Про аккумулятор вопрос.
				Добавлено: 03 дек 2005, 20:50
				 Grulla
				Как проверять уровни и тд. Он у меня пока новый, но все равно хочется узнать побольше по обслуживании. В инструкции толком ничего не написано. (аккумулятор тюменский)
			 
			
				
				Добавлено: 03 дек 2005, 21:04
				 driver25rus
				La_Grulla, уровни чего? если плотности то эта штуковина продается почти во всех автомагазинах с подробной инструкцией...а вообще обслуживаемые варианты дело прошлое...сейчас рулят необслуживаемые и гелевые 

.... кстати не забудь хорошенько смазать солидолом или литолом подставку под него и правильно направить трубочку (если есть, если нет то небольшую вывести аккуратно) чтобы электролит не капал на детали  

 
			 
			
				
				Добавлено: 03 дек 2005, 23:39
				 Alex
				La_Grulla, в аккумуляторе надо проверять уровень электролита в банках, и если низкий - доливать дистилированной водой (покупается в аптеке, в твою бутылку, например на ленина, напротив горсада. Из автомагазинов не советую, черт его знает, что там налили). Еще в магазинах продают электролит, но тебе он не нужен.
Уровень смотришь при помощи фонарика, подсвечивая с обратной стороны. На корпусе есть две линии - минимальный и максимальный уровень. 
Еще проверяется плотность электролита в банках. Для этого в автомагазинах продают ареометры. Лучше купи в пластиковой коробочке, а не в картонной. Стои почти столько же, а хранить удобнее. Какая должна быть плотность - написано в инструкции к аккумулятору и к ареометру, разберешься. Плотность надо мерять перед доливкой воды. Если плотность мала, и уровень низкий - доливаешь воды и подзаряжаешь аккумулятор. Для этого надо приобрести зарядное устройство. Хорошо, если оно будет позволяь регулировать ток заряда. Но можно и импульсный (или как его там) автоматический взять.
			 
			
				
				Добавлено: 04 дек 2005, 12:59
				 Majesti©
				Alex, шикарный ответ! Прям, все мои мысли высказал - аж добавить нечего  
  
 
Только что плотность электролита на зиму лучше поднять до отметки 1,27 или 1,28 г/см3.
 
			 
			
				
				Добавлено: 04 дек 2005, 14:42
				 torcon
				La_Grulla, в аккумуляторе надо проверять уровень электролита в банках, и если низкий - доливать дистилированной водой (покупается в аптеке, в твою бутылку, например на ленина, напротив горсада. Из автомагазинов не советую, черт его знает, что там налили). Еще в магазинах продают электролит, но тебе он не нужен. 
Уровень смотришь при помощи фонарика, подсвечивая с обратной стороны. На корпусе есть две линии - минимальный и максимальный уровень. 
Еще проверяется плотность электролита в банках. Для этого в автомагазинах продают ареометры. Лучше купи в пластиковой коробочке, а не в картонной. Стои почти столько же, а хранить удобнее. Какая должна быть плотность - написано в инструкции к аккумулятору и к ареометру, разберешься. Плотность надо мерять перед доливкой воды. Если плотность мала, и уровень низкий - доливаешь воды и подзаряжаешь аккумулятор. Для этого надо приобрести зарядное устройство. Хорошо, если оно будет позволяь регулировать ток заряда. Но можно и импульсный (или как его там) автоматический взять.
La_Grulla, или проще сделай купи Варту Сильвер и забудь его под капотом на лет восемь 

 
			 
			
				
				Добавлено: 04 дек 2005, 17:54
				 Grulla
				torcon, это нужно было делать пол года тому назад, когда этот покупала, да и этой машиной врят ли буду пользоватся 8 лет  

 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 01:00
				 Alex
				Majestic, да, я такой 

  Спасибо.
torcon, а разве варта сильвер - гелевый необслуживаемый аккумулятор?
 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 15:23
				 rex-400
				Уж лучше я буду семь лет подряд каждый год покупать по 800 рэ тюменский и забывать о нём на год, чем за семь тыров один  

 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 15:39
				 Разгильдяй
				rex-400, 
 
 
Можно найти за 750рэ и хватит его не на год, на два точно...
 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 15:41
				 Majesti©
				rex-400,  

 Точно!
Тем более 1 год - это самый минимальный срок, после которого иногда могут возникнуть проблемы с тюменским аккумулятором.
У меня на 21053, НЕнового аккумулятора сполна хватило на 1 год, после того как я его "подзаправил" и оставил на зарядку на одну ночь. Зимой в любой мороз проварчивал в движке масло 10w40 без проблем!  

