Страница 1 из 1
ДСТ-8
Добавлено: 27 май 2011, 21:00
Ренаульт
Имеется вот такое устройство:
[img]http://s52.*.ru/i135/1105/b2/a431873cd5fbt.jpg[/img]
Питание-через прикуриватель,а вместо диагностического кабеля почему-то приспособлена обыкновенная игла.
Внимание,вопрос:
-Где взять кабель,можно универсальный,для диагностики электронных систем двигателя?
Добавлено: 27 май 2011, 21:06
kotorap
Ренаульт, Универсальный там идет три провода.1-колодка диагностики 2-минус 3-плюс.Как я понял по цифре это старая версия ДСТ.У меня самого имеется более новая с комплектом кабелей.В магазинах специализированных можно купить кабеля

Добавлено: 27 май 2011, 21:10
Enri
О, раритет..))) ДСТ-8М.. сняли с производства... сейчас в металлическом корпусе ДСТ-6 выпускают... но кабели по моему универсальные... 2200 стоят в автоинструментах... если не к спеху закажи через инет
http://www.auto-instrument.ru/catalog/66/143570/ 
Добавлено: 27 май 2011, 21:13
kotorap
Enri, Это только ГАЗ марки диагностировать!!!
Ренаульт, Я вечером приду тебе напишу где можно взять...вроде была там ссылочка.
Добавлено: 27 май 2011, 21:15
Enri
Там L-line цепляют.. он и для ВАЗа идёт...
Добавлено: 27 май 2011, 21:18
Ренаульт
Ага,мне для ВАЗа в основном бы и надобно...Да мне бы и б/у подошёл,купить-обменять или ещё как-нибудь выманить.
Добавлено: 27 май 2011, 21:30
Enri
Тогда жди..))) Может кто откликнется.))
Добавлено: 28 май 2011, 01:56
getwr
дак а зачем кабель, если там в колодку только в К линию нужно эту иглу вставить и все. Даже бортовики с диагностикой, которые для вазов продаются и те только один провод чтоб в нужную дырочку в разъеме воткнуть имеют, тем более разъемы разные были у наших машин, счас вроде универсальные ОBD что на наших, что инно идут. Главное чтоб прошивка для твоей машины подходила там же куча всяких болоков было и баши и январи и микасы вроде и еще х. чё.
этот прибор не для массового пользователя, а спец знает куда че втыкать )).
по теме смотри какой у тебя разъем и в нете ищи где выход на К линию, туда втыкай. Хотя на сколько мне известно раньше на некоторых машинах этот провод не выведен был или разомкнут где то и надо было отдельно гемороится, чтоб восстановить подключение.
Добавлено: 28 май 2011, 02:36
kotorap
Не смог у себя найти сайты.так что поищи сам в магазах в инете...только как универсальная колодка называется не помню но ты ее сразу увидишь на фото.
Добавлено: 28 май 2011, 11:46
getwr
kotorap писал(а):Ренаульт, Универсальный там идет три провода.1-колодка диагностики 2-минус 3-плюс.Как я понял по цифре это старая версия ДСТ.У меня самого имеется более новая с комплектом кабелей.В магазинах специализированных можно купить кабеля

Что еще надо? питание минус и плюс через прикуриватель, эта иголка и есть диагностика, ищи инфо в какую дырку втыкать и все
здесь единственный вопрос в том что есть ли в этом ДСТ прошивка для той машины (контроллера) что тебе нужен.
Добавлено: 28 май 2011, 12:15
kotorap
getwr, А если нет этой иголки унего???Как он написал есть прикуриватель а иголки нет.
Добавлено спустя 37 минут 13 секунд:
Ренаульт, У меня есть мои кабеля от ДСТ если хочешь можешь подьехать поробуем твою дстшку на твоем зубиле

а потом и решишь какой провод тебе лучше купить.
Добавлено: 28 май 2011, 16:23
Ренаульт
kotorap, иголка есть.Пробовал пихать её поочерёдно-бесполезно,нет реагирования.
Добавлено: 28 май 2011, 16:26
getwr
Ренаульт писал(а):Имеется вот такое устройство:
[img]http://s52.*.ru/i135/1105/b2/a431873cd5fbt.jpg[/img]Питание-через прикуриватель,а вместо диагностического кабеля почему-то приспособлена обыкновенная игла.
Внимание,вопрос:
-Где взять кабель,можно универсальный,для диагностики электронных систем двигателя?
дак вот же он написал, а на фотке видно что разъем выходит, значит есть провод, а на конце игла, так получается.
иглу эту и надо вставлять в одну из дырочек (выход "K" линии) в разъеме для диагностики (тот который в автонаходится) в какую именно пусть в нете посмотрит, инфо полно.
Добавлено: 28 май 2011, 23:28
kotorap
getwr, извиняюсь ага теперь увидел что он написал.
Ренаульт, Там есть L-линия и K-линия.у каких то надо две пихать а у кого то одну.
Проще можно встретиться и попробовать твоим прибором подключиться а потом моим и так же кабеля потом поменять и снова попробовать...
Добавлено: 29 май 2011, 12:35
getwr
Ренаульт писал(а):kotorap, иголка есть.Пробовал пихать её поочерёдно-бесполезно,нет реагирования.
ну так вообщето не делается, не знаю конкретных характеристик этого устройства, входных цепей и пр. но таким образом спалить входные цепи в два счета, подход не верный, потому и иголка там, что тот кто пользовался, знал куда тыкать. А ведь погуглить то 5 мин ивсе ясно будет - куда тыкать, или инструкцию от бортового компьютера взять, там тож указано кууда тыкать его проводок, который параметры считывает.
выше уже писал, что иногда провод этой линии гне прокинут бывает и тянуть его надо от контроллера (тоже зная какой именно, а не все поочереди ).

.
Мож ДСТ не рабочий.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
если универсальная, которая на всех авто (современная) то вот
http://www.multitronics.ru/pin_obd2/
это международный стандарт, на всех авто должен быть счас такой и ЛЮБЫМ Современным сканером считываться ОСНОвная инфо (не вся), эт все в основном из за выбросов загр веществ задумано было. Фирменные сканеры намного больше выдают инфо.
вообще надо знать какой у тебя авто и какой контроллер, там уже в ДСТ выбор делается, если не тот выбрать, то и показывать ниче не будет.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
вот оба варианта:
http://lugaskan.*/diagnostika-kolodka.html
Добавлено: 29 май 2011, 16:44
chiptuning
Ренаульт, да он вполне нормально работает,можно и с иголочками
Добавлено: 31 май 2011, 19:30
Ренаульт
Разобрался:на обратной стороне ДСТ приклеена схема подключения,в т.ч OBD.И то ли в наклейке не так было указано,то ли у меня колодка перевёрнута,в общем,нашёл.Показывает обороты ХХ,текущие обороты,скорость,определяет тип компьютера,показывает и удаляет текущие и накопленные ошибки и др.,ещё не разобрался.Всем спасибо за советы!
Добавлено спустя 11 часов 46 минут 43 секунды:
Если не будет вопросов,то тему можно бы и прихлопнуть.