Про аккумулятор вопрос.
Добавлено: 03 дек 2005, 20:50
Grulla
Как проверять уровни и тд. Он у меня пока новый, но все равно хочется узнать побольше по обслуживании. В инструкции толком ничего не написано. (аккумулятор тюменский)
Добавлено: 03 дек 2005, 21:04
driver25rus
La_Grulla, уровни чего? если плотности то эта штуковина продается почти во всех автомагазинах с подробной инструкцией...а вообще обслуживаемые варианты дело прошлое...сейчас рулят необслуживаемые и гелевые

.... кстати не забудь хорошенько смазать солидолом или литолом подставку под него и правильно направить трубочку (если есть, если нет то небольшую вывести аккуратно) чтобы электролит не капал на детали

Добавлено: 03 дек 2005, 23:39
Alex
La_Grulla, в аккумуляторе надо проверять уровень электролита в банках, и если низкий - доливать дистилированной водой (покупается в аптеке, в твою бутылку, например на ленина, напротив горсада. Из автомагазинов не советую, черт его знает, что там налили). Еще в магазинах продают электролит, но тебе он не нужен.
Уровень смотришь при помощи фонарика, подсвечивая с обратной стороны. На корпусе есть две линии - минимальный и максимальный уровень.
Еще проверяется плотность электролита в банках. Для этого в автомагазинах продают ареометры. Лучше купи в пластиковой коробочке, а не в картонной. Стои почти столько же, а хранить удобнее. Какая должна быть плотность - написано в инструкции к аккумулятору и к ареометру, разберешься. Плотность надо мерять перед доливкой воды. Если плотность мала, и уровень низкий - доливаешь воды и подзаряжаешь аккумулятор. Для этого надо приобрести зарядное устройство. Хорошо, если оно будет позволяь регулировать ток заряда. Но можно и импульсный (или как его там) автоматический взять.
Добавлено: 04 дек 2005, 12:59
Majesti©
Alex, шикарный ответ! Прям, все мои мысли высказал - аж добавить нечего
Только что плотность электролита на зиму лучше поднять до отметки 1,27 или 1,28 г/см3.
Добавлено: 04 дек 2005, 14:42
torcon
La_Grulla, в аккумуляторе надо проверять уровень электролита в банках, и если низкий - доливать дистилированной водой (покупается в аптеке, в твою бутылку, например на ленина, напротив горсада. Из автомагазинов не советую, черт его знает, что там налили). Еще в магазинах продают электролит, но тебе он не нужен.
Уровень смотришь при помощи фонарика, подсвечивая с обратной стороны. На корпусе есть две линии - минимальный и максимальный уровень.
Еще проверяется плотность электролита в банках. Для этого в автомагазинах продают ареометры. Лучше купи в пластиковой коробочке, а не в картонной. Стои почти столько же, а хранить удобнее. Какая должна быть плотность - написано в инструкции к аккумулятору и к ареометру, разберешься. Плотность надо мерять перед доливкой воды. Если плотность мала, и уровень низкий - доливаешь воды и подзаряжаешь аккумулятор. Для этого надо приобрести зарядное устройство. Хорошо, если оно будет позволяь регулировать ток заряда. Но можно и импульсный (или как его там) автоматический взять.
La_Grulla, или проще сделай купи Варту Сильвер и забудь его под капотом на лет восемь

Добавлено: 04 дек 2005, 17:54
Grulla
torcon, это нужно было делать пол года тому назад, когда этот покупала, да и этой машиной врят ли буду пользоватся 8 лет

Добавлено: 05 дек 2005, 01:00
Alex
Majestic, да, я такой

Спасибо.
torcon, а разве варта сильвер - гелевый необслуживаемый аккумулятор?
Добавлено: 05 дек 2005, 15:23
rex-400
Уж лучше я буду семь лет подряд каждый год покупать по 800 рэ тюменский и забывать о нём на год, чем за семь тыров один

Добавлено: 05 дек 2005, 15:39
Разгильдяй
rex-400,
Можно найти за 750рэ и хватит его не на год, на два точно...
Добавлено: 05 дек 2005, 15:41
Majesti©
rex-400,

Точно!
Тем более 1 год - это самый минимальный срок, после которого иногда могут возникнуть проблемы с тюменским аккумулятором.
У меня на 21053, НЕнового аккумулятора сполна хватило на 1 год, после того как я его "подзаправил" и оставил на зарядку на одну ночь. Зимой в любой мороз проварчивал в движке масло 10w40 без проблем!