 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 15:44
				 ilyich84
				А разве сейчас в продаже часто встречаются обслуживаемые аккумуляторы? По-моему, наш тюменский завод их совсем прекратил выпускать, теперь только необслужка. 
rex-400,
Че-то мало год? Даже при нашей зиме года два-три выхаживают точно, если не бракованный взял. Кстати, когда аккумулятор покупаешь, надо очень внимательно смотреть дату изготовления, а то бывает по году в магазине лежат, особенно дорогие гелевые.
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 16:01
				 Klim
				rex-400, 
Разгильдяй, 
Пользуюсь тюменским за 800 рублей, 2 года гарантии, эксплуатируется нещадно с прошлой зимы, после того как выкинул какой-то иностранный.
 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 16:04
				 Разгильдяй
				Klim, 
полтора года назад купил свою машину с тюменским, по сих пор стоит...
Пару месяцев назад глянул дату, ему 3 года 

 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 16:35
				 SerVer
				Я тоже Тюменский ставил. Все устраивает, только он падла потеет электролитом безбожно, через вентиляционные дырки в крышке. Приходится протирать раз в неделю 

 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 17:40
				 Driver
				rex-400 писал(а):Уж лучше я буду семь лет подряд каждый год покупать по 800 рэ тюменский и забывать о нём на год, чем за семь тыров один  

 
Варта Сильвер макимум 3000 руб стоит 
 
Откуда странная цифра 7 тыс?  

 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 18:38
				 Alex
				Driver, так он и не гелевый 

  А гелевый, герметичный, на самом деле необслуживаемый - от 7-8 т.р. 

 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 18:58
				 driver25rus
				Alex, ты же на ипонце ездиш 

 у тебя с джапана что стояло? это и есть кислотный необслуживаемый аккумулятор ( в понимании японцев)
 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 19:15
				 Alex
				driver25rus, да я запарился уже с этой классификацией. Раньше обслуживаемый - это такой был, который разобрать можно, пластины там заменить, подшаманить. Поэтому неразборные стали называть необслуживаемыми. Но ведь за ним все равно надо следить, обслуживать иногда. В отличие от герметичного - с тем вообще ничего не надо делать, подзаряжать только иногда наверное. 

 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 19:17
				 driver25rus
				Alex, ну в японсих в большинстве даже некуда заливать (всмссле не разорвав пол аккумулятора 

 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 19:19
				 Alex
				driver25rus, у меня стоял маленький, 40 А/ч, в каждой банке пробка - заливай, не хочу. 

  Еще индикатор заряда, но он уже не работал. И еще возможно, что это был не тот аккумулятор, с которым она из японии пришла, так как я в тюмени брал машину.
 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 21:51
				 torcon
				Какие семь штук? 2100-2300р 
 
Пять лет езжу ни разу не заряжал, ни разу не проверял плотность, ни разу в -35 не оставался со сдохшим аккумулятором на стоянке. 
У меня брателло недавно купил ваш ТюмЭнский дешево и сердито, он у него все пробки выплюнул и электролитом залил подкапотное пространство через месяц. Теперь он и вправду бегает покупает ареометры, замеряет плотность, ищет электролит, диситилированную воду, доливает. Скоро химию всю выучит от корки до корки с таким чудом... 
Так не легче ли один раз раскошелится и забыть 
 
Я не хаю Тюменские аккумуляторы многие люди с такими и 8 лет ездят!!! Сам таких встречал!!! Просто процент брака очень большой стал в последнее время, и нарваться на фуфло как два пальца об асфальт!  

 
			 
			
				
				Добавлено: 05 дек 2005, 22:29
				 driver25rus
				вот цены на импортные аккумы там где я масло терь беру
	    Тип батареи	  Цена с             НДС	 Вес, кг	  Габариты	Ток холодной прокрутки (EN)	Кол-во на поддоне	Срок гарантии	Расположение полюсов
								
