Страница 1 из 1

На ходу обесточивается и глохнет...

Добавлено: 03 май 2011, 14:06
Plimut
Доброго времени суток.
Toyota Platz 2003г. 1nz. На ходу пропадает питание, машина глохнет, сигналка срабатывает, через какое-то время заводится. Сначала на сигналку и грешили, поменяли, неделю всё ровно было. Потом начала глохнуть но уже по другому, зажигает разные индикаторы, то ABS то температура двиг-ля, то все вместе, глохнет, выключаешь и включаешь зажигание, всё в норме. На станции на сигналку пеняют, установщики сигнализации же божатся, что всё нормально поставили. :? :?
Подскажите может было у кого подобное.

Добавлено: 03 май 2011, 14:08
alexlag87
а перед тем как эти симптомы появились, под капотом мыл/протирал, двигатель???
у меня похоже вчера было.... вообщем протирал позавчера подкапотное пространство, патрубки, двигатель протер... вчера на ходу посигналил и машина глохнуть начала(как будто троить), отпустил сигнал нормально... опять посигналил, опять также... третий раз посигналил все нормально стало(как в сказке прямо), видимо просохло от токов....

Добавлено: 03 май 2011, 14:15
crazyborn
ИМХО масса отходит!!!

Добавлено: 03 май 2011, 14:16
Plimut
alexlag87,
тоже на влагу подумал, визуально сухо всё, двиг не мыли и никаких действий там не производили, на пустом месте всё появилось...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

crazyborn,
еслиб не различные датчики на панели, загорающиеся, и не то что все провода прощупал, тож в этом уверен бы был. Но масса, она просто обесточивает, а тут различные ошибки на панели....

Добавлено: 03 май 2011, 14:23
crazyborn
У меня тоже такое было и датчики загорались массу подкрутил и забыл!

Добавлено: 03 май 2011, 14:26
RUSTnaPriore
Ошибки на панели могут быть следствием кратковременного обесточивания мозгов) смотри массу и провода на замке зажигания. И на всякий случай с акума сними провоа клемы хорошенько зачисть смаж слегка солидилом и поставь на место, только не перетягивай

Добавлено: 03 май 2011, 14:28
alexlag87
Plimut, визуально то сухо, может в лужу заехал...

Добавлено: 03 май 2011, 14:37
Plimut
crazyborn, RUSTnaPriore, спасибо, после работы ещё раз всё проверю. Т.к. вылазит всё это по нарастающей, похоже, что контакт пропадает чем дальше тем чаще и больше. В проц-се установки сигналки могли пошевелить его так что нормально встал, затем опять болтаться начал. Главное чтоб не блок сам это чудил)
alexlag87, просохло бы уже, я думаю, третья неделя)

Добавлено: 03 авг 2012, 23:29
koc0776
Добрый вечер! Подскажите проблема такая.Машина Ваз 2110 инжектор,сегодня на перекрестке резко заглохла,все потухло.Подумал что просто сцепление рано отпустил,запустилась сразу и поехал.Вечером проезжая неровность на дороге резко все стрелки приборов упали и никаких признаков секунд 10 машина заглохла.Пока двигалась запустилась.Доехал до перекрестка,стоял все в порядке.Начал движение все отрубилась ,машина заглохла.Повернул ключ,запустилась без проблем ,но при трогание зразу все отказывало и так раза три потом опять все нормально.Доехал до дому.Что может быть? Все уже передумал.

Добавлено: 04 авг 2012, 00:45
spectra72
утопленник однако., вот и начала моросить машинка.
а по теме смотри коробки с предохранителями на предмет окисления контактов

Добавлено: 04 авг 2012, 01:28
medic
Добрый вечер! Подскажите проблема такая.Машина Ваз 2110 инжектор


утопленник однако., вот и начала моросить машинка.


где ж она потонуть то умудрилась...

у обоих порней проблема одна, окисление контактов..., дальше ищем где..., зачищаем. мажем притягиваем нормально клеммы к акуму, зачищаем, протягиваем массу как на двиг так и на кузов, ну и т.д., уберете сопли, решите проблему....

ЗЫ, 6лет отьездил на ипонском утопленнике, вре проблемы были от окисления на стыках, все решалость зачисткой и притягиванием, в крайнем случае паяльник....

