Страница 1 из 1
Аккумулятор стал замерзать за ночь.
Добавлено: 29 дек 2010, 12:20
saturn-z
До вчерашнего дня всё было нормально, вчера не смог завестись.
Хотя раньше заводилась в -30
Занёс аккумулятор домой, поставил на батарею. Через два часа завёл с пол пинка.
Скинул клемму, без аккума всё работало, то есть гена рабочий, на панели лампочки не горят. Поездил 2,5 часа и поставил авто на место.
Сегодня немог даже двери с брелка открыть, вообще ноль.
сейчас отогревается, что может быть???
Думаю клеммы окислились, ща почищу, а в чём может быть ещё проблемма???
Помогите разобраться

Добавлено: 29 дек 2010, 12:29
drake5
У тебя может плотность понизилиась - раз он отогревается и работает! Надо провести профилактические работы - проверить плотность (отрегулировать) и зарядить!
Добавлено: 29 дек 2010, 12:32
dixi72
saturn-z, Попутно проверь клеммы, и провода (особенно "-"). Конечно нужно проверить и плотность аккума... Хотя... так резко вдруг и плотность упала... странновато. Морозы то не первые. Смотри контакты в первую очередь проводов, как с аккумулятором, так и с массой!
И не отключай аккумулятор при работающем двигателе!!! Пожгешь нафик компьютер!!!
Добавлено: 29 дек 2010, 12:38
saturn-z
dixi72, Проводку ща тяжело посмотреть, тёплого местечка нет, а так провода вообще не гнутся, боюсь поломать. Аккум то еле снял
drake5, я сам работаю на аккумуляторном, с плотностью всё в порядке.
Добавлено: 29 дек 2010, 12:39
dixi72
saturn-z, Ну приезжай ко мне... Отогреем, проверим, почистим... Бесплатно есстественно.
Добавлено: 29 дек 2010, 12:40
72rus
Если больше 3 лет, лучше просто заменить, возможно просто разрушились свинцовые пластины, если аккумулятор был разряжен а после не заряжался на зарядном устройстве до 90-95% емкости, это есть одна из причин.
Добавлено: 29 дек 2010, 12:41
AxelF
Щас большенство акб идут необслуживаемые так что плотность там никак не проверить
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Может где то утечка энергии идет когда минусовую клемму снимал или ставил она не искрила?
Добавлено: 29 дек 2010, 12:45
saturn-z
У меня наш Тюменский аккумулятор 45ый, обслуживаемый, с ним всё в порядке.
Да и немогла плотность за один день просто так взять и упасть.
Добавлено спустя 41 секунду:
AXEL_FOLEY, НЕт не искрила.
Добавлено: 29 дек 2010, 12:54
USA
Да умер скорей всего..писец всегда приходит неожиданно... Емкости не осталось совсем - летом еще можно на таком ездить.... ну а зимой если только домой на ночь заносить.
Добавлено: 29 дек 2010, 12:57
Mozgokluy
На служебном тазе было практически так-же. За несколько часов акуум просто умирал. Оказалось, что магнитола на себя все забирает, даже выключенная. Там что-то у нее сгорело внутри.... Хотя работала исправно, а аккум даже со снятой панелью высасывала. Ну это так, к размышлению.
Добавлено: 29 дек 2010, 12:58
Filosof
Тоже первым делом подумал про коротыша, за ночь который высасывал бы акб. Но автор пишет, что простое отогревание ( а не зарядка ) помогает. Значит акум не разряжается. Единственное - это плотность ,либо акум подыхает. Сколько акум живёт у тебя уже? Если работаеш на аккумуляторном отнеси на диагностику к спецам. Если акум не разряжается а тупо замерзает - ИМХО только плотность.
Добавлено: 29 дек 2010, 13:00
Mozgokluy
Зимой разряженный с мороза бывает достаточно отогреть, оставшихся сил хватает, чтобы завестись.
Добавлено: 29 дек 2010, 13:01
saturn-z
USA, Как обьяснишь что в первые морозы я заводил её с первого раза и без проблем, а тут на улице не так холодно, и не заводит?
