Страница 1 из 2

Утечка тока. Нужен совет или автоэлектрик толковый

Добавлено: 11 мар 2011, 22:10
netroot
ПРоблема стара со времен автомобилестроения и появления тока :-) Авто Ваз 2110, утечка тока, 0.18-0.2А, по книжке не больше 0.11. Из доп оборудования стоит музыка, 2усела, магнитола, стоит выносной теплооптимизированный РН. Пробывал все, отключал музыку, РН, предохранители, стартер, генератор, все равно утечка тока., проверял апмерметром на разрыв. Что делать или куда обратиться?

Добавлено: 12 мар 2011, 00:13
alexlag87
как определил что утечка??? в чем проявилось???

Добавлено: 12 мар 2011, 09:03
Евген985
netroot писал(а):ПРоблема стара со времен автомобилестроения и появления тока :-) Авто Ваз 2110, утечка тока, 0.18-0.2А, по книжке не больше 0.11. Из доп оборудования стоит музыка, 2усела, магнитола, стоит выносной теплооптимизированный РН. Пробывал все, отключал музыку, РН, предохранители, стартер, генератор, все равно утечка тока., проверял апмерметром на разрыв. Что делать или куда обратиться?
смотри все кнопки(подъемники,обогрев заднего стекла и проч)был похожий случай кнопка подъемника запала акб за ноч кончился

Добавлено: 12 мар 2011, 09:13
Григорьич
Если при удаленных предах всё равно утечка,смотри цепь заряда АКБ,цепь зажигания и пуска ДВС,цепь гены.
Они не защищены предами

Добавлено: 12 мар 2011, 09:14
netroot
alexlag87, как как, утром приходишь а ей не хватает напруги чтоб с автозапуска стартовать. В разрыв плюса мультиметр ставлю показывает 0.18-0.2 ампера

Евген985, да смотрел все предохранители вытаскивал, они за подъемники и обогрев отвечают, ничего не изменилось, как была так и осталась утечка

Добавлено: 12 мар 2011, 09:22
vaz-21140
Как замерял утечку . акамулятор скоко лет?

Добавлено: 12 мар 2011, 09:25
netroot
grigorich, да проверял все, стартер отключил (со втягивающего плюс отсоеденил) гену тоже, эффект тот же утечка идет, они не причем получается

vaz-21140, 2 года акуму, замер просто, ставил мультиметр в разрыв цепи например плюса

Добавлено: 12 мар 2011, 09:30
Григорьич
netroot,я бы попробовал отключать не частично,а агрегат полностью-все провода.Всё таки если утечка в них,то возможность пожара реальна -токи большие.

Добавлено: 12 мар 2011, 09:33
vaz-21140
У меня тоже была утечка замерял оказалась магнитола .

Добавлено: 12 мар 2011, 09:35
netroot
grigorich, так и так, на схеме на стартер идет только плюс на втягивающее, а минус идет по корпусу двигателя. А гена так на нем только цепь там замыкается. Я уже не знаю чего отключить...где проверить, все перепробывал

Добавлено: 12 мар 2011, 09:35
vaz-21140
ты чето не правильно делаеш если отцепить стартер и предохранители утечки не должно быть.

Добавлено: 12 мар 2011, 09:37
netroot
vaz-21140, так блин я тоже думал, она же через предохранитель подлючена, по крайней мере когда я его вытаскиваю она начинает орать и панельку выдвигает, а утечка не исчезает

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

vaz-21140, я их по очереди отключал, стартер отдельно и каждый предохранитель отдельно, если вытащишь потом замучаешься разбираться где какой предохранитель

Добавлено: 12 мар 2011, 09:39
Григорьич
netroot, но ведь на стартер идет и силовой провод,который запитывается при замыкании втягивающего.Почему не предположить,что где-то образовалась токопроводящая дорожка?Ситуация-то нештатная.Аналогично и с геной.и с зажиганием.

Добавлено: 12 мар 2011, 09:48
netroot
grigorich, по схеме идет только ОДИН плюс на втягивающее, если его отключить то тока не будет, и дорожка не причем

Добавлено: 12 мар 2011, 09:53
Григорьич
netroot, на втягивающее идет управляющий провод,которым включают само втягивающее-он красного цвета,и силовой ,по которому идет ток для вращения стартера после того ,когда его замкнет втягивающее-он черного цвета.Вот их оба отсоедини.И по гене так-же.

Добавлено: 12 мар 2011, 09:54
nemo
netroot, сигналка с автозапуском стоит?
Если в ключ "подшит", сигналка насос в тонусе держит, постоянно подкачивая топливо.
Отключи сигналку, и посмотри.

Добавлено: 12 мар 2011, 09:55
netroot
grigorich, да и так пробывал, а управляющий провод только включения замка зажигания должен срабатывать

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Есть у меня мысль что возможно сигналка где то глючит....но ее то я не проверю

Добавлено: 12 мар 2011, 10:01
Григорьич
netroot, правильно!Но у тебя неисправность,т.е.дефект,оступление от нормальной схемы.Вот так и ищи нарушение схемы.

