Страница 1 из 7

Инвертор / или 220 Вольт в твоем автомобиле.....

Добавлено: 22 янв 2007, 10:26
Yastrebov72
Пивет дрУги!
В выходные заходил в Арсенал+ в премьере и купил себе вот такую имхо полезную штукенциюпо имени "Инвертор"...
Одной покупкой (в 650 руб) убил несколько зачегофф: Ща можна и телефон заряжать (авто-зарядки у меня небыло), и к ноутбуку авто-преобразователь дорогущщий (в 2 тр) покупать не надо, и фотик мона всегда зарядить, и многие приборы (не сильно мощьные конечно как чайниг и тп), вот например на природе ночером можно кидануть удленитель и светильник на поляну поставить....
Вот некоторая инфа:
Автомобильный инвертор напряжения 12-220 вольт, способный обеспечить питание нагрузки с потреблением мощности до 300W, избавит владельцев сотовых телефонов, ноутбуков и других портативных устройств от необходимости возить с собой запасной комплект батарей. Так же может пригодиться в путешествии или на даче, где нет электричества. Инверторы преобразуют 12 вольт электроэнергии вашего аккумулятора в 220 вольт переменного тока. Имеющиеся автомобильные инверторы позволяют снабжать электроэнергией различные электронные виды оборудования и инструментов, включая: телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-проигрыватели, ноутбуки, кпк, компьютеры, стереоаппаратуру, приборы освещения работающие от переменного напряжения 220 Вольт, но так, чтобы потребляемая мощность не превышала мощности инвертора. В качестве источника входного напряжения для автомобильного инвертора (преобразователя напряжения, тока) используется бортовая сеть автомобиля (генератор либо аккумулятор через гнездо “прикуривателя”). Подключив инвертор к автомобильному аккумулятору через имеющийся разъем, можно использовать приборы и инструменты работающие от переменного напряжения 220В. Встроенная схема защиты предохраняет автомобильный инвертор (преобразователь напряжения, тока) от преждевременного выхода из строя в случаях: • низкого и высокого входных напряжений • неправильной полярности • короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. • При снижении уровня бортовой сети автомобиля до 10,8 V автомобильный инвертор (преобразователь напряжения, тока) отключается во избежание полной разрядки аккумулятора. Вход - прикуриватель автомобиля. Выход - универсальная розетка AC (220в). Номинальная выходная мощность автоадаптера, инвертора, преобразователя: 300Вт..

Изображение
Изображение

Ктонить юзал (юзает) такие вещи? Какие отзывы?

Добавлено: 22 янв 2007, 10:28
driver25rus
yastrebov72, вчера купил такой же в метро :)

Добавлено: 22 янв 2007, 10:29
Yastrebov72
Мексег - пачОм?

Добавлено: 22 янв 2007, 10:31
jek86
driver25rus, отзывы, ценниг... :D

Добавлено: 22 янв 2007, 10:34
Никодим
покупали такой в рабочую машину ( много командировок на машине по северу), подключали ноутбук + колонки ( чтобы фильмы смотреть) вообще хорошая весчь.

Добавлено: 22 янв 2007, 10:43
Driver
В экспедициях такой юзали. Ноутбук робил, для остального пользовали бензогенератор :D

Добавлено: 22 янв 2007, 10:53
sodium
Друг у меня купил подобный (150 Ватт) - не нарадуется...
В Метро, кстати, два типа преобразователей. Один - обычный, а другой с выходом USB и в комплекте светодиод с прищепкой для USB. Ценник около 850 руб.
В магазине Вега (радиодетали около "Саши") этих преобразователей тьма, правда они посерьезнее - до 2 кВт, в т.ч. для напряжения борт. сети 24 В. Правда, и подключать преобразователи эти надо напрямую к аккумулятору толстыми клеммами...

Добавлено: 22 янв 2007, 11:03
Yastrebov72
sodium, чето я так и не догнал для чего там выход ЮСБ? :?

Добавлено: 22 янв 2007, 12:00
driver25rus
sodium, 850 в метро обычный...1050 со светильнегом УСБ и ионизатором :)

Добавлено: 22 янв 2007, 14:37
sodium
yastrebov72, потому что по УСБ питание тоже подается, светодиод на прищепке в УСБ втыкаешь, цепляешь на лаптоп - он клаву подсвечивает. Или может у тебя есть MP3 плейер, который может от УСБ подзаряжаться...
А ионизатор у этого преобразователя - по-моему, мягко говоря, муля.
Так ещё написано, типа "кулер" - воздух, мол, по салону гонять, на самом деле, просто в корпусе вентиляторик стоит. Так нет, это же КУЛЕР!

OFF Светильники на гибкой "ножке" для Ноутов в УСБ покупал в Арсенале - полезная штука...

Добавлено: 22 янв 2007, 14:41
Yastrebov72
sodium, угу. Понял!

Добавлено: 22 янв 2007, 18:27
Phreak
судя по школьной формуле определения мощности, жрать от аккумулятора он должен немало. долго ли протянет аккумулятор при полной нагрузке этого инвертора?

