Страница 1 из 2
ваз 2107
Добавлено: 06 фев 2011, 19:01
ОтличНИК
сменил на гене диодный мост, реле, конденсатор и загорелась лампочка заряда акб((в чем проблема?!
Добавлено: 06 фев 2011, 19:33
sub31
ОтличНИК писал(а):сменил на гене диодный мост, реле, конденсатор и загорелась лампочка заряда акб((в чем проблема?!
Хороший вопрос. Сам часто задавался этим вопросом когда возился с генератором для ВАЗ-2109. Очень часто необходимо полностью диагностировать каждую деталь до установки на место сразу после покупки в магазине. Не скажу, что каждая из них - брак, но именно такое впечатление складывается.
Благо, что отдиагностировать каждую из этих деталей можно самостоятельно без использования крупногабаритных стендов и прочего. Жаль, что необходимы знания, которыми не умею делиться.
У себя пользовал мультиметр. Как я понимаю сейчас генератор стоит на машине и полезли в него не от хорошей жизни. Надо понять что же с ним случилось. Для этого надо завести машину и померять напряжение выдаваемое генератором на батарею. Тысячу раз предупреждать не буду, но это без тривиальных мер предосторожностей делать ОПАСНО.
Если напряжение слишком большое - (16-20 Вольт) значит имеем погоревшую интегральную схему ( мелкая черная коробка со вставляемыми или со встроенными счетками)
Если напряжение малое, то может быть все что угодно от коротыша на катушке возбуждения, до непропая на диодном мостике. Всегда предпочитал возиться с генератором в условиях тепла и уюта. Ну и когда время было свободное.
Перед установкой новых деталей надо было обязательно выяснить, что произошло со старыми. Но ... вы же старые не выбросили?
Тогда надо померять сопротивление диодного моста. В одном направлении должно быть близко к нулю, в другом - бесконечность. В любом случае имеет смысл померять каждый диод. Если хотя бы один из них неисправен, то неисправен весь мост. Можно поперепаивать на коленке или проще купить новый. Новый сразу после покупки тестируем аналогичным образом, чтобы не приходилось зря разбирать генератор.
А вообще, если нет желания с этим разбираться, то ищете того автоэлектрика которому доверяете и он все делает.
В качестве рекламы скажу, что в конце декабря отдал на растерзание салону Лада и Ко, что на улице Федюнинского своего знакомого на Шниве с аналогичной проблемой. В январе был у него в гостях и слышал только положительный отзыв. Ну в смысле он просто был проездом из Нового Уреногоя в Челябинскую область и под Тюменью у него сел первый аккумулятор и он не стал ждать когда сядет второй.

Добавлено: 06 фев 2011, 20:03
A_nikolaenko
ОтличНИК, скинь клемму с АКБ на заведенном моторе (на инж опасно-могут мозги погореть,на карб ничего не будет.) Если сдохнет, то интегралка, если нет, то мост диодный. Да, если лампа вполнакала горит, то точно мост. Ты клеммы в гене чистил перед установкой новых запчастей? из-за этого тоже может быть. А вообще-решение этой проблемы от и до я уже в одной из тем описывал, поюзай поиск, там подробнее
Добавлено: 06 фев 2011, 20:43
ОтличНИК
инж я не рискую скидывать. а так все клеммы зачистил, интегралка новая
Добавлено: 06 фев 2011, 20:59
lom72
У меня токаежа проблема, будеш смеятся ну походу у тебя походу проблемы с контактам, под понелью находится фишка типа мама папа вот она отходит, я под понель рукой залезу пошевелю наченает работать, на семерках это болезнь.
Добавлено: 06 фев 2011, 21:01
ОтличНИК
этогде с какой стороны?!
Добавлено: 06 фев 2011, 21:04
lom72
Утебя тахометр и датчик бензина не работал?
Добавлено: 06 фев 2011, 21:07
ОтличНИК
всё работает и работало
Добавлено: 06 фев 2011, 21:17
lom72
С правой стороны панели приборов, где находится датчик топлива и аккамулятора, под ними (под панелью) находится колодочка, типа мама-папа. Её хорошо надо пошевелить. Р.S.:Рукой туда залазить не удобно, руку заводить надо с низу. Сначало не удобно, но потом привыкаешь.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Значит ещё не все фишки отошли. У меня по-началу так же было.
Добавлено: 06 фев 2011, 21:20
ОтличНИК
попробую конечно, но думаю смысла тут мало))))
Добавлено: 06 фев 2011, 21:21
lom72
Попробуй чем черт не шутит
Добавлено: 06 фев 2011, 21:35
ОтличНИК
хорошо
Добавлено: 06 фев 2011, 22:01
craf
lom72 писал(а):У меня токаежа проблема, будеш смеятся ну походу у тебя походу проблемы с контактам, под понелью находится фишка типа мама папа вот она отходит, я под понель рукой залезу пошевелю наченает работать, на семерках это болезнь.
Во блин, а я всё думал это только у меня машинка с приветом, очень часто приходиться под панель залазить шурудить колодочку, разбирал панель смотрел в чём может быть причина, так и не понял, вроде всё красиво всё на месте, чёт думаю приборную панель заменить может исчезнет проблема
Добавлено: 06 фев 2011, 22:21
lom72
У меня обычно это зимой случается.
Добавлено: 06 фев 2011, 22:30
taid72
у меня на холодную лампа зарядки горит на 7 летом гену делал. Спустя некоторое время гаснет в зависимосте от мороза я нече понять не могу:-) вчем дело подскажите? Каждое утро думаю уеду на работу или нет:-):-):-):-).
Добавлено: 06 фев 2011, 22:31
craf
lom72 писал(а):У меня обычно это зимой случается.
во-во , как холода начинаються начинает мозг пудрить

