Страница 1 из 1
Сгорели диоды в генераторе напрочь. Пащимууу?
Добавлено: 04 сен 2010, 19:03
ganstown
В общем ехал я вчера, долго так ехал по трассе и вдрух бах бортовой комп запищал, что гена не генерирует, остановился, пошарился под капотом что дело именно в генке. Проехал на акб до первого кемпинга, снял гену. Вскрытие показало то, что на фото. Только не понятно от чего такое произошло. Генер Кзатэ а подкова от 2101 там такие и должны стоять? Замена у меня была её и поставил и благополучно добрался до дома, но почему так выгорел диоид. Пайка расплавилась понимаю так от перегрева диода. Нагрузка так в принципи не большая в тот момент была. Как видите на фото проблемма с диодами одного плеча, кто подскажет почему именно так?

[/img]
Добавлено: 04 сен 2010, 21:20
rublik86
Я магазине работаю...мне часто приносят и показывают свои мосты...с большинством именно так и случается....а пачиму?) эт к заводу изготовителю))

Добавлено: 04 сен 2010, 22:02
ganstown
rublik86, может тогда подскажешь для этого генератора кзате такой же как от 8ки карбовой какая там подкова стоит без доп. диодов у меня сейчас стоит от 2101 может она слабая изначально гена 60а
Добавлено: 06 сен 2010, 12:43
scliarow
Не изобрели еще вечный двигатель.
По опыту знаю, менять диоды не благодарное дело.
ЗАМЕНИ лучше диодный мост.
Спать будешь крепче, обычно горят от к.з диоды.
Добавлено: 06 сен 2010, 12:57
ganstown
ну дык мост и был заменян полностью еще на трассе, только не факт что опять они не погорят. Стрелка заряда калбасится, гена подвывает, всё менял ничего не помогает х.з че делать. Нового такого гену уже не найти, разве что покупать восбмерочный, курочить его и вставлять в мой корпус, что тоже не вариант
Добавлено: 06 сен 2010, 13:23
scliarow
ПОДВЫВАЕТ генератор . заммкнула обмотка. в генераторе .где на статоре или роторе
нужно проверять. Лучше проверить осцилографом. Он покажет где поломка.
Добавлено: 06 сен 2010, 14:06
ganstown
scliarow писал(а):ПОДВЫВАЕТ генератор . заммкнула обмотка. в генераторе .где на статоре или роторе
нужно проверять. Лучше проверить осцилографом. Он покажет где поломка.
я менял полностью и обмотку статора и ротора на новые, результатов не дало если конечно новые уже не были межвитковым замыканием. Может посоветуете толкового электрика с осцилографом? С прибором конечно можно сразу определить где форма сигнала искаженная, интересно а в плохой массе наверно тоже может быть причина
Добавлено: 06 сен 2010, 14:58
A_nikolaenko
распаялись-брак моста или перезаряд (большая напруга на гене-хана релюшке напряжения)
Скорее брак моста, у самого было 2 раза на разных машинах-поменял и больше не сталкивался, в обоих случаях предшествовало поднятие напряжения бортовой сети до 18-20 вольт (хорошо, хоть на музыке защита есть от этого, так бы сгорела нафиг

)
А гена даж полностью рабочий может издавать негромкий подвывающий звук
Так что езди и не парься, только напругу проверь, а вот если еще раз расплавится-тогда и будешь копать дальше.
Из-за массы может быть только недозаряд, хотя если нет массы между АКБ и кузовом, возможны скачки напруги
Добавлено: 06 сен 2010, 15:36
ganstown
дело в том что зимой я снял эту подкову по причине подозрения в косяках связанных с мерцанием фар, колбасни стрелки и подвыванием. Поставил другой мост, ничего не поменялось, вот этот другой мост спустя пол года и крякнул у меня недавно, достал с багажника старый и поехал дальше. Что касается напряжения то оно по БК показывает без нагрузки 14.2, под нагрузкой на оборотах 13.9, на холостых 12,5. Скачки напруги БК не отслеживает точнее показать не успевает а вот стрелке это удается и скажу даже очень не плохо. Короче буду менять провод что идет от -акб на двиг, примастырю его сразу на генер, может уже в зажимах с клеммой он окислен
Добавлено: 06 сен 2010, 16:11
rublik86
Купи новый гену и не заморачивайся больше...)иначе будешь вкладывать в него, а все равно будет нестабильно работать... денег в итоге столько же уйдет,(по опыту видел, в итоге мучаются-мучаются и все равно новый покупают, и денег уже не вернуть, такая же фигня и с карбюраторами) а гена все равно старый будет... гены от 2600 до 3000....смотря какой хочешь)
Добавлено: 06 сен 2010, 16:15
scliarow
Бывало по разному то масса плохая на двигат. где регулятор на нем масса плохая.
Проврить-бы не мешало.
Добавлено: 06 сен 2010, 16:20
A_nikolaenko
ganstown, зачисть перекидываемый провод
а мерцание-эт не из-за подковы. Возможно, интегралка так работает, или кольца контактные относительно оси криво стоят на якоре, или щетка где подзалипает. У меня тож стрелку колбасит, я забил-на скорость не влияет, зарядка есть стабильная и ладно
Добавлено: 06 сен 2010, 16:21
ganstown
rublik86, такого уже не найти, он на базе восьмерочного только крышки передние и задние другие по двиг УЗАМ, ну и шкив тоже. А те, что 58й серии я чет не хочу уже напарывался на них
Добавлено: 26 сен 2010, 13:08
Ангидрит
по фотке:
представить три линии-три фазы, на каждой линии по два диода направленные в разные стороны... если один диод пробило и он в открытом сотоянии то переменка встречаются с постоянкой и КЗ... вылетают сразу 3диода направленные в одну сторону...
я так понял генератор ненаш, в него засунули мост01... мост01 на 50-60А, генератор на 100А может быть... обмотки статора надо промерить мостом постоянного тока - на межвитковое замыкание... ну и мегером сопротивление изоляции померить... с интегралкой чтонибудь делали?
Добавлено: 26 сен 2010, 14:01
ganstown
в соседней теме ответил! В общем как я понял диоды были следствием, того что генератор выл а выл он от больших пульсаций, т.е токи протекали большие при этих импульсах, ну и не выдержал мост надругательств.
Генер КЗАТЭ 60А, от восьмерочного отличается только пердней и задней крышкой для крепления на УЗАМе ну и шкив свой