Страница 1 из 1
"Штатное" решение ходовых огней для европейцев
Добавлено: 29 янв 2011, 03:54
mikki
Многие модели авто выпускаются как для америки так и для европы. У меня камрюха европеец, в связи с нововведениями в пдд хотел бы подключить передние поворотники по американскому типу вот пример
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
т.е передние поворотники должны светить а при повороте моргать - кто может помоч со схемой подключения пожалуйста отпишитесь.
Также хотелось бы реализовать функцию включения и выключения дхо при старте и остановке двигателя. Вроде по этой теме наметки уже есть вот пример
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html
и вот еще релюха (с ней можно использовать в качестве дхо дальний в пол накала)
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
ввот как это выглчядит
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Также интересен вопрос по разноцветным светодиодам (белый желтый) за бругром такие есть вот пример
http://www.youtube.com/watch?v=nhETq2VbuX0
http://www.v-leds.com/Exterior-LED/Turn ... 14824.html
есть ли что-то подобное у нас
Добавлено: 29 янв 2011, 08:25
allgess
На счет диодных ламп такие давно есть в россии. Поиск рулит. Только вот зачем белый желтый свет?
Добавлено: 29 янв 2011, 08:29
KolemBass
mikki,
А прокатят ли постоянно горящие поворотники в качестве ДХО? Вроде ведь прописано, что их роль штатными средствами реализуется ПТФ или ближним светом. Думаешь, проблем не будет?
Добавлено: 29 янв 2011, 08:52
Sax
KolemBass писал(а):mikki,
А прокатят ли постоянно горящие поворотники в качестве ДХО? Вроде ведь прописано, что их роль штатными средствами реализуется ПТФ или ближним светом. Думаешь, проблем не будет?
врятли проканает. Да и яркость не та....
Добавлено: 29 янв 2011, 09:38
WarlocK
KolemBass писал(а):mikki,
А прокатят ли постоянно горящие поворотники в качестве ДХО? Вроде ведь прописано, что их роль штатными средствами реализуется ПТФ или ближним светом. Думаешь, проблем не будет?
+1 не вижу смысла колхозить фары и иметь проблемы при техосмотре. Обычный ближний вполне подходит. Что касается автоматического включения при запуске - надо просто привычку выработать соответствующую: одной рукой завел, второй включил ближний, потом пристегнулся и довести до автоматизма. Я так и делал на прошлом авто. Сейчас тоже иногда "включаю" ближний, хотя необходимости в этом нет ввиду наличия штатных ДХО и автосвета.

Добавлено: 29 янв 2011, 10:29
awount
у меня тоже камрюха!! И мне тоже интересно.
Может в личке пообщаемся?
Добавлено: 29 янв 2011, 13:10
Дэн
KolemBass, Sax, вопрос не изжил себя...
Ближний 55ватт
дальний 55-60 ватт
повороты стопы задний ПТФ 21 ватт
габариты 5 ватт
ДХО -?????????????????
Добавлено: 29 янв 2011, 13:23
autosecurity72
Дэн, ДХО10-15Вт
Добавлено: 29 янв 2011, 13:43
mikki
Sax писал(а):KolemBass писал(а):mikki,
А прокатят ли постоянно горящие поворотники в качестве ДХО? Вроде ведь прописано, что их роль штатными средствами реализуется ПТФ или ближним светом. Думаешь, проблем не будет?
врятли проканает. Да и яркость не та....
Прокатят (19.4 Противотуманные фары могут использоваться:
• в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
• в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
• вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.)
Горящие поворотники именно на камри и есть дневные ходовые огни. Причем для американок это решение штатное, а с европейками колхозить приходится.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:allgess писал(а):На счет диодных ламп такие давно есть в россии. Поиск рулит. Только вот зачем белый желтый свет?
ламп бело желтых не встречал, а бело белый не покатит у меня спереди стекло белое соответственно поворотник будет загараться белым
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
вот обочная американская камрюха с желтыми дхо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
вот так смотряться белые
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
насчет яркости вот (на улице день и накладки на фарах)
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
Добавлено: 29 янв 2011, 14:27
KolemBass
Горящие поворотники именно на камри и есть дневные ходовые огни. Причем для американок это решение штатное, а с европейками колхозить приходится.
Если ты сумеешь убедить в этом мастеров на ТО, то хорошо ))
Добавлено: 29 янв 2011, 20:23
allgess
KolemBass писал(а):mikki,
А прокатят ли постоянно горящие поворотники в качестве ДХО? Вроде ведь прописано, что их роль штатными средствами реализуется ПТФ или ближним светом. Думаешь, проблем не будет?
ПТФ не прокатят. Только ближний или фары ДХО. Учи матчасть
Добавлено: 29 янв 2011, 20:44
a2m
allgess, ПТФ как раз то не вызывают проблем. Учи матчасть.
Добавлено: 29 янв 2011, 20:49
galinka-36a
днём ездию с ПТФ и нет проблем, вот только для генератора это плохо особенно в городе, надо ДХО они намного меньше по мощности
Добавлено: 29 янв 2011, 21:05
allgess
a2m писал(а):allgess, ПТФ как раз то не вызывают проблем. Учи матчасть.
Странно, но я читал про ДХО, там черным по белому написано что ПТФ не являются ими.
Единственно вопрос, можно ли в качестве ДХО использовать так называемые "ангельские глазки"
Добавлено: 29 янв 2011, 22:04
galinka-36a
вот как раз ангельские глазки не прокатят

