Страница 1 из 2

срочно! не крутит стартер

Добавлено: 28 окт 2010, 20:40
chainik47
срочно нужна помощь! ваз 2110
посмотрел сегодня на контакты акб все окисленные, решил почистить, почистил смазал литолом, закрутил, ииии
машина нтеперь не заводится. стартер вообще не крутит, включается, а когда начинаешь крутить раздается щелчок и все. если продолжать крутить так и остается треск :no:
акб не разряжена, я так понимаю что то с контактами или как? я уже и шевыелить пробовал и по другомуу прикрутить и чтот только не делал, одно и то же. и еще чек енджин горит периодически
что делать???

Добавлено: 28 окт 2010, 20:45
bor62
Снимай стартер. Скорее всего втягивающее реле не работает. Посмотри контакты на стартере.

Добавлено: 28 окт 2010, 20:45
evgen487
бендикс надо смотреть на стартере

Добавлено спустя 46 секунд:

или втягивающее

Добавлено: 28 окт 2010, 20:47
rus-admin
В момент пуска ток очень велик и какраз в этот момент проявляется надежность контакта. А его у тебя явно нет =)
Я раз так же поступил - почистил контакты, промазал литолом и контакт пропал! Пока не стер его нафиг.... Так что стирай литол или (что лучше) поменяй контакты

Добавлено: 28 окт 2010, 20:52
Holtoff
chainik47 писал(а):срочно нужна помощь! ваз 2110
посмотрел сегодня на контакты акб все окисленные, решил почистить, почистил смазал литолом, закрутил, ииии
машина нтеперь не заводится. стартер вообще не крутит, включается, а когда начинаешь крутить раздается щелчок и все. если продолжать крутить так и остается треск :no:
акб не разряжена, я так понимаю что то с контактами или как? я уже и шевыелить пробовал и по другомуу прикрутить и чтот только не делал, одно и то же. и еще чек енджин горит периодически
что делать???

Втягивающее реле. Недавняя моя история. Коротко. Снимаешь стартер. Везешь на улицу Авторемонтную, там, по правой стороне, за посудным центром, где еще дорога раздвояется для автобусов, есть такой магазин, на котором написано "Ремонт стартеров". Там у тебя его берут, диагностируют, меняют реле, которое у них обычно есть в наличии всякое и отдают обратно. Цена ремонта - 800 рублей, цена реле - в зависимости от стартера, у меня "Бош", оригинал на него у них 2.500, неоригинал - 1400. НА ВАЗ наверняка дешевле.

Добавлено: 28 окт 2010, 20:56
lexa722007
возможно контакты аккумулятора еще окислились .. у меня такое же было на девятке (пол машины разобрал а оказалась такая мелочь )

Добавлено: 28 окт 2010, 20:56
rus-admin
Holtoff писал(а):
chainik47 писал(а):срочно нужна помощь! ваз 2110
посмотрел сегодня на контакты акб все окисленные, решил почистить, почистил смазал литолом, закрутил, ииии
машина нтеперь не заводится. стартер вообще не крутит, включается, а когда начинаешь крутить раздается щелчок и все. если продолжать крутить так и остается треск :no:
акб не разряжена, я так понимаю что то с контактами или как? я уже и шевыелить пробовал и по другомуу прикрутить и чтот только не делал, одно и то же. и еще чек енджин горит периодически
что делать???

Втягивающее реле. Недавняя моя история. Коротко. Снимаешь стартер. Везешь на улицу Авторемонтную, там, по правой стороне, за посудным центром, где еще дорога раздвояется для автобусов, есть такой магазин, на котором написано "Ремонт стартеров". Там у тебя его берут, диагностируют, меняют реле, которое у них обычно есть в наличии всякое и отдают обратно. Цена ремонта - 800 рублей, цена реле - в зависимости от стартера, у меня "Бош", оригинал на него у них 2.500, неоригинал - 1400.
ЗЫ - щелчок - контакты не при чем.



Я не спорю, но у меня было именно так как описано у топикстартера. В электрике менял только контакты АКБ и в монтажном блоке перемычку ставил (дорожка сгорела, но к данному случаю не относится). Многие болезни показывают одинаковые симптомы =)

Добавлено: 28 окт 2010, 20:56
leon4050
контакты на акб мажут литолом только тогда,когда клемма уже одета.место контакта должно быть сухое. смазка только снаружи,так она нужна для того,что бы не было доступа воздуха.

Добавлено: 28 окт 2010, 20:58
rus-admin
leon4050 писал(а):контакты на акб мажут литолом только тогда,когда клемма уже одета.место контакта должно быть сухое. смазка только снаружи,так она нужна для того,что бы не было доступа воздуха.

Теперь я это тоже знаю :smeh:

Добавлено: 28 окт 2010, 20:59
cocherga
Как определил, что акб не разряжена?

Добавлено: 28 окт 2010, 20:59
SlavmuR
у меня было такое тож на 10, когда клейма окисленая была плохо прикручина!!!!

Добавлено: 28 окт 2010, 21:07
Holtoff
SlavmuR писал(а):у меня было такое тож на 10, когда клейма окисленая была плохо прикручина!!!!

У меня втягивающее на 2 машине летит, первая была ВАЗ, кстати. А что, если клемма не прикручена, стартер отчетливо щелкает?

Добавлено: 28 окт 2010, 21:09
GANS72
литол сотри

Добавлено: 28 окт 2010, 21:11
rus-admin
Holtoff писал(а):
SlavmuR писал(а):у меня было такое тож на 10, когда клейма окисленая была плохо прикручина!!!!