Добавлено: 22 янв 2007, 18:35
pahapacalipsis
Phreak, есть ограничение: при падении напряжения ниже 10 В инвертор отрубается. А с 10В двиг пустить - не проблема!
Юзаю такой инвертор .. но тож недолго.. подрубал пару раз лампочку, нойтбук постоянно. Но ибо зима, дак машина почти всегда заведенная была. Покупал в Метро обычный без ЮСБ.

Добавлено: 23 янв 2007, 09:34
snipetz
хм. у меня такая же вещь в машине есть . ни разу не юзал. надо попробовать :)

Добавлено: 23 янв 2007, 10:06
Серый
Интересная штуковина, как поюзаете выложите отчетик. Меня интересует пока только не будут ли предохранители гореть с ним один за одним? А то на практике от разных устройств сгорали тока так.

Добавлено: 23 янв 2007, 17:48
Miha
я через такой инвертор в машину колонку S 70 с усилком подключал, нормально работает, только когда наваливаешь громкости побольше начинает пищать мол энергии у аккумулятора мало! но в принципе вещь неплохая :up:

Добавлено: 23 янв 2007, 23:36
Phreak
Miha, дык неэффективно пользуешься, юзай проще усилок 12вольтовый и все :)

Добавлено: 23 янв 2007, 23:59
SergeicH
я тоже уже давно кочу попробавать эту штуку!!! как ано, дак что то руки не даходят!!!

Добавлено: 24 янв 2007, 13:55
German
Phreak писал(а):судя по школьной формуле определения мощности, жрать от аккумулятора он должен немало. долго ли протянет аккумулятор при полной нагрузке этого инвертора?


согласен,

юзал подобное (150Wt) , не выдаёт заявленую мощность, не тянет даже зарядное для крупных аккумуляторов. кипятильник вообще вырубает это устройство и т.п. пэтому юзаем исключительно для ноутбука и зарядки сотового и т.п. на этих режимах работает нормально. в воду главное не макать :grin:

Ожднажды помог нам. едем ... проехали новый уренгой подцепили преобразователь полёт нормальный... вдруг он завирещал и вырубился, предположение о вышедшем из строя генераторе было первое поэтому сразу погасили фары (трасса всётаки). подъезжаем к Губкинскому на посту мент палочко "выручалочкой" машет напарник включает поворотник и тут гаснет мотор.... аж мент удивительно посмотрел на свою палку. как говориться чика-в чику доехали, в Губкинском купили новые щётки и поехали дальше. :amin:

Добавлено: 24 янв 2007, 15:48
Yastrebov72
German, дык что, генератор полетел чтоли? Как так? А чего подрубили к инвертору?

Добавлено: 24 янв 2007, 16:06
sodium
German, вообще, странно, что у вас предохранитель не сгорел, спасая цепь...
Что за машина-то была? И был, вообще, предохранитель, или как всегда, рублевая монетка? :)

Короче, кому надо серьезное подключать, лучше в Веге купить инвертор посерьезнее - он напрямую к аккум. подключается...

Добавлено: 24 янв 2007, 16:21
dimidrol
yastrebov72, sodium, выручил он их а не геник спалил

German писал(а):Ожднажды помог нам. едем ... проехали новый уренгой подцепили преобразователь полёт нормальный... вдруг он завирещал и вырубился, предположение о вышедшем из строя генераторе

Добавлено: 24 янв 2007, 16:25
Yastrebov72
Тут вопрос в том: - есть ли в описанной сетуёвине причинно-следственная связь между подключением инвертора к цепи и кончиной генератора?!

Добавлено: 24 янв 2007, 16:31
sodium
dimidrol,
в Губкинском купили новые щётки и поехали дальше

Про предохранитель ни слова, а спалили они щетки, получается.

Добавлено: 24 янв 2007, 16:37
dimidrol
а можит гениг сдох раньше, а инвертор просто просигнализировал об этом,и они вовремя все поменяли, но это ИМХО

Добавлено: 24 янв 2007, 18:14
SerVer
У меня стоит. Маломощные не люблю(обычно до 200 Вт) они в прикуриватель вставляются и через пред нагрузка большая не идет, а те что помощнее крокодилами на аккум цепляются. Но все равно как то маловато. У меня стоит на 400 Вт. В него воткнул пилот обыкновенный и получилось 5 маломощных розеток :smeh:

Добавлено: 24 янв 2007, 18:31
Miha
SerVer, врать нехорошо :lol2:

Добавлено: 25 янв 2007, 16:38
SerVer
Miha, А ты под сидушку загляни :smeh: С Волги переставил, там было проще - кинул на полочку и валяется

Добавлено: 25 янв 2007, 16:54
Маздовод
О! господа хорошие не подскажите где такой инвертор на 2 киловата можно приобрести?интересует еще цена вопроса.

нужен для тюнинга буханки :)

Добавлено: 25 янв 2007, 17:12
SerVer
Маздовод, Содиум писал
В магазине Вега (радиодетали около "Саши") этих преобразователей тьма, правда они посерьезнее - до 2 кВт, в т.ч. для напряжения борт. сети 24 В.