Добавлено: 29 янв 2011, 22:12
Cordiant
Что-то не пойму, в чем проблема включить ближний свет фар? Начинают колхозить всякие диодные ленты, подключать поворотники и тп.
Добавлено: 29 янв 2011, 22:22
allgess
Cordiant писал(а):Что-то не пойму, в чем проблема включить ближний свет фар? Начинают колхозить всякие диодные ленты, подключать поворотники и тп.
проблемы то как раз нет.
Не хочется нагружать бортовую сеть
Добавлено: 29 янв 2011, 22:22
galinka-36a
дело в том, что в лом лишний раз генератор брать
Добавлено: 29 янв 2011, 23:19
KEKC_ANTON
Причем тут генератор? Он расчитан на нагрузку, как и бортовая сеть, ничего ему не будет. Проблема в другом, аккумулятор после холодного запуска не успевает зарядится на сколь нужно так как ток от генератора делится между им и потребителями, естественно если акум не первой свежести он быстрее выдыхается и в прекрасный момент подведет и поэтому настоятельно рекомендуют 2-3 раза снимать АКБ и подзаряжать.
Добавлено: 29 янв 2011, 23:25
Андрей896
Всегда с ближним светом, даже до принятия этого закона. Генератор и аккумулятор чувствуют себя отлично, в исправном авто включеный свет фар НОРМА, и если при этом что то ломается или перезруз в бортовой сети это уже машинка Г.
Добавлено: 30 янв 2011, 01:14
galinka-36a
это просто надо посчитать все потребители и получается генератор работает и днём практически на всю мощность, а ещё и ночь

Добавлено: 30 янв 2011, 01:28
mikki
Cordiant писал(а):Что-то не пойму, в чем проблема включить ближний свет фар? Начинают колхозить всякие диодные ленты, подключать поворотники и тп.
Ну да, а некоторые представляешь пол машины перебирают чтоб зашумить, а можно всего лишь радио погромче сделать
Добавлено: 30 янв 2011, 01:44
galinka-36a
Добавлено: 30 янв 2011, 03:14
WarlocK
Дэн писал(а):KolemBass, Sax, вопрос не изжил себя...
Ближний 55ватт
дальний 55-60 ватт
повороты стопы задний ПТФ 21 ватт
габариты 5 ватт
ДХО -?????????????????
у меня 21 ватт получается... стандартная лампочка на 21/5 ватт с двумя контактами. 5 ватт габариты, 21 ватт - ДХО.
я думаю еще нету особого стандарта на ДХО и каждый производитель делает по своему