	6 МТС - 9	 250,00р. 	2,6	140-77-142		320-400	12	RU
	3 МТ - 8	 160,00р. 	1,3	77-77-142		640	12	RU
	3 МТ - 18	 250,00р. 	2,6	140-77-142		320-400	12	RU
	6 СТ - 55 АЗ	 725,00р. 	16,5	242-175-190	460	88	24	RU
	6 СТ - 60 АЗ	 865,00р. 	17	242-175-190	500	88	24	RU
	6 СТ - 60 АЗ обр. пол.	 885,00р. 	17	242-175-190	500	88	24	EURO
	6 СТ - 60 АЗ  Super Start	 930,00р. 	17,2	242-175-190	500	88	30	RU
	6 СТ - 60 АЗ  Super Start обр. пол.	 955,00р. 	17,2	242-175-190	500	88	30	EURO
	6 СТ - 62 АЗ	 900,00р. 	17,3	242-175-190	510	88	24	RU
	6 СТ - 62 АЗ обр. пол.	 920,00р. 	17,3	242-175-190	510	88	24	EURO
	6 СТ - 62 АЗ  Super Start	 965,00р. 	17,5	242-175-190	510	88	30	RU
	6 СТ - 62 АЗ  Super Start обр. пол.	 1 005,00р. 	17,5	242-175-190	510	88	30	EURO
	6 СТ - 64 АЗ 	 915,00р. 	18,5	242-175-190	530	88	24	RU
	6 СТ - 64 АЗ  Super Start	 985,00р. 	18,9	242-175-190	530	88	30	RU
	6 СТ - 64 АЗ  Super Start обр. пол.	 1 020,00р. 	18,9	242-175-190	530	88	30	EURO
	6 СТ - 66 АЗ  	 970,00р. 	19,8	242-175-190	535	88	24	RU
	6 СТ - 66 АЗ  Super Start	 1 010,00р. 	19,8	242-175-190	535	88	30	RU
	6 СТ - 75 АЗ	 990,00р. 	21,5	306-175-208	550	45	24	RU
	6 СТ - 88 АЗ	 1 235,00р. 	23,3	306-175-208	600	45	24	RU
	6 СТ - 90 АЗ	 1 260,00р. 	27	345-175-223	610	36	24	RU
	6 СТ - 100 АЗ	 1 440,00р. 	29	345-175-223	700	36	24	RU
	6 СТ - 132 АЗ	 1 775,00р. 	41,3	513-189-236	800	24	24	RU
	6 СТ - 190 АЗ	 2 595,00р. 	55	518-228-240	1100	21	24	RU
	6 СТ - 210 АЗ	 2 730,00р. 	56	518-228-240	1150	21	24	RU
	Импортные аккумуляторы							
	ALASKA CMF 50Ah R	 1 155,00р. 	12,5	235-125-220	433	1	6	RU\EURO
	SOLITE CMF 40Ah  L	 1 150,00р. 	10,2	187-127-199		1	6	RU\EURO
	SOLITE CMF 40Ah  R	 1 150,00р. 	10,2	187-127-199		1	6	RU\EURO
	SOLITE CMF 45Ah  R	 1 295,00р. 	12,5	235-125-220		1	6	RU\EURO
	SOLITE CMF 45Ah  L	 1 295,00р. 	12,5	235-125-220		1	6	RU\EURO
	SOLITE CMF 60 Ah L	 1 435,00р. 	15,96	230-168-200		1	6	RU\EURO
	SOLITE CMF 75 Ah R	 1 655,00р. 	18,2	260-168-200		1	6	RU\EURO
	SOLITE CMF 75 Ah L	 1 660,00р. 	18,2	260-168-200		1	6	RU\EURO
	SOLITE CMF 90 Ah R	 1 945,00р. 	21,5	300-170-220	750	1	6	RU\EURO
	SOLITE CMF 90 Ah L	 1 945,00р. 	21,5	300-170-220	750	1	6	RU\EURO
	ATLAS АMF 55B24   45Ah  L	 1 120,00р. 	12,6	234-127-200	430	1	12	RU\EURO
	ATLAS  MF 42B19   38Ah  L	 1 015,00р. 	10,2	187-127-200	370	1	12	RU\EURO
	ATLAS  MF 42B19   38Ah  R	 1 015,00р. 	10,2	187-127-200	370	1	12	RU\EURO
	ATLAS  MF 55B24   45Ah  L	 1 190,00р. 	12,6	234-127-200	430	1	12	RU\EURO
	ATLAS  MF 55D23   60Ah  L	 1 365,00р. 	16,5	230-172-200	550	1	12	RU\EURO
	ATLAS  MF 55D23   60Ah  R	 1 365,00р. 	16,5	230-172-200	550	1	12	RU\EURO
	ATLAS  MF 80D26   70Ah  L	 1 545,00р. 	18,2	275-172-200	600	1	12	RU\EURO
	ATLAS  MF 80D26   70Ah  R	 1 545,00р. 	18,2	275-172-200	600	1	12	RU\EURO
	ATLAS  MF 105D31 90Ah  L	 1 835,00р. 	22,2	302-172-200	750	1	12	RU\EURO
	ATLAS  MF 105D31 90Ah  R	 1 835,00р. 	22,2	302-172-200	750	1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF42B19   40Ah L 	 1 295,00р. 	10,2	187-127-203	340	1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF42B19   40Ah R 	 1 295,00р. 	10,2	187-127-203	340	1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF55B24   45Ah L	 1 455,00р. 	12,6	238-129-203	430	1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF55B24   45Ah R	 1 455,00р. 	12,6	238-129-203	430	1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF55D23   55Ah L	 1 690,00р. 	14,4	231-173-204	550	1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF55D23   55Ah R	 1 690,00р. 	14,4	231-173-204	550	1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF75D23   60Ah L	 1 800,00р. 	17,2	231-173-186	490	1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF75D23   60Ah R	 1 800,00р. 	17,2	231-173-186	490	1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF80D26   75Ah L	 1 945,00р. 	19,5	260-173-204		1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF80D26   75Ah R	 1 945,00р. 	19,5	260-173-204		1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF105D31 90Ah L	 2 120,00р. 	21,6	306-173-204	680	1	12	RU\EURO
	YUSIMI GOLD CMF105D31 90Ah R	 2 120,00р. 	21,6	306-173-204	680	1	12	RU\EURO
	ROCKET  MF 55B24   45Ah  L	 1 080,00р. 	12,6	234-127-200		1	6	RU\EURO
	ROCKET  SMF 42B19         40Ah  L	 1 015,00р. 	10,2	187-127-200		1	6	RU\EURO
	ROCKET  SMF 42B19         40Ah  R	 1 015,00р. 	10,2	187-127-200		1	6	RU\EURO
	ROCKET  SMF NX100-S6   45Ah  L	 1 150,00р. 	12,6	234-127-200		1	6	RU\EURO
	ROCKET  SMF NX100-S6   45Ah  R	 1 150,00р. 	12,6	234-127-200		1	6	RU\EURO
	ROCKET  SMF 70D23         65Ah  L	 1 300,00р. 	16,5	230-172-200		1	6	RU\EURO
	ROCKET  SMF 70D23         65Ah  R	 1 300,00р. 	16,5	230-172-200		1	6	RU\EURO
	ROCKET  SMF NX110-5     80Ah  L	 1 475,00р. 	18,2	275-172-200		1	6	RU\EURO
	ROCKET  SMF NX110-5     80Ah  R	 1 475,00р. 	18,2	275-172-200		1	6	RU\EURO
	ROCKET  SMF NX120-7     90Ah  L	 1 760,00р. 	22,2	300-172-200		1	6	RU\EURO
	ROCKET  SMF NX120-7     90Ah  R	 1 760,00р. 	22,2	300-172-200		1	6	RU\EURO
			 
