Страница 1 из 1
шумит печка на ваз 2114
Добавлено: 09 дек 2010, 12:09
people
на первой скорости шумит печка и вибрация,на второй вообще неистерпимый шум.. дует горячим только из двух сопл посередине,с боков и обдув стекла холодный,а на второй скорости и вовсе еле тёплый дует даже из середины. может кто вкурсе,что да как? может ли это всё исправить замена мотора печки?
Добавлено: 09 дек 2010, 12:12
Дубликат
после мойки наверно началось?
Добавлено: 09 дек 2010, 12:24
Guchi
people, то что дует горячим только из центральных сопел это болезнь всех самар. шум и вибрация - заедь куда нибудь и оттай хорошенько, почисти все отвестия сливные и т.д.
Добавлено: 09 дек 2010, 12:29
Slava7252
У меня каждую зиму начинает шуметь .. и причем почему то не всегда .. авто Ваз2115 ..
То шумит то не шумит ... вообще раздрожает ..
Добавлено: 09 дек 2010, 12:36
people
нет,не после мойки,уже второй год так шумит,раньше чё то не до этого было,а щас мёрзнуть стал)) она и летом и зимой шумит. салон только за пол часа прогревается,считай на первой скорости,да и из двух сопл только...
Добавлено: 09 дек 2010, 12:39
SERyoGA
такая же фигня, только в холодную погоду, на одной скорости вибрация и шум
Добавлено: 09 дек 2010, 14:05
VLADi
у меня такая беда случилась на второй день после покупки машины.всё так же на первой скорости шумит(визжит),причём тоже только в морозы!брал новую и очень был раздражен

поехал по гарантии на автоваз.оказалось что лопасти вентилятора шоркали пластиковый кожух тем самым издавали шум.
на счёт тепла согласен с
Guchi, это болезнь самар

Добавлено: 09 дек 2010, 14:16
DURIMARR
Шум зимой от конденсата, он замерзает и нарушает балансировку вентилятора он шоркается об кожух вентилятора от туда и шум) со временем езды он пропадает
а шум летом эт наверно уже не исправлен сам мотор или люфт какой имеется.... снимать моторчик и смотреть.
Добавлено: 09 дек 2010, 16:11
toha55
Добавлено: 09 дек 2010, 16:13
Deess
Добавлено: 09 дек 2010, 16:40
people
как обычно,в любой теме найдутся типы,которые сморозят чё нибудь в этом роде
Добавлено: 09 дек 2010, 16:59
Kvark
Чтобы из всех сопел шел горячий воздух, нужно подтянуть тросик главной заслонки (горячо-холодно).. Делов на минут 5-10... Снимаете боковину со стороны водителя и возле педали газа тросик (чтобы проверить он или не он можно заслонку подвигать)... Снимаете тросик и плоскогубцами закручиваете еще одно кольцо..
Но теперь появилась другая проблема... Я просто уже не знаю куда от этой жары деться.. В минус 20 можно в машине в трусах ездить....
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А чтобы вентилятор не шумел на холодной машине надо печку сразу на 3ую скорость включать.. и только через некоторое время, когда он прокрутится включать первую)
Добавлено: 09 дек 2010, 17:06
Guchi
Kvark, без включенного вентилятора, просто с открытыми заслонками ездить не пробовал?
Добавлено: 10 дек 2010, 23:10
Kvark
Guchi, Ездил) Стекла потеют)) Поэтому холодный воздух гоняю))
Добавлено: 10 дек 2010, 23:38
Romd
И у меня шумит

21154. Нет, конечно у ВАЗа печки шумные, но я не про это.
Шумит именно зимой, и градусов ниже -20, -30 особенно. Спасалось только, включением на максимальную скорость. Звук пропадал быстрее. Причем звук -то есть, то нет. 10 сек есть, потом 2 нет, потом 7 есть, 3 нет -в таком духе постепенно исчезает, такое ощущение -за что-то задевает. Некоторые кивали на подшипник (втулку). Так и собирался этой зимой на станциии вентилятор с моторчиком менять, читая тему смотрю, что могу только деньги выбросить и ничего не изменится.
Что касается прохладного воздуха в крайних боковых соплах (холодный по сравнению с воздухом из центральных каналов), такая же проблема, в свое время пробовал подтянуть трос на заслонке горячий-холодный, но сдвинуть заслонку дальше не получилось, видимо и так в крайнем положении. Сопла под ногами задних пассажиров: толку нет, воздух дует слабо и слегка теплый, да еще и ..упирается в стенки (борта) резиновых ковриков. А так в машине не замерзнешь, особенно если едешь впереди. Как-то в -39 по зимнику ехал, так верхнюю одежду снял, так как в ней не очень удобно, остался в свитере (правда теплом), ничего, не окалел. А вот вышел без перчаток, за несколько минут чуть руки не обморозил.
У меня вопрос. На классике, если переводишь ползунок горячий-холодный по сути просто орудуешь краном радиатора отопителя, соответственно теплый воздух подается не сходу, а когда радиатор нагреется и наоборот. Здесь же при переводе ползунка в теплую или холодную сторону -температура меняется за несколько секунд, то есть тут я управляю только воздушной заслонкой?
Добавлено: 10 дек 2010, 23:42
Kvark
Romd, Да, здесь не как на классике... ты просто двигаешь заслонку, которая направляет воздух либо через кран, либо с улицы...
Добавлено: 10 дек 2010, 23:48
Romd
выходит, что крана на радиатор отпителя нет, и он горячий что летом, что зимой (ну если, конечно, тосол горячий

)?