Добавлено: 06 фев 2011, 22:35
lom72
Ремень генератора посмотри
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Он очень обманчен, попробуй натянуть
Добавлено: 06 фев 2011, 22:42
taid72
натянут до предела порогиба даже 1см нет. Я думаю может это конденсатор который стоит на гене я его не менял может он че там. По оборотам чувствуется когда он начинает работать
Добавлено: 06 фев 2011, 22:43
A_nikolaenko
ОтличНИК, если лампа горит. то это не панель. не бывает так, кури схему, сам поймешь. Указатель зарядки чего под нагрузкой показывает?
taid72, у меня такому только одно объяснение-либо щетки в интегралке подмерзают, либо замерзает конденсат на кольцах якоря. Как погазуешь ведь появляется зарядка? значит, дело в подвижной части гены. Возможно, щеткам скоро хана придет
Добавлено: 06 фев 2011, 23:24
taid72
летом делал и щетки новые там они вместе с интегралкой идут и мост новый. Спустя там минут 5 работы холодного двигателя лампа гаснет и на акб появляется 14.4в.
Добавлено: 07 фев 2011, 10:31
A_nikolaenko
taid72, а выработку на роторе мерял? если щетки новые-это не значит, что они рабочие. Закон Российского автопрома, привыкай
Добавлено: 07 фев 2011, 14:33
ОтличНИК
ОтличНИК, если лампа горит. то это не панель. не бывает так, кури схему, сам поймешь. Указатель зарядки чего под нагрузкой показывает?
указатель зарядки на панели который, стоит в зеленой зоне, посередине вообщем. когда ключ провернешь суда сразу и при заводке там же остается, от аккуму работает вообщем
Добавлено: 08 фев 2011, 10:16
A_nikolaenko
ОтличНИК, у тебя мертв один из дополнительных диодов в мосту. Или контакт на нем хреново зачищен
Добавлено: 08 фев 2011, 10:42
andreiavto333
может быть дело в якоре
Добавлено: 08 фев 2011, 11:00
StalinSPY
у меня была раньше проблема с генератором постоянно летели то реле то диодный мост. пререодически раз 2 недели... знакомый электрик сам был в шоке и предложин одну идею хорошую.... сделали.... теперь у меня стоит реле на крыле.... сотрю теперь только за вольтометром лампочку нахрен отклюличи.... если у меня окумулятор садится от того что слухаю громко музыку с сабом не заведеным.... я завожу машину открыаю копот (можно поставить тумблер или крутилку чтоб не открывать копот) и снимаю фишки с реле и замыкаю между собой и подсосам регулирую обороты чтоб стрелка вольтромента не заходила на красную линию 20 мин и акумулятор заряжен

и можно дальше музу слухать от 2 часов

Добавлено: 08 фев 2011, 11:55
rus-admin
интересно, на долго ли аккума хватить с такой зарядкой
Добавлено: 08 фев 2011, 12:22
craf
чем дольше эксплуатируеш акб на разряд заряд, тем дольше она тебе прослужит
Добавлено: 08 фев 2011, 13:14
leven85
У меня тоже семёра, продать решил, может кому-нить надо? пишите)
Добавлено: 08 фев 2011, 19:48
ОтличНИК
ОтличНИК, у тебя мертв один из дополнительных диодов в мосту. Или контакт на нем хреново зачищен
сменил мост проблема осталась все равно
Добавлено: 08 фев 2011, 20:28
J70
сменил мост проблема осталась все равно
Глянь пару статей про похожую проблему на Нивах (вдруг на 2107 принцип тот же):
Горит лампа АКБ. Заряда нет, потом есть
Горит или тлеет лампа заряда АКБ
У меня у самого проблема с зарядкой на Ниве (но пока в дебри не лез, думаю к знающим людям обратиться или на СТО, где диодный мост менял).