Добавлено: 12 мар 2011, 10:02
netroot
nemo, с автозапуском, а как вот ее проверить? я хз как она подключена

Добавлено: 12 мар 2011, 10:05
nemo
netroot, ищи сам блок, в нем предохранитель (обычно их два стоит), да и кстати, в сигналке твоя утечка тока, они по питанию в режиме ожидания, где то и потребляют 0.15-0.2А, если с радиоканалом.

Добавлено: 12 мар 2011, 10:08
netroot
nemo, ну если это их нормальное потребление сигналки, какая же это утечка тогда? как это свести к минимуму? если машина сутки простоит то все уже не хватает напруги на автозаводку.
я только приблизительно знаю где они...и чего с ними делать тоже не знаю

Добавлено: 12 мар 2011, 10:21
nemo
netroot, у тебя же не одна сигналка на питании висит, калькулятор впрыска, иммобилайзер, часы, всю же машину не разберёшь :wink:
Так что ток утечки нормальный, следи за аккумулятором, заряжай раз в месяц, нормальной зарядкой (в авто он заряжается только когда по трассе часами едешь, а в городе с короткими поездками, не успевает зарядится до нормального уровня)

Добавлено: 12 мар 2011, 10:45
netroot
nemo, у меня ТОРН стоит, в принципе успевает, единственное когда долго стоит машина, сутки-двое то проседает конкретно, не хватает завестись, это в холодное время. Найду инструкцию надо посмотреть сколько ток потребления, мне кажется многовато для сигналки 0.2 ампера то....даже когда она не включена

Добавлено: 12 мар 2011, 10:59
ivashka
Всем доброго утра. netroot, ты замерял утечку сняв с охраны? Попробуй так же амперметр в разрав АКБ прижми кнопку капота и сигу на охрану. Посмотри утечку в режиме охраны. Только дождись активации всех датчиков сиги, секунд 20-30, она иногда поворотами моргает в этот момент. Если стоят нормально-замкнутые реле блокировки то они тоже будут хавать ток в режиме охраны и утечка будет еще больше). Тоесть сравни утечку на охране и без.

Добавлено: 12 мар 2011, 10:59
netroot
nemo, часов нет, имобилайзер толи есть толи нет, магнитной фигни нет, часов тоже, панель калиновская, туда они встроены

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

ivashka, пробывал так я, помоему чуть-чуть меньше, как все успокоится и она перейдет в полный режим охраны, то 0.16-0.17 вроде, короче изменения несущественные

Добавлено: 12 мар 2011, 11:06
nemo
ivashka, где то так. Ещё активные датчики (объёма, удара), радиоканал, тоже под напряжением находятся.
Ещё возраст электронных приборов важен, ёмкости пдсыхают (электролитические конденцаторы), а они в основном в развязке по питанию стоят, через них тоже текёт нормально.

Добавлено: 12 мар 2011, 11:29
ganstown
Так то сига в режиме охраны потребляет 50-70ма. Утечку могут еще давать диоды в гене. Попробуй от генератора провод плюсовой отключить который на болт крепится

Добавлено: 12 мар 2011, 11:32
netroot
ganstown, отключал, там два проводка, если их разоединяешь то цепь размыкается, если соединяешь отдельно от гены, то все та же утечка...

ivashka, а кто это в подписи у тебя автоэлектрик Павел?

Добавлено: 12 мар 2011, 11:39
ivashka
Что то меня смущает АКБ. При 0.2А нагрузке при 10 часах и не может прокрутить. Давай для полноты картины замерим напряжение на батарее при прокрутке стартером и напряжение без нагрузки. При прокрутке не менее 10 вольт. Иначе танцы с бубном вокруг АКБ и забить на утечку.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ivashka, а кто это в подписи у тебя автоэлектрик Павел?[/quote]

Да есть тут один колхозник.
С ув. Павел.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Такой пример: при потреблении тока 0.17А к утру не завести. Значит при нормальной утечке в 0.11А через два дня "исправная" машина не заведется.
Не там ищем товарищи. Ежели по коммунистически (от каждого по возможностям, каждому по по требностям), то нехай потребляют, потребителей надо обеспечить. Революция Товарищи!!! Поставщика электроэнергии фтопку.

Да, как часто и как обслуживал АКБ за эти два года?

Добавлено: 12 мар 2011, 11:57
netroot
ivashka, электрик Павел это вы?

При 0.2А нагрузке при 10 часах и не может прокрутить.
так давай учтем что аккумулятору 2 года, зима, в гараже до -20-25 опускается. Обслуживал его, летом не часто, зимой вот чаще, до этого еще кондер для музыки стоял, тот еще 0.2 -0.3 где то жрат. Пару раз разряжал в 0 так сказать, ну слабенький он, хотя кстати 1.9 ему где то, до лета можно съездить поменять на новый

при потреблении тока 0.17А к утру не завести
завести то заведу, но если бы был минус -25 скажем, то уже проблематично, не всегда....