Страница 1 из 2
Проблемы с зарядкой! нужен совет!
Добавлено: 25 ноя 2010, 12:25
Cosmos130888
Дело вот в чем: при сбрасывнии оборотов двигателя притухают приборы и падает зарядка, на оборотах и на холостых все в норме при разгоне тоже в норме, ремень проверил нормально! что может быть? может регулятор реле, или конденсатор? народ подскажите!
Добавлено: 25 ноя 2010, 12:42
A_nikolaenko
либо диоды, либо регулятор, либо холостые маленькие
Добавлено: 25 ноя 2010, 13:17
sany32
Cosmos130888 может тут и нет не какой причины

.Это просто особенности генератора

:
Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
[img]http://www.opel.auto.ru/info/pic/tsh.jpg[/img]
Добавлено: 25 ноя 2010, 14:53
Zorik
Сам недавно мучался с такой проблемой. Оказалось всё банально - болтались клеммы на АКБ. Покупка новых клемм (на стяжных болтах) и их установка моментально решила сию проблему.
Добавлено: 25 ноя 2010, 15:06
Cosmos130888
Спасибо за советы, ноZorik, клеммы у меня туго сидят, тк машина почти новая, я проверил все ок! A_nikolaenko, холостые норм 850 гдето так, и на холостых то зарядка идет норм. она падает именно втот момент когда резко сбрасываеш газ!
еще такую причину мне озвучили, что мол обороты должны падать плавно и иметь задержку гдето 1200, а потом тока падать до 850, у меня же падают сразу! это не может являться причиной???
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
sany32, а можно разшифровать этот график, просто я не очень силен в электрике!??!
Добавлено: 25 ноя 2010, 15:58
A_nikolaenko
Cosmos130888, у тебя провал оборотов похоже при сбросе газа. Движок дергается, когда обороты падают? Если плавно газом обороты опускаешь-зарядка норм? Если все так, то не в гене дело, а к диагносту тебе надо, провалы убирать.
Добавлено: 25 ноя 2010, 16:13
Cosmos130888
да, именно, тока движок не дергается, но когда плавно обороты опускаю, с зарядкой все норм!а на диагностику чего???
Добавлено: 25 ноя 2010, 16:19
A_nikolaenko
инжектора. Провал убирать. Перепрошивка не спасет-тут что-то работает неправильно. Возможно, форсунки почистить придется, я так-то в инжекторах не шарю. Но можно и так ездить, криминального ничего нет.
Добавлено: 25 ноя 2010, 16:21
Cosmos130888
не приятно просто, особенно ночью, когда сам видиш как свет притухает!!спасибо за совет поеду на диагностику. в субботу, потом отпишусь что и как!!!
Добавлено: 25 ноя 2010, 16:29
A_nikolaenko
ок, жду отчет
Добавлено: 25 ноя 2010, 16:33
a745
Cosmos130888, В теории, на холостых оборотах генеретор вырабатывает недостаточное напряжение и питание потребителей происходит от аккумулятора. Есть вероятность, по случаю зимы, илищка включенных потребителей электроэнергии и недозаряда аккумулятора.
Добавлено: 25 ноя 2010, 16:54
Cosmos130888
как не дорабатывает? заведеная машина же без акб работает???
Добавлено: 25 ноя 2010, 17:05
a745
Cosmos130888, если напряжение на генераторе ниже чем на аккумуляторе, переключается на аккумулятор. А при его отсутствии есссно не переключается.
Добавлено: 25 ноя 2010, 17:23
Cosmos130888
и как мне эту проблему то решить? предположим что ниже, вот и спрашиваю почуме при сбрасывании оборотов напряжение падает так ощутимо, на других машинах такого нет, и у меня не было!
Добавлено: 25 ноя 2010, 17:45
USA
Cosmos130888, это тебе в лотерею автовазовскую просто не повезло

...генератор дохлый попался...забей. у меня такая же фигня.... при включении всех потребителей (свет печка подогрев музыка) на холостых стрелка зарядки на границе красной и белой зоны. Менял диодный мост и интергралку - такая же фигня. Гемор еще в том что у меня газ стоит а там холостые 800 обычно..и провалы постоянно при сбросе газа..но ниче ...пять лет езжу
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Кстати попробуй акум зарядить..(ХЗ мож поможет...или перекинь у кого нить на время для проверки

Добавлено: 25 ноя 2010, 18:04
sany32
Cosmos130888
По признаку поведение твоего генератора

то смахивает на не исправность реле
регулятора напряжения 
.
Которое отвечает за стабильность напряжения в борт сети.
хотя я могу ошибаться! ИМХО
Добавлено: 25 ноя 2010, 18:10
USA
sany32, эээ я тож конечно могу ошибаться...но нет вроде такой ралюхи на нашепроме