Добавлено: 05 дек 2005, 15:44
ilyich84
А разве сейчас в продаже часто встречаются обслуживаемые аккумуляторы? По-моему, наш тюменский завод их совсем прекратил выпускать, теперь только необслужка.
rex-400,
Че-то мало год? Даже при нашей зиме года два-три выхаживают точно, если не бракованный взял. Кстати, когда аккумулятор покупаешь, надо очень внимательно смотреть дату изготовления, а то бывает по году в магазине лежат, особенно дорогие гелевые.
Добавлено: 05 дек 2005, 16:01
Klim
rex-400,
Разгильдяй,
Пользуюсь тюменским за 800 рублей, 2 года гарантии, эксплуатируется нещадно с прошлой зимы, после того как выкинул какой-то иностранный.
Добавлено: 05 дек 2005, 16:04
Разгильдяй
Klim,
полтора года назад купил свою машину с тюменским, по сих пор стоит...
Пару месяцев назад глянул дату, ему 3 года

Добавлено: 05 дек 2005, 16:35
SerVer
Я тоже Тюменский ставил. Все устраивает, только он падла потеет электролитом безбожно, через вентиляционные дырки в крышке. Приходится протирать раз в неделю

Добавлено: 05 дек 2005, 17:40
Driver
rex-400 писал(а):Уж лучше я буду семь лет подряд каждый год покупать по 800 рэ тюменский и забывать о нём на год, чем за семь тыров один

Варта Сильвер макимум 3000 руб стоит
Откуда странная цифра 7 тыс?

Добавлено: 05 дек 2005, 18:38
Alex
Driver, так он и не гелевый

А гелевый, герметичный, на самом деле необслуживаемый - от 7-8 т.р.

Добавлено: 05 дек 2005, 18:58
driver25rus
Alex, ты же на ипонце ездиш

у тебя с джапана что стояло? это и есть кислотный необслуживаемый аккумулятор ( в понимании японцев)
Добавлено: 05 дек 2005, 19:15
Alex
driver25rus, да я запарился уже с этой классификацией. Раньше обслуживаемый - это такой был, который разобрать можно, пластины там заменить, подшаманить. Поэтому неразборные стали называть необслуживаемыми. Но ведь за ним все равно надо следить, обслуживать иногда. В отличие от герметичного - с тем вообще ничего не надо делать, подзаряжать только иногда наверное.

Добавлено: 05 дек 2005, 19:17
driver25rus
Alex, ну в японсих в большинстве даже некуда заливать (всмссле не разорвав пол аккумулятора

Добавлено: 05 дек 2005, 19:19
Alex
driver25rus, у меня стоял маленький, 40 А/ч, в каждой банке пробка - заливай, не хочу.

Еще индикатор заряда, но он уже не работал. И еще возможно, что это был не тот аккумулятор, с которым она из японии пришла, так как я в тюмени брал машину.
Добавлено: 05 дек 2005, 21:51
torcon
Какие семь штук? 2100-2300р
Пять лет езжу ни разу не заряжал, ни разу не проверял плотность, ни разу в -35 не оставался со сдохшим аккумулятором на стоянке.
У меня брателло недавно купил ваш ТюмЭнский дешево и сердито, он у него все пробки выплюнул и электролитом залил подкапотное пространство через месяц. Теперь он и вправду бегает покупает ареометры, замеряет плотность, ищет электролит, диситилированную воду, доливает. Скоро химию всю выучит от корки до корки с таким чудом...
Так не легче ли один раз раскошелится и забыть
Я не хаю Тюменские аккумуляторы многие люди с такими и 8 лет ездят!!! Сам таких встречал!!! Просто процент брака очень большой стал в последнее время, и нарваться на фуфло как два пальца об асфальт!

