, самому стало интересно устройство этого девайся, а особенно как ключ заряжается т.к. на нем нет ни каких контактов для зарядки.

Добавлено: 04 авг 2010, 21:21
SergeicH
пиндос 8O

Добавлено: 04 авг 2010, 21:56
R82
SergeicH писал(а):пиндос 8O
ага, тоже удивился :o На тАком авто, решили посмотреть, что внутри ключа есть :lol2: Еще, к примеру, бы АБС разобрали бы :lol2: Народ с жиру бесится что-ли? :cherep: Непонятки :o

Добавлено: 05 авг 2010, 08:23
MaxPower
R82, интерес был не праздный, ключ полностью разрядился, т.е. уже не заряжался. т.к. элемента аккумулятора хватает на 5 лет в среднем, ключ не вечный и имеет срок годности. Хотели поменять элемент сами, но когда открыли и увидели, то про это забыли. Пришлось заказывать новый ключ с Германии, стоит он 10300 рублей. :oops:

Добавлено: 05 авг 2010, 10:02
jakik
MaxPower, Постой... Дык получается, сломали что ли, когда открывали? Выше же писал, что
разбирали. Внутри типа простой аккумуляторной батарейки. Но она припаяна к проводам, и по идее, не меняется. У них в Германии не меняется, у нас все делается

ключ пришлось запаивать по контуру, т.к. никакой клей не схватывал. Да, именно ромбовидный

Т.е. вроде как разобрали, перепаяли, спаяли, проверили, заказали новый за 10300 рублей? :? :D

Добавлено: 05 авг 2010, 10:14
ApelsiN
Разобрали, поспотрели, испугались, собрали, не заработало ... :lol2:

Добавлено: 05 авг 2010, 10:19
MaxPower
Не так было.
Разобрали - посмотрели, что внутри, мне предложили перепаять батарейку на другую, я отказался, потом просто закрыли ключ, ничего не трогав внутри, прошлись паяльником по кругу. Потом просто заказал другой ключ.

Добавлено: 05 авг 2010, 10:40
R82
MaxPower, ключики-то иногда менять надо было, а не с одним ездить. Вот наверно, который долго лежал, и "умер". :wink:

Добавлено: 05 авг 2010, 10:48
MaxPower
R82, угу, так и получилось. Я не парился, т.к. думал, что батарейка запросто меняется. Да не тут-то было....

Добавлено: 05 авг 2010, 11:28
kamatozzi
MaxPower, А сколько стоит новый ключик? В Дине заказывал?

Добавлено: 05 авг 2010, 11:35
MaxPower
kamatozzi, в Дине заказывал, ждать около месяца. Обошлось это удовольствие в 10300 рублей.

Добавлено: 05 авг 2010, 11:59
kamatozzi
MaxPower, Это на е90? Надеюсь на е46 подешевше будет..

Добавлено: 05 авг 2010, 12:06
R82
kamatozzi, ты ветку вообще читаешь? :o Если ключ такой же, то вряд ли.

Добавлено: 05 авг 2010, 12:08
ВАСЯН
На е46 вроде ключ то другой совсем.

Добавлено: 05 авг 2010, 12:14
R82
ВАСЯН, если машина до 99 г.в. то другой, на батарейке, ее можно менять. После 99г.в., ключи идут ромбовидные.

Добавлено: 05 авг 2010, 12:36
FAU200
за 10300 можно было бы и припоять или провода к новому батору скотчем приклеить-я так на одном из буков батр смоса припаяный менял -шобы новое творенее не скакало-на пару капель селиконового клея горячего- запаять торцы ключа и обработав 320 и 600 наждачкой брызнуть торцы черной базой

Добавлено: 05 авг 2010, 21:52
MaxPower
kamatozzi, думаю на Е46 ключ стоить дешевле будет. :)
FAU200, можно вообще без машины жить и спокойно передвигаться. :up:
П.С. Во-первых, тот ключ уже выглядел не так эстетично.
Во-вторых, там стоял какой-то сложный элемент, как мне объяснил мастер, и если поставить было простую батарейку, хоть и аккумуляторную, то она могла взбухнуть или вообще взорваться....рисковать я не стал.

Добавлено: 06 авг 2010, 00:04
R82
MaxPower, ты на е-90 ездишь? где обслуживаешь машинку?

Добавлено: 06 авг 2010, 09:41
ВАСЯН
R82, можешь глянуть здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=269875
MaxPower, что придумал с авто запуском?

Добавлено: 06 авг 2010, 11:36
MaxPower
R82, да, 320.
Смотря, что надо делать по машине.
По электрике у официалов, как правило, только сброс ошибок после замены масла, колодок. В остальном или в Фаэтоне, или у знакомого на станции. Люблю контролировать сам все процессы, когда стоишь рядом, то делают быстрее и делают аккуратнее.
ВАСЯН, звонил официалам, говорят они не устанавливают. Наверное, не буду заморачиваться с автозапуском. Разве что только поставить ВЕБАСТО. Пока в поиске...

Добавлено: 06 авг 2010, 13:01
ВАСЯН
MaxPower, мне кажется, что сделать авто запуск можно не даром же есть фича запустить автомобиль без ключа но с кнопки. Единственная проблема автозапуска, как я понимаю это педаль тормоза.

Добавлено: 06 авг 2010, 13:42
R82
MaxPower писал(а):Смотря, что надо делать по машине.
По электрике у официалов, как правило, только сброс ошибок после замены масла, колодок. В остальном или в Фаэтоне, или у знакомого на станции. Люблю контролировать сам все процессы, когда стоишь рядом, то делают быстрее и делают аккуратнее.
По механике я в автосалоне одном известном обслуживаю, механик знакомый там, берет с меня сущее копье. Но это все втихаря. :cherep: По сбросу ошибок( один раз только за год, тьфу x3 :D ),подушки после мойки загорелись,ездил к Сереге Белоглазову. Все быстро, качественно и недорого. :up: Насчет сброса интервалов прохождения ТО в бк, можно делать все самостоятельно. Зачем за это платить?!

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

MaxPower, http://www.youtube.com/watch?v=PrIysKSHST8 , возможно потребуется знание английского :D или на bmwclub.ru зайди, там все это обсуждалось по 500 раз :cherep:

Добавлено: 08 авг 2010, 14:37
MaxPower
R82,
Спасибо, дружище, за ссылку. :up:
Я знаю об этом, что можно. Мы тоже пытались своими силами это сделать, смотрели по каталогу, но ничего у нас не получилось.