Страница 1 из 1

Незаводится двигатель.

Добавлено: 10 мар 2011, 23:24
dantestes
Ваз 21124 16ти клапановый при включении стартера коленвал с трудом проворачивается на 1/4 1/2 поворота каленвала, не заводится, акб исправна. С толкача заводится в последующем теплом состояние заводится нормально, после ночи такая же проблема.
В чем причина? :?

Добавлено: 10 мар 2011, 23:27
IVAN26
стартер надо смотреть и массу на двигатель!

Добавлено: 10 мар 2011, 23:28
victorovi44
dantestes, Что есть "акб исправна". Ну и масло.

Добавлено: 10 мар 2011, 23:30
dantestes
Масло синтетика, снимаю с работающей машины акб также не крутит.

Добавлено: 10 мар 2011, 23:31
кранчик72
dantestes, АКБ 100% исправна? Возможно банка замкнута!!

Добавлено: 10 мар 2011, 23:32
ЖиГА-07
стартер или масса, замок зажигания. еще бывает стартер откручивается от тряски(((

Добавлено: 10 мар 2011, 23:34
IVAN26
а еще пятаки подгорели на втягивающем

Добавлено: 10 мар 2011, 23:35
ЖиГА-07
или реле стартера моск и...ёт

Добавлено: 10 мар 2011, 23:43
dantestes
Стартер затянут масса прикручена. Блок управления может клинить? :?
Хотя вал полюбому должен крутить. Теплый двигатель ведь крутит, и заводит нормально.

Добавлено: 10 мар 2011, 23:46
IVAN26
пятаки подгорели по утру контакт слабый и его не хватает при утреннем пуске

Добавлено: 10 мар 2011, 23:49
dantestes
При слабом контакте стартер разве не должен щелкать. Ведь при слабо заряженном акб он щелкает. Попробую заменить втягивающий.

Добавлено: 10 мар 2011, 23:50
кранчик72
IVAN26, Я ТАК -ЖЕ за ремонт стартера !

Добавлено: 11 мар 2011, 00:16
partizan559
По любому либо втягивающее, либо со стартером что-то... В общем, где-то товарищ контакт пропадает.... :)

Добавлено: 11 мар 2011, 00:20
fleshpult
dantestes писал(а):Ваз 21124 16ти клапановый при включении стартера коленвал с трудом проворачивается на 1/4 1/2 поворота каленвала, не заводится, акб исправна. С толкача заводится в последующем теплом состояние заводится нормально, после ночи такая же проблема.
В чем причина? :?
.


я тебе скажу и всем CARовцам, как водитель 1 го класса, двигатель запускается, а заводится х.. за щёку.

P.S. Проверяй электронику

Добавлено: 11 мар 2011, 03:52
sodium
fleshpult, чё уж сразу за щеку?.. Девушки тоже заводятся...
мне кажется электроника тут ни причём, ибо температурная зависимость имеет место быть.
Автор, расскажи, сколько машинка проехала, какого года и что с двигателем делали.
У меня бОльшее из подозрений падает на стартер, а конкретно на его ротор...
Хороший совет, кстати, был проверить закреплён ли стартер...

Добавлено: 11 мар 2011, 04:42
Ardent
Попробуй утром поставить не свой акб, а с другой машины - заведомо проверенный. Если безрезультатно то я б на твоем месте не стал заморачиваться и поставил другой стартер...

Добавлено: 11 мар 2011, 06:40
bambila
попробуй влючить зажигание и перемкнуть стартер если заведется значит замок зажигания. у товарища такая же беда была

Добавлено: 11 мар 2011, 09:49
сергуня915
А как выяснил что масса не причём ? Попробуй провод с большим сечением бросить как времянку массы , закрепить один конец под гайку опоры стойки а др под крепёж крышки клапанов , вот тогда и смотри . Может и щётки стартера подвисать из-за износа .

Добавлено: 11 мар 2011, 09:55
drake5
Стартер может засрался, или втулки раздолбаны - его немного перекашивает и он всю напругу на себя берет - а на теплую все расширяется и нормально - такая же фигня была! Чистить и менять втулки + графитовая смазка пожет!

Добавлено: 11 мар 2011, 09:56
сергуня915
drake5, Согласен ! :up:

Добавлено: 15 мар 2011, 07:29
bor62
Всем привет! Проблема такая:
На холодную схватывает с полпинка и сразу глохнет. Раза с десятого начинает колбасить двигатель в попытке заработать, но тщётно. С двадцатой попытки завести начинает работать жестко троит. Постепенно, видимо прогреваясь, приходит в норму. Начинает работать ровно и на горячую заводится без проблем.
Живу в маленьком городе, диагностику не провести. Может кто сталкивался с подобным на Агиле (1.2) ? Сам грешу, что вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости и дает на холодную не правильные команды компу. На горячую то всё заводится.
Как и что проверить можно самому? Подскажите начинающему опелеводу

Добавлено: 15 мар 2011, 10:44
Sepka2010
Была у мня такая беда со стартером. Вот вопрос - он у тебя редукторный или простой? Если редукторный, то в нем втулки патунные 2 - одна "передняя", другая "задняя". Обе надо менять в раз. Иначе якорь будет один фиг на обмотку коротить. А если простой то менять втулку только в коробке (переднюю). Ну а далее отталкиваться от эффекта проделанной работы. Я со стартером промучался целый год. Выполо это все на зиму. И так же как ты не мог завестись с утра. только с толкоча. И еще скажу что 90% что это все ВТУЛКИ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

И еще совет - втулки не дорогие, бери сразу штуки 4. Какая лучше в коробке встанет и на стартер плотно будет налазить, ту и ставь. Про смазку графитовою не забывай.