Страница 1 из 2

Потухла магнитола, а при подъеме на сам мост машина заглохла

Добавлено: 11 дек 2010, 02:35
Нафанаил
подскажите что могло случиться... ехал в час ночи и при повороте с 30 лет победы на мост потухла магнитола а при подъеме на сам мост машина заглохла. фары и все габариты горят а на попытки завести машину не реагирует (ключ поворачиваешь а реакции ноль). через час где то при повороте ключа в каком то моменте начинает реагировать...поймав момент и не много помучав стартер машина заводится и едет как положено...но не долго - глохнет примерно через пару минут или при нажатии тормоза....
пару месцев назад было подобное - тогда сгорела контактная группа замка зажигания но тогда хотя бы стартер крутил и глохла машина сразу же как только обороты падали до тысячи....

Добавлено: 11 дек 2010, 05:39
ventills
че хоть за машина то?

Добавлено: 11 дек 2010, 08:20
extreme_13
Нафанаил, Возможно генератор помер. Машина постоит чуток, "отдохнет" и заводится и едет даже, но уже едет на аккумуляторе. Магнитола кстати тоже из-за этого вероятно отрубилась.

Добавлено: 11 дек 2010, 08:30
rusfox02
Данная проблема возможно могла возникнуть из-за сигнализации. Если у тебя старлайн она вроде реагирует на педаль тормоза. Отключи сигналку и попробуй поездить без нее. Может проблема будет решена! У меня не глохла на ходу, но несколько раз подобное было при запуске ничего не регаировало. как оказалось сигналка.
Генератор думаю тут ни причем.

Добавлено: 11 дек 2010, 09:08
Driver
extreme_13, Андрюха, это не генератор, не те симптомы.
Нафанаил, если удается поймать момент поворота ключа, не трогая педали и тп - то наверняка в замке причина. Пробуй поменять, сними с заведомо исправной машины.

Добавлено: 11 дек 2010, 09:14
uat
Нафанаил, напряжение бортовой сети все же проверь, чтоб исключить неисправность генератора.

Добавлено: 11 дек 2010, 09:33
deniska82
extreme_13 писал(а):Нафанаил, Возможно генератор помер. Машина постоит чуток, "отдохнет" и заводится и едет даже, но уже едет на аккумуляторе. Магнитола кстати тоже из-за этого вероятно отрубилась.
генератор тут не причем

Добавлено: 11 дек 2010, 09:42
feniks181
у меня такая же практически ситуация была..... при включении зажигания всё работает, но стартер не крутит, вообще ноль эмоций.....решил проблему просто, пробрызгал WD 40 контакты на массу с аккума.....провод, который идет на кузов.....постояла минуты три и всё окей)))) при чём что на 14-ой так исправил, что на марке.... может просто совпадение)

Добавлено: 11 дек 2010, 10:14
deniska82
feniks181 писал(а):у меня такая же практически ситуация была..... при включении зажигания всё работает, но стартер не крутит, вообще ноль эмоций.....решил проблему просто, пробрызгал WD 40 контакты на массу с аккума.....провод, который идет на кузов.....постояла минуты три и всё окей)))) при чём что на 14-ой так исправил, что на марке.... может просто совпадение)
а у меня на форде такое было.вылечил чисткой клем на акуме

Добавлено: 11 дек 2010, 10:17
uat
При плохом контакте клемм аккумулятора машина на ходу не глохнет.

Добавлено: 11 дек 2010, 10:18
ganstown
ищи греющиеся контакты ну окислившиеся тоже. особенно разъем главный на который от акб приходит питание на весь авто. Магнитолла через замок работает или на прямую?

Добавлено: 11 дек 2010, 10:49
Годрик
У меня такое было, Ехал себе спокойно, повернул - движка вырубилась. Крутишь стартер - только щелчок. Фары работают, часть электрики тоже, при включении аварийки начинается сильный треск. Оказалось провод массы почти отвалился от движки. Проверь и клемы, и место где он подходит к движке. Поэтому возможно и глохнет при нажатии на тормоз - от инерции отходит провод)

Добавлено: 11 дек 2010, 11:13
deniska82
uat писал(а):При плохом контакте клемм аккумулятора машина на ходу не глохнет.
у меня глохла на ходу