			
				
				Добавлено: 06 дек 2005, 08:33
				 rex-400
				Даниил, братухе твоему просто не повезло ! Это плохо. 
За Тюменский могу сказать однозначно - гуд. Может если у кого был рвр или есть сейчас, они знают о чём я говорю (дерьмово заводятся уже при 25 градусах). Так вот сколько я ни крутил стартер, аккумулятор не сдыхал, по крайней мере мне хватало на то чтобы завести автомобиль на стоянке в лютый мороз. Юзаю сейчас на двух авто тюменские, и в ус не дую, потому что знаю - сдохнет (что врятли) пойду и куплю за такую-же цену ещё один. 
Естественно если бы мне хоть раз тюменский подЪ*ебнул - хе*р бы я ещё раз купил. А так пока не подводили.
 
   
 
			 
			
				
				Добавлено: 06 дек 2005, 09:12
				 Klim
				torcon, На тюменский гарантия 2 года ! Если ей не воспользовался это его проблемы.
			 
			
				
				Добавлено: 06 дек 2005, 09:55
				 torcon
				Klim, 
torcon, На тюменский гарантия 2 года ! Если ей не воспользовался это его проблемы. 
ты еще скажи сам дурак что купил такое убожество 

 Как ты думаешь протекший электролит они считают за не исправность? Его просто нах пошлют...
rex-400, охотно верю! У многих положительный опыт, но встречается как видишь и отрицательный.
driver25rus, я не понял это че японские акумуляторы?  
 