Добавлено: 04 авг 2012, 01:32
Сашок72
Клемы на аккамуляторе нормально прикручены? Было у меня такое зимой после того как акк менял :D

Добавлено: 04 авг 2012, 01:54
xatab10913
предохранители большие квадратные под капотом в коробочке-глянте,после того как клемы посмотрите.

Добавлено: 04 авг 2012, 10:43
Sench92
Клемы смотрите не только к аккуму, но и как прикрученны ПРОВОДА к клемам.

Добавлено: 04 авг 2012, 11:05
USA
Sench92 писал(а):Клемы смотрите не только к аккуму, но и как прикрученны ПРОВОДА к клемам.


Точняк - было подобное на семаге инжектор - еду - все погасло но двигло работает...Тряхнуло на кочке - заглохла. Оказалось отпал проводок от минусовой клеммы на кузов - есть там такой. :)

Добавлено: 04 авг 2012, 11:17
spectra72
medic писал(а):
Добрый вечер! Подскажите проблема такая.Машина Ваз 2110 инжектор


утопленник однако., вот и начала моросить машинка.


где ж она потонуть то умудрилась...


ЗЫ, 6лет отьездил на ипонском утопленнике, вре проблемы были от окисления на стыках, все решалость зачисткой и притягиванием, в крайнем случае паяльник....

ну первая машина бала tyt platz

Добавлено: 08 авг 2012, 22:16
Ангидрит
Plimut, короче было не 1в1, но похожее тойоте платц... купил б.у. машинку... недельку поездил... бац в пробке загорается аварийная лампочка зарядки аккумулятора, магнитола глючить стала, машина на автомате дергается... заглушил машину... завожу-незаводится... открываю капот померил напряжение на аккумуляторе 10В... мало, при прокрутки стартером просаживается до 8В, реле щелкает... машина постоит потом заводится и ездишь как не в чем небывало... ну думаю продали машину с дохлым АКБ... повозился я с ним позяражал(какпотом оказалось нормальный аккумулятор был)... один хрен через неделю симптом повторяется... поехал да взял тюменский аккумулятор на 65Ач, вместо 45Ач стандартного... и проездил лето-осень без проблем... в итоге зимой машина стала невсегда с утра заводиться... пришлось за зиму аккумулятор пару раз заряжать... пришла весна-лето... и бах опять в пробке загорается аварийная лампочка зарядки... машину глушишь и потом незаводится... постоит заведется... тут то я начал конкретно искать причину... оказалось на ХХ при полной нагрузке: включенном свете, кондиционере-печке, автомате, обогреве заднего стекла напряжение на АКБ просаживается ниже 12В и понижается... ну думаю регулятор напряжение на генераторе мозги еп..... может считки сносились... короче снимаю генератор, проверяю регулятор все нормально... разбираю генератор и вижу... пробит диодной мост( ну и заодно померил обмотки на омики, на кз виткач, сопротивление изоляции все цело)... т.е. выпрямление идет с двух фаз, а не с трех... регулятор напряжения выдает максимальный ток возбуждения, но этого оказывается мало и нагрузка высасывает аккумулятор... собрал короче генератор и в итоге еще проездил пол года на двух фазах(думал что закожу новый или контрактный генератор, но цена в 25тр за новый меня както необрадовала, да и 6000р за б.у. контрактный тоже казалось завышенной... если контрактный движек в сборе стоит 20р, то как генератор то может стоить 6р?!), просто старался невключать нагрузку по максимум... в итоге еду как то ночью зимой, и вижу что свет потихоньку тухнет... потом знакомая картина лапмочка аварийной зарядки и машина незаводится... доехал кое как до гаража... снял-разобрал генератор... вижу что пробиты еще диоды на одном плече... тут же еду на федюнинского там напротив салона хондо аккумуляторная кампания(вроде так магазин называется, торгуют аккумулятрорами генераторами стартерами на все что можно...у них такой же сть магазин на авторемонтной) и покупаю в наличии за 1800р диодный мост на этот генератор... собираю генратор ставлю на машину и лепота при включенной нагрузке 13,8В :up:

Добавлено: 08 авг 2012, 22:24
vinsent1989
клемы поменяй