Добавлено: 05 дек 2005, 22:29
driver25rus
вот цены на импортные аккумы там где я масло терь беру
Тип батареи Цена с НДС Вес, кг Габариты Ток холодной прокрутки (EN) Кол-во на поддоне Срок гарантии Расположение полюсов
6 МТС - 9 250,00р. 2,6 140-77-142 320-400 12 RU
3 МТ - 8 160,00р. 1,3 77-77-142 640 12 RU
3 МТ - 18 250,00р. 2,6 140-77-142 320-400 12 RU
6 СТ - 55 АЗ 725,00р. 16,5 242-175-190 460 88 24 RU
6 СТ - 60 АЗ 865,00р. 17 242-175-190 500 88 24 RU
6 СТ - 60 АЗ обр. пол. 885,00р. 17 242-175-190 500 88 24 EURO
6 СТ - 60 АЗ Super Start 930,00р. 17,2 242-175-190 500 88 30 RU
6 СТ - 60 АЗ Super Start обр. пол. 955,00р. 17,2 242-175-190 500 88 30 EURO
6 СТ - 62 АЗ 900,00р. 17,3 242-175-190 510 88 24 RU
6 СТ - 62 АЗ обр. пол. 920,00р. 17,3 242-175-190 510 88 24 EURO
6 СТ - 62 АЗ Super Start 965,00р. 17,5 242-175-190 510 88 30 RU
6 СТ - 62 АЗ Super Start обр. пол. 1 005,00р. 17,5 242-175-190 510 88 30 EURO
6 СТ - 64 АЗ 915,00р. 18,5 242-175-190 530 88 24 RU
6 СТ - 64 АЗ Super Start 985,00р. 18,9 242-175-190 530 88 30 RU
6 СТ - 64 АЗ Super Start обр. пол. 1 020,00р. 18,9 242-175-190 530 88 30 EURO
6 СТ - 66 АЗ 970,00р. 19,8 242-175-190 535 88 24 RU
6 СТ - 66 АЗ Super Start 1 010,00р. 19,8 242-175-190 535 88 30 RU
6 СТ - 75 АЗ 990,00р. 21,5 306-175-208 550 45 24 RU
6 СТ - 88 АЗ 1 235,00р. 23,3 306-175-208 600 45 24 RU
6 СТ - 90 АЗ 1 260,00р. 27 345-175-223 610 36 24 RU
6 СТ - 100 АЗ 1 440,00р. 29 345-175-223 700 36 24 RU
6 СТ - 132 АЗ 1 775,00р. 41,3 513-189-236 800 24 24 RU
6 СТ - 190 АЗ 2 595,00р. 55 518-228-240 1100 21 24 RU
6 СТ - 210 АЗ 2 730,00р. 56 518-228-240 1150 21 24 RU
Импортные аккумуляторы
ALASKA CMF 50Ah R 1 155,00р. 12,5 235-125-220 433 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 40Ah L 1 150,00р. 10,2 187-127-199 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 40Ah R 1 150,00р. 10,2 187-127-199 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 45Ah R 1 295,00р. 12,5 235-125-220 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 45Ah L 1 295,00р. 12,5 235-125-220 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 60 Ah L 1 435,00р. 15,96 230-168-200 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 75 Ah R 1 655,00р. 18,2 260-168-200 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 75 Ah L 1 660,00р. 18,2 260-168-200 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 90 Ah R 1 945,00р. 21,5 300-170-220 750 1 6 RU\EURO
SOLITE CMF 90 Ah L 1 945,00р. 21,5 300-170-220 750 1 6 RU\EURO
ATLAS АMF 55B24 45Ah L 1 120,00р. 12,6 234-127-200 430 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 42B19 38Ah L 1 015,00р. 10,2 187-127-200 370 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 42B19 38Ah R 1 015,00р. 10,2 187-127-200 370 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 55B24 45Ah L 1 190,00р. 12,6 234-127-200 430 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 55D23 60Ah L 1 365,00р. 16,5 230-172-200 550 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 55D23 60Ah R 1 365,00р. 16,5 230-172-200 550 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 80D26 70Ah L 1 545,00р. 18,2 275-172-200 600 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 80D26 70Ah R 1 545,00р. 18,2 275-172-200 600 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 105D31 90Ah L 1 835,00р. 22,2 302-172-200 750 1 12 RU\EURO