У меня втягивающее на 2 машине летит, первая была ВАЗ, кстати. А что, если клемма не прикручена, стартер отчетливо щелкает?

Достаточно. Ашь страшно становится :lol: Не лазал бы только что возле АКБ - реально испугался бы за стартер.
А может и так: втягивающее работает и тут же сбрасывает -работает - сбрасывает.... В общем много как

Скрытый текст:
Что то chainik47 не видать =) Починился наверно уже и припух:lol:. Проблема "форумной" культуры в том, что куча народу пытаются помочь человеку (или группе людей), а в итоге максимум что отпишут "Всем спасибо, сделал сам"... А как сделал? Что к чему?
Им и в голову не приходит что кто то ищет решение подобной проблемы и находит эти самые "спасибки" и "тему можно закрывать" :evil:

Добавлено: 28 окт 2010, 21:14
Holtoff
rus-admin писал(а):
А может и так: втягивающее работает и тут же сбрасывает -работает - сбрасывает.... В общем много как

Опять же может и бендикс, как уже писали. По любому, если после проверки всех контактов результат прежний, надо снимать, и везти в ремонт.

Добавлено: 28 окт 2010, 21:22
rus-admin
Holtoff, Повторюсь, многие болезни показывают одинаковые симптомы =)
А прав на 100% будет тот, кто скажет (как в ералаше) что сломалась мафына 8-)

Добавлено: 28 окт 2010, 21:35
netroot
да какое втягивающее, на лицо просто плохие контакты, на стартер, масса на стартер приходит через провод - с аккумулятора на двигатель. вот тут и надо копать. Я так понял что машина заводилась, он смазал и она перестала. У меня было такое, приехал вечером, машину поставил, во дворе, переоделся, поехал думал поставлю в гараж а фиг, машина не заводится и стартер не работает. Проблема решалась простой прокладкой дополнительного провода на двигатель

Добавлено: 28 окт 2010, 21:49
chainik47
я вот тоже думаю что реле тут непричем и дело в контактах! и акб не разряжена потому что и фары горят и магнитола работает, и вообще перед тем как почистил нормально заводилась.. только вот что делать с этими контактами теперь. попробую стереть литол, хотя там и так сухо вроде уже я уже их и протирать пробовал и все такое.. не поможет придется контакты менять.
всем спасибо за отзывчивость!

Добавлено: 28 окт 2010, 21:53
Vindiesel
Прочистить контакты от литола обязательно! Не нужен он там вообще! Лучше купить специальную смазку для контактов! Или есть спрей специальный! :yes:

Добавлено: 28 окт 2010, 23:41
SlavmuR
Holtoff,
ну у меня стартер щелкал и клейма плюсовая искры небольшиее, потом клейму зачистил нождачкой и прикрутил отдуши, с пол оборота заработала!!!

Добавлено: 29 окт 2010, 00:06
WalkmanKviber
chainik47, а ты не возле магазина жигули на 50 лет октября сломался????

Добавлено: 29 окт 2010, 00:21
ganstown
эта.... обычно когда контакт хреновый втягивающее даже не фурычит, Ну пусть он не очень хреновый и тока хватает ему втянуться и в тот момент когда он замыкает пятаки то сразу ток возрастает до пару сотен ампер грубо говоря, вот в этот момент хреновый контакт и дает о себе знать. Вообще можно попробовать замкнуть отверткой (это если знаешь где) и все должно завестись, если не пойдет то тогда сам стартер надо смотреть, либо конткт силовой на нем

Добавлено: 29 окт 2010, 00:24
chainik47
очистил от литола вроде. не помогло ничего!!!!!!

Добавлено спустя 26 секунд:

WalkmanKviber,
сегодня нет, как то месяц назад примерно было дело)

Добавлено: 29 окт 2010, 02:19
artemartmin
или на в тягивающем пластина не даходит или там есть такой тоненький проводок он не подсоеденен !!!

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

пластина на втягивающем может не даходить до контактов иза того что контакт слабый литолом гон смазывать контакты потомучто в состав литола входит графит а графит понижает наприжение контакты не жилательно вобще чемто смазывать их толька можно промывать бензом или киросином только не солярой !!!

Добавлено: 29 окт 2010, 02:34
chainik47
rus-admin,
я просто пока ковырялся в машине не мог ответить, и так как сильно торопился читал ответы и пробовал сделать, я очень ценю что все стараются помочь!
artemartmin,
ну вот я стер литол, а все равно не помогает, видимо я полконтактов там окисленных стер когда очищал от "окисленности" и теперь вообще никак..

Добавлено: 29 окт 2010, 02:37
artemartmin
ты литол в стартер залил чтоли???

Добавлено: 29 окт 2010, 02:41
chainik47
artemartmin,
:lol2:
естественно нет! я всего лишь убрал с контактов АКБ "окисленный порошок" вот этот, не знаю как это правильно называется, почистил их и смазал литолом, ВСЕ, ничего не делл больше

Добавлено: 29 окт 2010, 02:41
artemartmin
в самом стартере в рятле надо втягивающий смотреть тогда когда там в нутри 2 медных болта и пластина они в принцыпе не окисляются может вода попала ???

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

а контакты правельно соединил ???

Добавлено: 29 окт 2010, 02:43
chainik47
artemartmin,
да нет, воды не было вроде..

Добавлено спустя 30 секунд:

что значит правильно? +/-??

Добавлено: 29 окт 2010, 02:47
artemartmin
ну там два медных болта торчят из стартера вот кним прикручивается 3 провода один роводок из самого стартера 2 тудаже кротенький такой и третий на другой болт напримки от акмулятора так соединил ???

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

и еще вот эти 2 болта это плюсы а сам стартер минус от корпуса берет