Так начинаем повальную истерию 
  
  
 
			 
			
				
				Добавлено: 06 дек 2005, 10:09
				 Klim
				torcon, Не скажу. Надо было идти в магазин, а если пошлют, то  есть еще директор магазина, общество по защите прав потребителей.     
Но конечно всяко лучше купить бракованный аккум, а потом всем рассказать, то что все что делается у нас на Родине фуфло, вот тому пример 

 А потекших варта не бывает в природе, а если и попался то просто не повезло 

 Шутка.
 
			 
			
				
				Добавлено: 06 дек 2005, 10:22
				 torcon
				Klim, 
torcon, Не скажу. Надо было идти в магазин, а если пошлют, то есть еще директор магазина, общество по защите прав потребителей. 
Еще раз пойми я тут не обсуждаю проблемму чего надо сделать коли акумулятор потек. Я просто констатирую факты Тюменские Акумуляторы - ТЕКУТ! Засрав все подкапотное пространство электролитом... Там касти еще и резиновые шланчики внутри и многие детали от этой херни потом превращаются в труху... ВСЕ! 

 А кто там куда ходил и что делал мне мало интересно 

Но конечно всяко лучше купить бракованный аккум, а потом всем рассказать, то что все что делается у нас на Родине фуфло, вот тому пример
Это твои личные додумки  

 Он на самом деле до сих пор ходит очень довольный, что купил дешево и оно еще ток выдает... Так же как 
НЕКОТОРЫЕ владельцы ВАЗа писаются кипятком от счастья и думают, что лучше машины для наших дорог нету... Это только я злодей со стороны посмеиваюсь в кулачек, ибо меня это очень улыбает 

А потекших варта не бывает в природе, а если и попался то просто не повезло
Не надо доводить до маразма! Ржавеет, крошится, ломается все! Просто одна вещь сделана качественно, другая нет. У одного производителя брак в партии 1 к 100 у другово 1 к 1000000000. Ты не школьник что бы мне это тебе обьяснять, и косить под непонимающего не нужно 

 
			 
			
				
				Добавлено: 06 дек 2005, 11:30
				 Klim
				torcon писал(а):Klim, 
torcon, Не скажу. Надо было идти в магазин, а если пошлют, то есть еще директор магазина, общество по защите прав потребителей. 
Еще раз пойми я тут не обсуждаю проблемму чего надо сделать коли акумулятор потек. Я просто констатирую факты Тюменские Акумуляторы - ТЕКУТ! Засрав все подкапотное пространство электролитом... Там касти еще и резиновые шланчики внутри и многие детали от этой херни потом превращаются в труху... ВСЕ! 

 А кто там куда ходил и что делал мне мало интересно 

 
Я заострил внимание на том, что надо делать с некачественным товаром. Но тебя это не волнует, волнует что ТЕКУТ. Ясно. У меня вытек иностранный, был заменен, на тюменский. Только я на основе этого единичного случая не делаю выводов, что 
torcon писал(а):У одного производителя брак в партии 1 к 100 у другово 1 к 1000000000
torcon писал(а):НЕКОТОРЫЕ владельцы ВАЗа писаются кипятком от счастья и думают, что лучше машины для наших дорог нету... Это только я злодей со стороны посмеиваюсь в кулачек, ибо меня это очень улыбает 

 
А что смешного, ты ведь после такого:
  
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... =9123#9123 все равно не перестанешь  

 японским праворулькам или нет ?
 
			 
			
				
				Добавлено: 06 дек 2005, 12:05
				 torcon
				Klim, 
Я заострил внимание на том, что надо делать с некачественным товаром. Но тебя это не волнует, волнует что ТЕКУТ. Ясно. У меня вытек иностранный, был заменен, на тюменский. Только я на основе этого единичного случая не делаю выводов, что 
Ну так и я не делаю на основе одного случая выводы. Просто привел один случай в пример. Не имею времени тебе привести 100 примеров 
А причем тут это. Я еще причину то не выяснил в чем проблемма, ты мне уже тыкаешь этим фактом. Темболее делай скидку машине 12 лет... Даже если на ней накрылся какой нибудь подшибник нужно памятник японцам поставить что он 12 лет прослужил! Короче говоря очередной маразм с твоей стороны  
  
   
  
 
Когда нечего сказать лучше молчать 