ATLAS MF 105D31 90Ah R 1 835,00р. 22,2 302-172-200 750 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF42B19 40Ah L 1 295,00р. 10,2 187-127-203 340 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF42B19 40Ah R 1 295,00р. 10,2 187-127-203 340 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF55B24 45Ah L 1 455,00р. 12,6 238-129-203 430 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF55B24 45Ah R 1 455,00р. 12,6 238-129-203 430 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF55D23 55Ah L 1 690,00р. 14,4 231-173-204 550 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF55D23 55Ah R 1 690,00р. 14,4 231-173-204 550 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF75D23 60Ah L 1 800,00р. 17,2 231-173-186 490 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF75D23 60Ah R 1 800,00р. 17,2 231-173-186 490 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF80D26 75Ah L 1 945,00р. 19,5 260-173-204 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF80D26 75Ah R 1 945,00р. 19,5 260-173-204 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF105D31 90Ah L 2 120,00р. 21,6 306-173-204 680 1 12 RU\EURO
YUSIMI GOLD CMF105D31 90Ah R 2 120,00р. 21,6 306-173-204 680 1 12 RU\EURO
ROCKET MF 55B24 45Ah L 1 080,00р. 12,6 234-127-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF 42B19 40Ah L 1 015,00р. 10,2 187-127-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF 42B19 40Ah R 1 015,00р. 10,2 187-127-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX100-S6 45Ah L 1 150,00р. 12,6 234-127-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX100-S6 45Ah R 1 150,00р. 12,6 234-127-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF 70D23 65Ah L 1 300,00р. 16,5 230-172-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF 70D23 65Ah R 1 300,00р. 16,5 230-172-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX110-5 80Ah L 1 475,00р. 18,2 275-172-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX110-5 80Ah R 1 475,00р. 18,2 275-172-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX120-7 90Ah L 1 760,00р. 22,2 300-172-200 1 6 RU\EURO
ROCKET SMF NX120-7 90Ah R 1 760,00р. 22,2 300-172-200 1 6 RU\EURO
Добавлено: 06 дек 2005, 08:33
rex-400
Даниил, братухе твоему просто не повезло ! Это плохо.
За Тюменский могу сказать однозначно - гуд. Может если у кого был рвр или есть сейчас, они знают о чём я говорю (дерьмово заводятся уже при 25 градусах). Так вот сколько я ни крутил стартер, аккумулятор не сдыхал, по крайней мере мне хватало на то чтобы завести автомобиль на стоянке в лютый мороз. Юзаю сейчас на двух авто тюменские, и в ус не дую, потому что знаю - сдохнет (что врятли) пойду и куплю за такую-же цену ещё один.
Естественно если бы мне хоть раз тюменский подЪ*ебнул - хе*р бы я ещё раз купил. А так пока не подводили.