..есть интегралка и реле зарядки....можно поробовать поменять..не факт что поможет...В общем искать надо "методом тыка"

Добавлено: 25 ноя 2010, 18:32
sany32
Добавлено: 25 ноя 2010, 18:36
USA
sany32, посмотрел
Данным генератором в своё время (довольно далёкое) укомплектовывалось некоторое количества автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099
у автора вроде 14-я новая

Добавлено: 25 ноя 2010, 19:00
Guchi
USA, основная масса деталей та же самая, даже маркировка начинается с 2108-*****
Добавлено: 26 ноя 2010, 09:27
Cosmos130888
Спасибо огромное за советы! Про регулятор напряжения я уже думал, открал капот там пошевелил, там посмотрел! вроде все нормально! не знаю что и делать! методом тыка еще хуже можно сделать! У моего друга на 12ке была такая хрень: включаеш свет падает зарядка, начинает скакать итд. без света все ок! долго мучался чего только не менял!поехал на диагностику оказалось какойто болтик в приборной панели вывернулся и начал зымыкать! исправили за 5 мин. Вот и я думаю мож лучше на диагностику к электрику съездить! а то мало ли что там может быть??????подскажите знающих людей?!!?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И на счет генератора: поверьте,, он меня далеко не дохлый! он постоянно держит 14,1(14,4)в даже если все приборы включить!!!вот только в момент сбрасывания оборотов падает зарядка до 12,8 даже бывает.

Добавлено: 26 ноя 2010, 12:28
A_nikolaenko
Cosmos130888, ЕХАЙ К ДИАГНОСТАМ!!!!! Дело не в гене, а в моторе
Добавлено: 26 ноя 2010, 12:35
Cosmos130888
A_nikolaenko, спасибо, я так и решл сделать! завта еду к умельцам которые на перекретке 30лет победыи и олимпийской! потом отпишусь!!!

Добавлено: 26 ноя 2010, 12:36
USA
Причин много может быть...можешь сам поискать..можешь на станцию съездить. Я обычно сам ищу..интересно же...обычно нахожу хоть и не электрик....мозг и логику включаю.
пы сы - проверь контакт на массу..может подокислилась или контакт плохой..тож может влиять.
Добавлено: 29 ноя 2010, 09:57
Cosmos130888
Ребят спасибо всем за советы! съездил я к электрикам, все проверили, все в норме, генератор вообще хороший попался, дело было в датчике холостого хода! разобрались, дело в том что я не так давно не выключил свет и посадил акб полностью, после этого меня прикурили и я завелся, машина глючила, обороты то не сбрысывались то падали, короче я так немного поездил вроде как все стало нормально, оказывается все кроме датчика холостого хода, он работал с ошибками, и сбрасывал обороты слишком резко. вылечилась эта проблема просто напросто снятием клеммы, те компьютер обнулился и ошибка с датчиком самоликвидировалась!!! теперь обороты падают плавно, есть задержка перед тем как обороты упадут на 800, и соответственно нет проблем с зарядкой! все огромное спасибо за советы!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Русская машина врде бы по конструкции проще чем иномарки, НО ТАКАЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ!!
Добавлено: 04 дек 2010, 15:10
saha82
слушайте а когда двиг холодный свет подмигивает прогреется в норму встает тоже может на диагностику заехать
Добавлено: 04 дек 2010, 15:37
Андрей896
a745 писал(а):Cosmos130888, В теории, на холостых оборотах генеретор вырабатывает недостаточное напряжение и питание потребителей происходит от аккумулятора. Есть вероятность, по случаю зимы, илищка включенных потребителей электроэнергии и недозаряда аккумулятора.
Остановись, почитай литературу! хватит писать бред!!!

незнаешь принцип работы генератора, не пиши!
по твоей теории если я включу на холостых печку музыку фары и тд то разряжу аккумулятор за несколько часов?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
при высокой назрузке на герератор при малых оборотах подается большая напруга на обмотку и его сложнее провернуть движку и всего то.

Добавлено: 04 дек 2010, 15:40
4ikiw
Шоколадка по любому на генераторе тоже много раз подводила на холостом ходу всё тускло горит чуть газу дал всё в норме Шоколадка по научному щётки
Добавлено: 04 дек 2010, 15:42
Андрей896
4ikiw, если генератор исправен то никогда проблем небудет с зарядкой.
Добавлено: 04 дек 2010, 16:55
malai-77
Андрей896, это спорно,раньше на волгах стояли генараторы на 60 ампер,не знаю как сейчас,так вот если акб 60 и включены потребители (печка,фары)то на холостых все тускнеет и обороты печки падают.в итоге акб недозаряжен