Добавлено: 29 дек 2010, 13:24
doctorgeb
saturn-z, посмотрите контакт между клеммами АКБ и проводами. Возможно что они обледенели. Теплая АКБ эту наледь растапливает, контакт появляется и машинка схватывает с полпинка, затем батарея остывает, влага на контактах опять замерзает и контакт пропадает. попробуйте зачистить контакты и потом литолом или салидолом чтобы не окислялись и не отсыревали.
Добавлено: 29 дек 2010, 16:09
saturn-z
Не завёл, аккумулятор сдох окончательно, пойду покупать зарядное устройство.
Итак, начнём с начала, а вернее ещё раньше.
Всё началось с того что у меня перестала светить лампа( биксенон) подумал что перегорела, и хрен с ней.
Потом я сутки никуда не ездил, вчера не завелась, и сегодня.
Вот я тут подумал, может это перегорело предпусковое реле на биксенон?
И теперь что нибуть замыкает??
В самой лампе при включении ближнего, есть искра, но она не загорается и искра пропадает через пару секунд.
Добавлено: 29 дек 2010, 16:17
Mauzer
saturn-z, где-то у тебя неучтенный потребитель тока либо в каком-то приборе "коротыш", который и высасывает акум. Найди толкового электрика, он подскажет в чем проблема.
У меня нечто похожее на ВОЛГЕ было, аккум за 2 дня садился в 0. Обратился в "Доктор-модуль" и оказалось что его высасывал радар-детектор.
Добавлено: 29 дек 2010, 16:17
kazanova
Если бы замыкало, то предохранитель бы сгорел. Заряжай малым током, вчера в инете читал, что для зарядки аккума 55Ач надо ток 2,75 Ач
Добавлено: 29 дек 2010, 16:20
victorovi44
Номинальный ток для 55А/ч, 5,5А, ну и за напряжением и температурой следить надо.
Добавлено: 29 дек 2010, 16:39
sirsvp
saturn-z, амперметром по меряй какой ток утечки. если миллиамперы, то в норме это сигналка с мафоном высасывает, если большой, тогда точно не аккум. виноват
Добавлено: 29 дек 2010, 16:46
Filosof
Коротыш за ночь высосал бы наглухо аккум, простой отогрев ( без подзарядки) не помог бы, да ещё холодная машина с полпинка потом завелась, значит зарядка была, плотность пала.
Добавлено: 29 дек 2010, 16:51
72rus
да е-мае, сколько вольт на клеммах без нагрузки?
сколько вольт на заведенной машине?
сколько лет батарейке?
батарейка разряжалась полностью?
после этого заряжалась на зу?
еще раз повторюсь, если он у вас разрядился после первого неудачного пуска и после этого не был заряжен маленьким током до полной емкости, то с генератора вы его не зарядите. Не заряженный аккумулятор, быстро теряет характеристики, если до этого была подобная ситуация и не было предпринято соответствующих мер, скорее всего уже и не зарядите. Если есть прибор дайте ему нагрузку ампер 300 посмотрите сколько отдаст.
Добавлено: 29 дек 2010, 17:44
AxelF
saturn-z, разорись на новый акб. Обслуживаемые аккумуляторы — это прошлый век
Добавлено: 29 дек 2010, 18:38
saturn-z
Поставил на зарядку 4.5 А
sirsvp, потом замерю, хорошая мысль.
72rus писал(а):да е-мае, сколько вольт на клеммах без нагрузки?
сколько вольт на заведенной машине?
сколько лет батарейке?
батарейка разряжалась полностью?
после этого заряжалась на зу?
еще раз повторюсь, если он у вас разрядился после первого неудачного пуска и после этого не был заряжен маленьким током до полной емкости, то с генератора вы его не зарядите. Не заряженный аккумулятор, быстро теряет характеристики, если до этого была подобная ситуация и не было предпринято соответствующих мер, скорее всего уже и не зарядите. Если есть прибор дайте ему нагрузку ампер 300 посмотрите сколько отдаст.
Откуда такие познания? Генератор легко может зарядить полностью мёртвый аккумулятор.
Добавлено: 29 дек 2010, 19:26
72rus
saturn-z писал(а):Поставил на зарядку 4.5 А
sirsvp, потом замерю, хорошая мысль.
72rus писал(а):да е-мае, сколько вольт на клеммах без нагрузки?