Добавлено: 06 дек 2005, 09:12
Klim
torcon, На тюменский гарантия 2 года ! Если ей не воспользовался это его проблемы.
Добавлено: 06 дек 2005, 09:55
torcon
Klim,
torcon, На тюменский гарантия 2 года ! Если ей не воспользовался это его проблемы.
ты еще скажи сам дурак что купил такое убожество

Как ты думаешь протекший электролит они считают за не исправность? Его просто нах пошлют...
rex-400, охотно верю! У многих положительный опыт, но встречается как видишь и отрицательный.
driver25rus, я не понял это че японские акумуляторы?
Так начинаем повальную истерию

Добавлено: 06 дек 2005, 10:09
Klim
torcon, Не скажу. Надо было идти в магазин, а если пошлют, то есть еще директор магазина, общество по защите прав потребителей.
Но конечно всяко лучше купить бракованный аккум, а потом всем рассказать, то что все что делается у нас на Родине фуфло, вот тому пример

А потекших варта не бывает в природе, а если и попался то просто не повезло

Шутка.
Добавлено: 06 дек 2005, 10:22
torcon
Klim,
torcon, Не скажу. Надо было идти в магазин, а если пошлют, то есть еще директор магазина, общество по защите прав потребителей.
Еще раз пойми я тут не обсуждаю проблемму чего надо сделать коли акумулятор потек. Я просто констатирую факты Тюменские Акумуляторы - ТЕКУТ! Засрав все подкапотное пространство электролитом... Там касти еще и резиновые шланчики внутри и многие детали от этой херни потом превращаются в труху... ВСЕ!

А кто там куда ходил и что делал мне мало интересно

Но конечно всяко лучше купить бракованный аккум, а потом всем рассказать, то что все что делается у нас на Родине фуфло, вот тому пример
Это твои личные додумки

Он на самом деле до сих пор ходит очень довольный, что купил дешево и оно еще ток выдает... Так же как
НЕКОТОРЫЕ владельцы ВАЗа писаются кипятком от счастья и думают, что лучше машины для наших дорог нету... Это только я злодей со стороны посмеиваюсь в кулачек, ибо меня это очень улыбает

А потекших варта не бывает в природе, а если и попался то просто не повезло
Не надо доводить до маразма! Ржавеет, крошится, ломается все! Просто одна вещь сделана качественно, другая нет. У одного производителя брак в партии 1 к 100 у другово 1 к 1000000000. Ты не школьник что бы мне это тебе обьяснять, и косить под непонимающего не нужно

Добавлено: 06 дек 2005, 11:30
Klim
torcon писал(а):Klim,
torcon, Не скажу. Надо было идти в магазин, а если пошлют, то есть еще директор магазина, общество по защите прав потребителей.
Еще раз пойми я тут не обсуждаю проблемму чего надо сделать коли акумулятор потек. Я просто констатирую факты Тюменские Акумуляторы - ТЕКУТ! Засрав все подкапотное пространство электролитом... Там касти еще и резиновые шланчики внутри и многие детали от этой херни потом превращаются в труху... ВСЕ!

А кто там куда ходил и что делал мне мало интересно

Я заострил внимание на том, что надо делать с некачественным товаром. Но тебя это не волнует, волнует что ТЕКУТ. Ясно. У меня вытек иностранный, был заменен, на тюменский. Только я на основе этого единичного случая не делаю выводов, что
torcon писал(а):У одного производителя брак в партии 1 к 100 у другово 1 к 1000000000
torcon писал(а):НЕКОТОРЫЕ владельцы ВАЗа писаются кипятком от счастья и думают, что лучше машины для наших дорог нету... Это только я злодей со стороны посмеиваюсь в кулачек, ибо меня это очень улыбает

А что смешного, ты ведь после такого:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... =9123#9123 все равно не перестанешь

японским праворулькам или нет ?
Добавлено: 06 дек 2005, 12:05
torcon
Klim,
Я заострил внимание на том, что надо делать с некачественным товаром. Но тебя это не волнует, волнует что ТЕКУТ. Ясно. У меня вытек иностранный, был заменен, на тюменский. Только я на основе этого единичного случая не делаю выводов, что
Ну так и я не делаю на основе одного случая выводы. Просто привел один случай в пример. Не имею времени тебе привести 100 примеров
А причем тут это. Я еще причину то не выяснил в чем проблемма, ты мне уже тыкаешь этим фактом. Темболее делай скидку машине 12 лет... Даже если на ней накрылся какой нибудь подшибник нужно памятник японцам поставить что он 12 лет прослужил! Короче говоря очередной маразм с твоей стороны
Когда нечего сказать лучше молчать
