Страница 1 из 1
электрооборудование
Добавлено: 18 янв 2011, 22:59
galinka-36a
при работе старенькой ВАЗ2104 прыгает напряжение от14 до16 вольт

Добавлено: 18 янв 2011, 23:22
galinka-36a
нет, может диод какой нибудь полетел???????????????????????

Добавлено: 19 янв 2011, 00:45
Justman
galinka-36a, регулятор напряжения поменяй
Добавлено: 19 янв 2011, 01:30
DиоD
galinka-36a, релюшка на зарядку может мозги пудрит?!
Добавлено: 23 янв 2011, 20:54
galinka-36a
реле меняли, а толку НОЛЬ.
Добавлено: 23 янв 2011, 21:15
waz
прыгает напряжение-нужно смотреть щетки генератора.реле-но вы его меняли-толку нет.натяжение ремня проверте.
Добавлено: 23 янв 2011, 21:26
galinka-36a
Добавлено: 23 янв 2011, 21:33
waz
у меня на шестерке такая же ситуация была менял регулятор.у вас какой генератор?со щетками или с интегралкой на нем??
Добавлено: 23 янв 2011, 21:44
galinka-36a
со щетками
Добавлено: 23 янв 2011, 22:16
waz
galinka-36a, у вас еще есть в вашей машинке под рул.колонкой слева блок предохранителей проверте предохранители на соприкосновение с бронзовыми пластинками они со временем окисляются толком не контачат.там есть предохранитель зарядки.точно не помню какой посчету но вроде третий или четвертый.
Добавлено: 23 янв 2011, 22:38
galinka-36a
это было проверенно в первую очередь
Добавлено: 23 янв 2011, 23:04
ganstown
попробуй для начала питание на регулятор напряжения подать с акб а не как он в штатном режиме идет через замок. Дело в том что со временем эта цепь через замок начинает плохо контачить и питание на регулятор напряжения приходит не высокое. Сам регулятор воспринимает это как низкое напряжение на акб и начинает поднимать напряжение в обмотке возбуждении и вот так напряжение начинает скакать, стрелка мотыляется, свет на холостом мерцает, генератор даже от этих всплесков может подвывать. Если это не прокатит замерь напряжение на болте генератора откуда плюс силовой выходит и на акб разница есть в показаниях? Это даже надо сделать в первую очередь.
Генератор так понимаю типа восьмерочного? Можно тогда вместо интегралки поставить отдельно счеточный узел от 2101 он туда как родной встанет и подключить регулятор напряжения выносной хоть тот же 2101, либо волговский двух уровневый но он управляет по минусу. Может и подкова мозг парить бывает там начинают отгорать диоды, либо по их пайке и тоже может скакать, но это редкий случай
Добавлено: 23 янв 2011, 23:15
galinka-36a
спасибо попробую
Добавлено: 07 фев 2011, 16:30
scliarow
Плохой контакт на предохранителе который идет на возбуждение генератора, почистите
клеммы на предохранителе, не помню верхний блок слева первый или 2й , почистите оба.
Бывает от плохого контакта идет или перезоряд , или недозаряд. На клемму подходит провод голубой с черной полосой, или с черными полосками в зависимости от года
выпуска авто.
Добавлено: 13 фев 2011, 14:46
volosovo
Очень нужны электросхемы,автомобиль Ниссан Эксперт,дизель 2003 года,коробка автомат
Добавлено: 13 фев 2011, 17:18
vaz-21140
galinka-36a, попробуй заедь к электрику!
Добавлено: 05 мар 2011, 20:04
mixa072
подскажите пожалуйста у меня проблемка на ваз21102 постоянно цакает реле (аварийное) недавно его менял и также нажимаю на тормоза она тоже цакает
Добавлено: 05 мар 2011, 22:19
сергуня915
mixa072, Где-то масса потерялась , ищи , скорей всего на панели задних фонарей .
Добавлено спустя 13 часов 2 минуты 19 секунд:
galinka-36a, Меняй диодный мост вместе с интегралкой .
Добавлено: 04 апр 2011, 00:16
Djinny
привет парни, проблема такая - генератор выдает 10в при любых оборотах. проблема в реле или диодном мосту[/b]
Добавлено: 04 апр 2011, 10:57
scliarow
Может быть как в реле так и в диодном мосту.