Добавлено: 11 дек 2010, 11:14
Нафанаил
машина нексия
схожие симптомы были когда сдохла контактная группа замка зажигания (только тогда стартером раскручивая движок на нормальные обороты она работала пока обороты не упадут до 800-1000)
магнитола включается при повороте ключа зажигания
клеммы на аккамуляторе сразуже посмотрели подергали но они вроде нормальные, на зажигание и на магнитолу один предохранитель но он живой...
сигналка кгб (тот же старлайн 8 только доработанный) кстати кнопка которая глушит машину при автозапуске стоит под педалью тормоза....в прошлый раз сигнальщики сказали что раз стартер крутит значит дело не в сигналке - так и вышло

Добавлено: 11 дек 2010, 11:34
ganstown
Нафанаил, это смотря как сигу подключать, можно блокировать стартер как советуют производители сигналок, а можно блокировать зажигание, что для борьбы с угоном более актуальнее, а так если говоришь что магнитолла и зажигание от замка жжужат, то смотреть сам замок и клеммы на нем. К стати на ксении замок зажигания разгружен релюшками или контакты несут непосредственно силовую нагрузку? Если силовую тогда им кирдык они со временем подгарать начинают и греться а потом начинаются падения напряжения и до полного отказа.

Добавлено: 11 дек 2010, 11:50
Нафанаил
ganstown, в прошлый раз замок и сгорел...щас загнал на сервис жду когда отзвонятся (сказали что если дело в замке зажигания то его бесплатно поменяют)

Добавлено: 11 дек 2010, 12:09
97Rus
Нафанаил, практически наверняка в замке зажигания, именно те симптомы..

Добавлено: 11 дек 2010, 13:43
Нафанаил
машину утром оттащил на сервис там по гарантии заменили - как и в прошлый раз сгорела контактная группа замка зажигания

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

всем спасибо за советы! :cabrio:

Добавлено: 12 дек 2010, 01:49
uat
deniska82 писал(а):
uat писал(а):При плохом контакте клемм аккумулятора машина на ходу не глохнет.
у меня глохла на ходу

Вообще-то заведённый двигатель продолжает работать даже если снять клемму с аккумулятора.

Добавлено: 12 дек 2010, 08:55
stratonavt
deniska82 писал(а):
uat писал(а):При плохом контакте клемм аккумулятора машина на ходу не глохнет.
у меня глохла на ходу


значит у тебя исчо и гена зарядку не давал :cherep:

Добавлено: 12 дек 2010, 09:22
infern0
у нексий зимой проблема с замками зажигания так сказать болезнь, у знакомого прошлую зиму контактную группу 4 раза меняли

Добавлено: 12 дек 2010, 11:34
Нафанаил
infern0, у меня первый раз меняли 28 сентября когда еще тепло было (машину забрал из салона 11 июня)...зима только началась - видимо еще не раз ее поменяю)))
видимо у нексии замки зажигания не рассчитаны чтоб сигналку с автозапуском ставили (они ведь в замок впаиваются)

Добавлено: 12 дек 2010, 11:43
shivan1985
Это наверняка опять замок зажигания!!!! Нужно проверить все плюсовые контакты на нем!!!

Добавлено: 12 дек 2010, 14:15
Antoxa72
Это скорее всего контактная группа замка зажигания расплавилась, у нексий бывает такая проблема...

Добавлено: 12 дек 2010, 14:34
zhevago
Может кто подскажет. На классике когда включаешь ближний свет, зарядка начинает дергаться, и дрожит свет, при чем на габаритах такая же ситуация. Генератор был перебран две недели назад, заменен диодный мост, конденсатор. Аккумулятор тоже новый.

Добавлено: 12 дек 2010, 14:37
ganstown
а когда не включаешь свет стрелка не дергается? габариты не мерцают? Какой гена под восьмерочный сделан? Регулятор напряжения менял? регулятор напряжения вместе с генератором или же отдельно на проводе вынесен?

Добавлено: 12 дек 2010, 14:39
zhevago
гена восмерочный, машина семерка. Когда свет не включаю НЕ дергается
Из классики как мне сказали только на семерках стоят генераторы восмерочные.

Добавлено: 12 дек 2010, 15:01
ganstown
тогда значит у тебя тупо где то сидит плохой контакт. Найди реле ближнего света посмотри его контакты, также контакты в блоке предохранителей. На дальнем тоже самое происходит?

Добавлено: 12 дек 2010, 15:08
zhevago
Да, в общем чем больше электрооборудования включаю, габариты, ближний, обогрев заднего стекла, тем больше амплитуда колебания стрелки.

Ясен пень что где то контакт, просто может кто сталкивался, скажут где искать.

Добавлено: 12 дек 2010, 15:20
ganstown
ага тогда свет тут не причем, значит моросня начинается под нагрузкой. Я так понял что регулятор у тебя встроенный и ты его пока не менял?