Страница 1 из 1
					
				Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
				Добавлено: 09 мар 2011, 14:06
				 LEvSHA
				Вечером заметил, что третий стоп-сигнал (на задней полке) горит, хотя на тормоз я не нажимаю, а вообще на улице стою. Стал изучать вопрос. Если включаю Автосвет или габариты или ближний свет, то загораются все стоп-сигналы и от нажатия на педаль тормоза яркость свечения не меняется. Соответственно выходит что я все время с горящими стопаками гоняю . А если свет выключить и нажимать на тормоз, то загорается подсветка магнитолы, центрального подлокотника и все стоп-сигналы. Педаль отпускаю и все гаснет. Не понимаю как связаны стопы, габариты и подсветка магнитолы.
Пока только подозрение на светодиодные лампы стоп/габарит. Возможно в них что-то переклинило или микросхему какую-нибудь пробило. Попробую обратно обычные лампы поставить.
У кого какие мнения?
Посоветуйте грамотного электрика, если знаете
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 14:20
				 кранчик72
				LEvSHA,  Массу проверить по кузову надо .
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 14:30
				 LEvSHA
				Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 14:48
				 AcnupuH72
				LEvSHA,  Это либо масса на задних фонарях плохая или совсем нет, либо "плюсы" тормозов и габаритов замкнуты.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 14:51
				 Майор
				Да массу проверь...а лучьше еще одну добавь (кусочек проволоки и нет проблемы)..от массы на любом заднем фонаре на бол крепления...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 14:51
				 AcnupuH72
				LEvSHA писал(а):Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть
Лампы-то не в задних фонарях менял?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 14:56
				 LEvSHA
				AcnupuH72 писал(а):Лампы-то не в задних фонарях менял?
Именно в задних. Почти 3 месяца нормально все было и вдруг раз ... и заглючило.
На другой машине уже 5 месяцев такие же лампы стоят и все нормально
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 15:00
				 Майор
				Посмотри можа вода попала коротнула где нить...там же платы стоят..конденсан может или еще что...если сухо ...попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис...(у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу  И О ЧУДО все заработало как часы..)
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 15:09
				 LEvSHA
				Майор писал(а):Посмотри можа вода попала коротнула где нить...там же платы стоят..конденсан может или еще что...если сухо ...попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис...(у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу  И О ЧУДО все заработало как часы..)
Нет там никаких плат, это же не "семерка" ТАЗовская. У меня каждая лампа вставляется в свой патрон, а патрон вставляется в фонарь. Сейчас так наверное на всех современных машинах.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 15:30
				 AcnupuH72
				LEvSHA,  насколько я знаю, чтоб поменять лампы надо снимать фонарь...
Если так, то скорее всего нарушил "массу".
Снимай фонарь, зачищай, ставь хорошо. Лчше правда доп проводок на массу провести.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 15:38
				 Майор
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 15:53
				 LEvSHA
				AcnupuH72,  да там реально нечего зачищать. Просто лампа в патрон, а патрон в фонарь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 15:59
				 AcnupuH72
				LEvSHA,  ну как-то масса на фонарь идет? Вот там проблему и надо искать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 16:05
				 LEvSHA
				На каждый патрон идет 2 проводка + и -. Все просто. К фонарю подходит жгут проводов и подключается в колодку. А потом из фонаря для каждой лампы проводки с патронами идут.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 16:23
				 A_nikolaenko
				LEvSHA,  ну дык, итить, минус-это и есть масса! От каждой лампочки провод минусовой идет к колодке, в ней они вяжутся общим пучком, а на другом конце колодки эти провода должны быть обыкновенным железным болтом прикручены к корпусу авто. Вот это соединение тебе и надо проверить-почистить-протянуть. В обоих фонарях. Да, и клеммники заодно почисти и подожми контакты (может из-за них проблема).
Провод массы в жгуте обычно черный
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 16:33
				 LEvSHA
				Боюсь на Ниссане несколько по иному сделано и "массовых" болтов нету   