сколько вольт на заведенной машине?
сколько лет батарейке?
батарейка разряжалась полностью?
после этого заряжалась на зу?
еще раз повторюсь, если он у вас разрядился после первого неудачного пуска и после этого не был заряжен маленьким током до полной емкости, то с генератора вы его не зарядите. Не заряженный аккумулятор, быстро теряет характеристики, если до этого была подобная ситуация и не было предпринято соответствующих мер, скорее всего уже и не зарядите. Если есть прибор дайте ему нагрузку ампер 300 посмотрите сколько отдаст.
Откуда такие познания? Генератор легко может зарядить полностью мёртвый аккумулятор.
чтобы не повторятся
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 2%EE%F0%E0
генератор не сможет полностью зарядить батарейку, у генератора не тот ток и алгоритм заряда, максимум поездив 10-12 часов неприрывно, вы получите процентов 50-60 заряда, поэтому если аккумулятор был разряжен его нужно полностью зарядить (до выделения газа из электролита, это признак полного заряда), дальше дело генератора. При зарядке маленьким током, газ может не выделятся, тогда заряд контролируется по вольтажу и при достижении 14.4в заканчивается. В случае постоянного недозаряда свинцово-кислотный аккумулятор разрушается.
Добавлено: 29 дек 2010, 20:04
victorovi44
saturn-z писал(а): Генератор легко может зарядить полностью мёртвый аккумулятор.
Вот от этого утверждения аккумулятор и умер.

Добавлено: 29 дек 2010, 20:22
saturn-z
Ещё раз, Я Сборщик Свинцовых Аккумуляторов.
Генератор легко зарядит полностью севшую АКБ. ДА НЕДОКОНЦА, но
зарядит на 50-75%
А чтоб его зарядить полностью и восстановить, тогда да, нужно заряжать малым ассиметричным током, и очень долго.
72rus писал(а):
еще раз повторюсь, если он у вас разрядился после первого неудачного пуска и после этого не был заряжен маленьким током до полной емкости, то с генератора вы его НЕ ЗАРЯДИТЕ. Не заряженный аккумулятор, быстро теряет характеристики, если до этого была подобная ситуация и не было предпринято соответствующих мер, скорее всего уже и НЕ ЗАРЯДИТЕ.
Добавлено: 29 дек 2010, 20:47
гость-59
Зарядка аккумулятора это не заполнение батареи вольтами,а восстановление химического процесса,вырабатывающего эти вольты.Если батарея замёрзла(разрядилась),значит кислота из электролита ущла в активную массу пластин.Выгоняется она станционарным зарядом,с контролем температуры,плотности и цвета злектролита.Только генераторы ТЭЦ зарядят ваш аккумулятор полостью.Обращайтесь к специалистам,они быстро диагностику проведут,и хотя бы два раза в год заряжайте батарею станционарно.
Добавлено: 29 дек 2010, 20:52
72rus
а, почему Сборщик Свинцовых Аккумуляторов с заглавной буквы? вы главный сборщик?
Полностью разряженный АКБ при подключении к источнику тока (генератор) потребляет огромный ток, по мере заряда который снижается. Поэтому горят так называемые интегралки (регуляторы) тока, потому что они не рассчитаны на такой ток, они рассчитаны на поддержание аккумулятора в режиме подзарядки (trickle) и эффективно работают на заряженном хотя бы на половину аккумуляторе, так как заряд в конце цикла происходит в основном вольтажом 14.4в а ток снижается до ~ 1 Ампера, это работа генератора.
Добавлено: 29 дек 2010, 21:11
vadik1987
Думаю, что просто так написал)Все-таки где-то жучок коротит по чуть-чуть.Кажется больше так,у меня как-то бывала такая фигня,провод клеммы коротил видимо,все-что можно посмотрели...Тупо решил поменять провод клеммный и как рукой сняло!
Добавлено: 29 дек 2010, 23:11
USA
Думаю, что просто так написал)Все-таки где-то жучок коротит по чуть-чуть.Кажется больше так,у меня как-то бывала такая фигня,провод клеммы коротил видимо,все-что можно посмотрели...Тупо решил поменять провод клеммный и как рукой сняло
! проверяется легко...массу на ночь снял а утром попробовал завести
