Страница 1 из 1
Сколько можно проехать без генератора?
Добавлено: 23 сен 2010, 21:21
880
Вопрос в названии темы.
Ситуация такая, что после очередного заезда на СТО и регламентных работ оборвало ремень генератора. Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО)??? Не хотелось бы встать в час пик где-нибудь на мостах между городом и микрорайонами... Машина - ВАЗ 2107. Степень заряда аккумулятора мне неизвестна...
Добавлено: 23 сен 2010, 21:25
Steilmann
880, ну не уж то ли это проблема, зайди купи ремень, поставь и ты снова счастливый автолюбитель, чё голову ломать.
Ну а ремень туда привези и скажи чтоб новый отдали
Добавлено спустя 51 секунду:
до Миража хватит доехать!
Добавлено: 23 сен 2010, 21:29
4x4
Если аккум хорошо крутит, то доедешь. У меня была подобная ситуация на ваз 2112, хватило до СТО доехать. Но ,конечно, риск встать.
Добавлено: 23 сен 2010, 21:30
880
Steilmann писал(а):880, ну не уж то ли это проблема, зайди купи ремень, поставь и ты снова счастливый автолюбитель, чё голову ломать.
Ну а ремень туда привези и скажи чтоб новый отдали

До Миража можно и пешком

Можно, конечно, и самому сменить, но на инжекторной семерке он стоит, мягко говоря, не совсем удобно, подлезть сложновато туда, во всяком случае мне. Так что надо ехать.

4x4 писал(а):Если аккум хорошо крутит, то доедешь. У меня была подобная ситуация на ваз 2112, хватило до СТО доехать. Но ,конечно, риск встать.
Вот как он крутит мне неизвестно...

Добавлено: 23 сен 2010, 21:35
вовчик
у меня подобная ситуация была на той неделе,только у меня мост диодный сдох,так я доехал от 6 мкр. до обороны, и перед самым домом за 10 метров у подъезда машина заглохла, машина тоже ваз 2107
Добавлено: 23 сен 2010, 21:37
880
вовчик, значит ехать дело рисковое... Можно и не доехать, тем более в бодрости аккумулятора я сомневаюсь...
Добавлено: 23 сен 2010, 21:39
Steilmann
880, личку смотри
Добавлено: 23 сен 2010, 21:39
lexxma
На матизе на одном аккумуляторе доехали из деревни где найти ремень просто не реально, 65 км Потом ночь машина стояла на сигнализации и увезла меня утром на работу + еще 4 км, так что вполне может хватить, но рисковать я бы не стал, если только запасную батарею с собой брать
Добавлено: 23 сен 2010, 21:47
USA
Машина - ВАЗ 2107. Степень заряда аккумулятора мне неизвестна...
Смешные вы люди

....закипит через 10 минут..на семере помпу ремень крутит
Реально ремень 15 минут менять самому

Добавлено: 23 сен 2010, 22:09
Фомич
На семерке километров 10 проезжал, тоже до СТО
Добавлено: 23 сен 2010, 22:11
Aspyn
Лучше самому ремень поменять, так надежней, тем более там все доступно и не надо никуда ехать.
ps: на 12 чтоб ремень генератора поменять нужно аж подушку двигателя отворачивать

Добавлено: 23 сен 2010, 22:33
spaike494
USA, во во))) там не столько аккумулятор важен сколько помпа

Добавлено: 24 сен 2010, 00:09
strange-tm
Друг у меня одно время ездил на Аккорде просто на аккамуляторе
Правда аккамулятор был 130й и стоял в багажнике.
Ездил он в Юшалу и обратно и помоему не раз

Добавлено: 24 сен 2010, 01:05
880
Вывод: риск дело благородное в данном случае, но бессмысленное. Делаю вывод, что лучше ехать на "удавке" или менять ремень на месте.

Добавлено: 24 сен 2010, 01:21
ПыХта4еК
880, Давно бы уже сходил купил ремень и поставил сам его. Пятиминутное дело так то... Вместо того чтоб форум такой нелепой темой засорять, прочитал бы книжку умную - Инструкция по эксплуатации(руководство авто), или иначе, Букварь для чайников. Там специальная графа должна быть для таких как ты. "Как поменять ремень генератора." Я канеш сам не великий мастер, но это по моему это из разряда я блондинко...
Тему в топку, автору карту!!!
Добавлено: 24 сен 2010, 01:29
880
ПыХта4еК, ну что уж так то сурово. Но допустим, что чайник я, что в данной ситуации это не проблема. Согласен с тобой. Я же не написал, что у меня полная засада, что я не знаю, что делать и прошу помощи. Рассматривай это как вопрос навеянный данной ситуацией. Но если случится это на трассе??? Или всегда надо с собой возить ремень, инструменты и книгу по ремонту???

Добавлено: 24 сен 2010, 01:42
Xan
880, в твоем случае книга по ремонту - это должна быть книга номер раз, которая всегда с тобой
Потому что на трассе ты в инет не зайдешь и не создашь тему подобную.
Как не крути
ПыХта4еК, прав
з.ы. в книгах пишут возможные неисправности и что кстати делать в случае если с машиной случилась такая неисправность
вот подпись классная у тебя, а книжки похоже нет, значит ты противоречив себе поедешь на сто менять ремень
поломка банальна и она на 1000000 % я уверен описана в книге волшебного таза

...
Добавлено: 24 сен 2010, 02:33
stason1990
Добавлено: 24 сен 2010, 08:06
Neutron
880, зачем себе лишние проблемы выдумывать. попросил друзей, что бы они тебя на тросе доставили до сто и проблем никаких, точно будешь уверен, что доедешь:)
чем ехать и думать, доедешь или нет. тем более, что знающие люди пишут, что поездка без ремня чревата сторонними проблемами.
Добавлено: 24 сен 2010, 08:20
jakik
Тут проблемы возможны действительно не столько в разрядке аккумулятора, сколько в циркуляции тосола. Хотя, что бы гарантировано не сел аккумулятор то же нужно проследить, что бы были выключены все прочие потребители питания (в том числе магнитола и ближний свет). С помпой же дело хуже обстоит. Она гоняет тосол не только по большому кругу, но и по малому. Следовательно даже врубленная наполняк печка особо не поможет, и лично я словам типа
доехал на одном аккуме от Ярково до Тюмени тут порядком 100 км
без дополнительных ухищрений, особо не доверяю. Разве что зимой в -30, но это экстрим...
У меня на шохе не рвало ремень, но у дружка-дальнобоя на семёре было. Его выручили колготки жены. Завязал узлом, надел лишь на шкив коленвала и помпы, в итоге без перегрева на аккумуляторе доехал до Тюмени, хотя ехал чуть ли не от Омутинского.
Добавлено: 24 сен 2010, 08:31
Avtogid
Если рассматривать сломанный генератор, было дело мы с другом от Салыма до Тюмени доехали (570 км.) ночью и не че не случилось

, правда вся светотехника была отключена, путем убирания предохронителей в пепельницу. На улице тогда еще был мороз -27 градусов, благо печка на шестерке на ходу неплохо греет. И попутные машинки очень пугались, ведь это был 1992 год

. А нам просто необходимо было за кем либо двигаться ночью, как за маяком. При этом отмечаю, ремень крутил помпу.
Добавлено: 24 сен 2010, 10:34
a745
По поводу аккумулятора, гораздо больше историй типа: невыключенная вечером лампочка в салоне, утром зарядка на нуле. А чтобы сотни километров без генератора, таких знакомых у меня нет. Было тут в одной теме - несемся на запад а ночь за нами не успевает, так и пришлось всю дорогу вечером ехать.