Страница 1 из 1
Проблемы с подключением маршрутного компьютера ШТАТ ВАЗ-2115
Добавлено: 15 фев 2011, 15:50
bolt
Дело в следующем: Купил комп, подсоединил все как указано в инструкции. Горят часы и работает таймер и на этом все. Подключили к товарищу на ВАЗ-2111 все работает как надо. Лично я думаю что дело в диагностическом гнезде (находиться в панели под пепельницей). Для надежности попробовал все клеммы диаг. гнезда, но комп не ожил. Затем заново попробовали на одиннадцатой, все норм. Кто сталкивался? В чем дело?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ещё насторожило то что у пятнашки и одиннадцатой разные диагностические клемники...
Добавлено: 15 фев 2011, 16:23
Guchi
bolt, может не то купил? у них даже установочный размер совершенно разный должен быть. на сайте производителя смотрел к каким машинам модель подходит? попробуй в настройках компа выставить автоопределение контроллера.
Добавлено: 15 фев 2011, 16:29
pwb30061
bolt, необходимо дополнительно напрямую к бортовику подключить К-линию
Добавлено: 15 фев 2011, 16:42
bolt
Комп то тот что надо.
pwb30061, можно по подробнее.
Добавлено: 15 фев 2011, 17:08
victorovi44
bolt, Самое главное к К линии подцепить, pwb30061, правильно пишет.
Добавлено: 15 фев 2011, 17:41
pwb30061
bolt, внизу есть разъём подключения диагностический, к нему нужно подключить провод от марщрутника к контакту К-линии, без его подключения маршрутник=часам
Добавлено: 15 фев 2011, 18:11
bolt
Я то думал Вы мне что то интересное расскажете... Я же сразу написал что подключил все по инструкции. И "К-линию" тоже подключил. Возможно что диагностический разъем не работает? И если да, то откуда взять тот пресловутый провод М, который соединяется с "к-линия"
Добавлено: 15 фев 2011, 18:16
pwb30061
bolt, у тебя диагностический разъём какой формы? прямоугольный или трапециявидный? в прямоугольном не помню по памяти номер контакта, а если трапециевидный то 7 контакт подключи к проводу К линии маршрутника, куда уж проще
Добавлено: 15 фев 2011, 18:31
bolt
pwb30061, Не поверишь, но все именно так и подключал. Но не видет на моей машине комп диагностического канала. на машине друга видет, а на моей нет!!! ОТКУДА КРОМЕ ДИАГНОСТИЧЕСОГО КЛЕМНИКА МОЖНО ВЫТАЩИТЬ ПРОВОД М???[/spoiler]
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
И я пробовал все контакты своего диагностического разъема!!!
Добавлено: 15 фев 2011, 18:35
pwb30061
bolt, дай ссылку на модель бортовика, а вот всё контакты пробовать не следует, там есть и масса и +12 вольт, можно и маршрутник спалить
Добавлено: 15 фев 2011, 18:49
bolt
pwb30061, Называется ШТАТ ВОСТОК. ссылку чисто на недо не нашел. он уже снят с производства. но на сайте производителя посмотрел, подключение такое же как у вот этого
ШТАТ Х-1 Универсал
http://www.shtat.ru/site/upload/File/BK ... 4_ver3.rar
Добавлено: 15 фев 2011, 18:49
autosecurity72
bolt, обратись к спецам, и комп целый останется и мозги в машине не спалишь, тем более установка не так и дорого стоит
Добавлено: 15 фев 2011, 19:02
rico777
bolt, а прошивку менял на ЭБУ???
Добавлено: 15 фев 2011, 19:10
bolt
Не прошивки не менял. Все стандарт.
К спецам обращаться не сильно хочу. свою машину делаю сам, мне уже как то поставили сигналку спецы...
Добавлено: 15 фев 2011, 19:11
pwb30061
rico777, при чём тут прошивка, все данные берутся с К лайн, она в любом случае должна работать, либо оборван провод от мозга до диагностического разъёма
Добавлено: 15 фев 2011, 19:13
bolt
pwb30061, обрыв провода это вероятно!!! если обрыв то что посоветуешь?
Добавлено: 15 фев 2011, 19:20
pwb30061
bolt, открой крышку на торпедо с правой стороны, и посмотри есть ли оборваные провода на диагностическом разъёме, если нет. то с 7го контакта проследи провод до мозгов, на 15хе он вроде юелого цвета, но сдаётся мне что ты что то не так делаешь

Добавлено: 15 фев 2011, 19:23
bolt
pwb30061, отпиши в личку где у вас гараж. завтра с утра попробую ещё, сейчас уже темно.Если результатов не будет к вам подъеду до обеда. Глянете че по чем.
Добавлено: 15 фев 2011, 19:28
rico777
bolt, потом напиши сюда в чём проблема то была
Добавлено: 15 фев 2011, 19:30
bolt
rico777, обязательно

Добавлено: 15 фев 2011, 19:33
pwb30061
bolt, написал в личку как просил
Добавлено: 21 фев 2011, 14:39
bolt
Вопрос остается открытым.
К pwb30061 не ездил, все таки хочу сам понять в чем дело. В интернете накопал следующее: Диагностическая колодка на ЕВРО-2 и ЕВРО-3 действительно различается. У меня стоит ЕВРО-3 и по идет К-линия расположена на 7 контакте диагн. колодки. Но комп не оживает. Ещё раз проверили на другой машине. Кстати на ней ЕВРО-2, все робит. Вот сейчас думаю может какие то глюки выдают мозги или иммобилийзер. Кто в теме может быть подскажете что может быть?
Добавлено: 21 фев 2011, 15:09
Guchi
bolt, каждая модель поддерживает определенные типы мозгов, может бортовик просто не может определить что в твоей машинке стоит?
Добавлено: 21 фев 2011, 15:57
bolt
В доках написано что поддерживает Bosch MP7.0 (евро 2 и Евро 3)
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Стоит иммобилайзер Маджик Систем (который просто руки не доходят снять и выкинуть) и я думаю что дело в нем. В штатном должна стоять перемычка одна с завода, возможно в этом её нет. Сам блок иммобилайзера найти не могу всю панель уже перевернул нет её и все тут
Добавлено: 21 фев 2011, 16:43
Guchi
bolt, скорее всего в иммо. попробуй по проводам от замка зажигания пройтись, до ЭБУ
Добавлено: 21 фев 2011, 17:21
bolt
Причина найдена! Комп не работает под Январь 7.2 (который как оказалось у меня и стоит). Так что ребята если кому то нужен маршрутный комп. под январь 5.1 пишите в личку. Продам или поменяю на что нибудь интересное! Всем спасибо за советы и помощь!
Добавлено: 21 фев 2011, 22:40
chiptuning


На практике это выглядит так - от иммобилайзера отсоединяется разъем штатной проводки, если Вам необходимо, что бы сигнал диагностики доходил от ЭБУ до диагностической колодки, необходимо в снятом разъеме установить перемычку между контактами 9.1 и 18.
Добавлено: 17 май 2011, 00:55
Renatt
Доброго времени суток...
Дабы не создавать тему, решил описать свою проблему здесь, касающуюся МК.
У меня 2114 - 2008г., разъемы в них для подключени МК были так сказать квадратной формы, а совсем недавно мне подогнали МК с прямоугольным разъемом на 9 клемм, а у меня их буквально 4. Я приобрел разъем на 9 клемм, и вот незадача, куда какую клемму подцеплять, к какому номеру в МК. Тут делов то на 5 минут, может кто подскажет? В инете пытался найти, ни чего не нашел...Буду оч благодарен!!!