  . Сегодня буду фонари снимать, заодно и сфоткаю на телефон контакты и разъемы.
Вот есть у меня фоточка, осталась как раз с того дня когда диодные лампы инсталлировал - 
Фонарь полностью пластиковый, есть 2 патрона с лампочками
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 20:20
				 сергуня915
				LEvSHA,  Можно попробовать на жгуте прибором вызвонить массовый провод идущий на фонарь (проще отследить по схеме) и если на нем нет массы , то взять её можно с железной панели в багажнике и проводом пригнать к жгуту и врезаться . Конечно получаться лишние сопли , но рез-та можно достич .
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2011, 22:31
				 LEvSHA
				Все оказалось гораздо проще. Виновники - китайское происхождение лампы (бракованная) и вибрации. Решил я начать с правого фонаря, снял его, стал вытаскивать лампу, а она взяла и отвалилась внутрь фонаря. Видимо от вибраций из патрона чуток вылезла и происходило замыкание всех нитей, т.е. и габаритной и стоповой. Поэтому когда я жал на тормоз при выключенном свете, ток шел и на габаритные контакты и далее по цепи доходил до подсветки магнитолы, т.к. она на одном предохранителе с габаритами.
Лампы вытащил из фонаря, воткнул в патрон и выявил, что часть диодов не горит и на нажатие тормоза лампа не реагирует. Но у меня же в багажнике лежит много разных лампочек и диодных лент, поэтому взял еще одну диодную лампу, вставил в патрон. Включил габарит, стопы не горят - уже хорошо. Нажал на тормоз - лампа загорелась ярче. Вопрос решен. Бракованная лампа оставлена для опытов, новая лампа плотно установлена в патрон.
Всем спасибо за подсказки, но как я и думал, дело было не в "массе".
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2011, 09:27
				 AcnupuH72
				Так у тебя еще и лампа одна и на стопы и на габариты?
Как я и говорил раньше
 Это либо масса на задних фонарях плохая или совсем нет, либо "плюсы" тормозов и габаритов замкнуты.
Просто не знал, что лампа одна и на стопы и на габариты...
Потому отсутствие массы считал наиболее вероятным  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2011, 09:39
				 LEvSHA
				Да, у меня 2контактные безцокольные лампы стоп/габарит, как на многих японцах
			 
			
					
				Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
				Добавлено: 16 окт 2017, 21:19
				 Игорь Коханько
				у меня горят и стопы и габариты а на педаль нажимаю никакой реакции а без габаритов стопы при нажатии на педаль не загораются подскажите что делать
			 
			
					
				Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
				Добавлено: 17 окт 2017, 00:33
				 Shurup_tmn
				Лампы головного света галоген или ксенон? Если ксенон в задние фонари какие лампы поставлены (с ксеноном дружат только narva, fillips с платами, типа сопротивления) Из опыта, у кого родной (у меня такой) или нет ксенон в головном дешёвые светодиоды живут не долго
			 
			
					
				Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
				Добавлено: 17 окт 2017, 06:55
				 Vest
				Игорь Коханько писал(а):Игорь Коханько, у меня горят и стопы и габариты а на педаль нажимаю никакой реакции а без габаритов стопы при нажатии на педаль не загораются подскажите что делать
стопы и габариты в одной лампе? Если да - то при включенных габаритах горят обе нити или только нить габаритов? Если только габариты - то стопы вообще не работают.  Тогда 90% что это или предохранитель , или лягушка на педали тормоза. Если при габаритах горят обе нити - вынимай лампы последовательно - скорее всего лишний контакт появился.  "Все чудеса в мире происходят от двух вещей - плохого контакта или короткого замыкания" (ц)
 
			 
			
					
				Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
				Добавлено: 16 ноя 2021, 10:45
				 Tarh99
				Была такая история, на солярисе в стопы вместо трёх контактной, двух контактную лампочку поставил, и стопы стали гореть постоянно вместе с габаритами
			 
			
					
				Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
				Добавлено: 16 ноя 2021, 11:29
				 семьдесятвторой
				Tarh99 писал(а):Была такая история, на солярисе в стопы вместо трёх контактной, двух контактную лампочку поставил, и стопы стали гореть постоянно вместе с габаритами
Как это возможно? 

  На солярке лампы P21/5W, на них совсем другой ключ не как на P21W


 
			 
			
					
				Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
				Добавлено: 16 ноя 2021, 12:08
				 PaYAlnik
				семьдесятвторой писал(а):Как это возможно? 
Сильной руке ключ - не помеха!  
 Ну ещё бывают китайцы - лично видел P21W с янтарным баллоном для поворотника (лампы с окрашенным баллоном вообще-то должны иметь цоколь P
Y21W).
 
			 
			
					
				Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
				Добавлено: 16 ноя 2021, 12:38
				 md-t
				PaYAlnik, у них действительно разные цоколи?
Думал, что P21W это прозрачная колба, PY21W - желтая (yellow), PR21W - красная (red), а основания одинаковые
			 
			
					
				Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
				Добавлено: 16 ноя 2021, 12:45
				 PaYAlnik
				md-t, P
Y21W = BA
U15S, выступы в одной плоскости, но не на противоположных сторонах (150° между ними, а не 180°).

Вообще, автомобильные лампы ("легальные") с любыми отличиями всегда делают несовместимыми по цоколю.