Проблемы с зажиганием и проводкой ММС Galant
Добавлено: 19 апр 2011, 09:14
Вкратце: загорелся Check-Engine, упали обороты. Заехал на СТО и диагностика показала что проблемы в системе зажигания. Заменили свечи, в процессе были обнаружены пробитые в/в провода - их тоже заменили. Проблема не решилась и далее последовали предположения либо коммутатор не даёт питание на одну из катушек, либо одна из катушек вышла из строя... Свечи и провода, в принципе давно хотел поменять, но дальше ремонтировать наугад желания не было и забрал автомобиль... Позднее решил пошевелить все разъемы и вот тут-то и попался...
Еще при покупке автомобиля вид подкапотного пространства меня немного напугал - видно было, что какой-то "кулибин" нехило вмешался во всю проводку двигателя, но особо не заморачивался - во-первых я от электрики далек, а во-вторых все работает-чё уж лезть лишний раз.
В общем случилось следующее - от разъема коммутатора зажигания оторвался один из проводков..прямо у основания.. Это неудивительно, ибо проводка оказалась в ужасном состоянии (с психу начал разматывать всю изоленту )..куски проводов на скрутках, фиг знает как куда должно идти изначально, так как еще присутствует лишняя деталь (предположительно от 8ки и взаимосвязана с родным коммутатором)
Кто что может сказать по этому поводу... Для начала конечно же решить проблему с проводкой и далее уже искать в чем причина сбоя зажигания..
Как-то воткнуть провод обратно в разъем - правда не знаю как. разъем как я понял неразборный, а прикрутить/припаять не к чему - оттуда торчит несколько ржавых жилок..
Попытаться найти и попытаться поменять весь жгут проводов..??
Кто-нибудь объясните предназначение штуковине (на 1 фото на корпусе возд.фильтра), напомню - она как-то связана с родным коммутатором...
Катушки... Если проблема в одной из катушек - не нашел, чтоб их по отдельности продавали (или плохо искал) На exist'е выдает только весь блок катушек в сборе..
Ну и злополучный разъем коммутатора (видно, в каком состоянии проводка)
p.s. ща с exist'а пришел ответ на запрос на жгут проводов - нет у них такого
Еще при покупке автомобиля вид подкапотного пространства меня немного напугал - видно было, что какой-то "кулибин" нехило вмешался во всю проводку двигателя, но особо не заморачивался - во-первых я от электрики далек, а во-вторых все работает-чё уж лезть лишний раз.
В общем случилось следующее - от разъема коммутатора зажигания оторвался один из проводков..прямо у основания.. Это неудивительно, ибо проводка оказалась в ужасном состоянии (с психу начал разматывать всю изоленту )..куски проводов на скрутках, фиг знает как куда должно идти изначально, так как еще присутствует лишняя деталь (предположительно от 8ки и взаимосвязана с родным коммутатором)
Кто что может сказать по этому поводу... Для начала конечно же решить проблему с проводкой и далее уже искать в чем причина сбоя зажигания..
Как-то воткнуть провод обратно в разъем - правда не знаю как. разъем как я понял неразборный, а прикрутить/припаять не к чему - оттуда торчит несколько ржавых жилок..
Попытаться найти и попытаться поменять весь жгут проводов..??
Кто-нибудь объясните предназначение штуковине (на 1 фото на корпусе возд.фильтра), напомню - она как-то связана с родным коммутатором...

Катушки... Если проблема в одной из катушек - не нашел, чтоб их по отдельности продавали (или плохо искал) На exist'е выдает только весь блок катушек в сборе..


Ну и злополучный разъем коммутатора (видно, в каком состоянии проводка)

p.s. ща с exist'а пришел ответ на запрос на жгут проводов - нет у них такого
