Страница 1 из 1

Стартер перестает крутить, когда температура 90С ?

Добавлено: 30 май 2011, 00:30
саняра777
Кто знает в чем причина : после долгой езды ( 1-2ч и дольше) температура 90, глушу мотор после этого начинаю заводить, а стартер перестает крутить! через пол часа как машина под остынет стартер опять начинает крутить как новый, и в чем же причина? :?

Добавлено: 30 май 2011, 00:34
SARIK
Надо стартер снять там есть пятачки их почисти.

Добавлено: 30 май 2011, 00:38
Mirage72
Ага! Если неохота снимать! Палкой по стартеру ударь, и заведется. Но это не выхд надо снимать и чистить!

Добавлено: 30 май 2011, 00:41
SARIK
Mirage72, Есть еще выход с собой пару человек возить что бы с толкача заводили :cherep:

Добавлено: 30 май 2011, 00:46
саняра777
Варианты конечно норм )) но все же лучший 1 вариант ))) почищу проверю )спасибо

Добавлено: 30 май 2011, 00:48
Mirage72
javascript:emoticon('SARIK,%20') Зря смеешься! Была такая проблема на семерке, первое время так спасался, пока пятачки не почистил! :D Наш автопром весь кувалдометром сделан, так же и ремонтируется!

Добавлено: 30 май 2011, 00:51
саняра777
:D эт точно! ))

Добавлено: 30 май 2011, 01:07
Mirage72
Я тож за первый!!!

Добавлено спустя 53 секунды:

Ну если срочно надо ехать, то второй!

Добавлено: 30 май 2011, 09:42
Big_Peps
Напомнило как мой батя молотком постукивал пока до ремонта руки не доходили.

Добавлено: 30 май 2011, 10:59
Dr66
"пятоки чистить"???На вазовских втягивающие то завальцовано))))) Если разборное то марку будьте добры в студию! людям при замене советовать буду! Спецы,блинн)))))) А развальцовывать да обратно закатывать дык проще новое купить,тольк при установке болты контактов подтяните и будет вам счастье

Добавлено: 30 май 2011, 14:25
Timati
Втягивающее на замену. В нём произошло межвитковое замыкание. (оно проявляется только на горячем движке) Наверно кгдато лишком долго стартером мослал и подпалил изоляцию в втягивающем. При нагревании витки расширяются, соприкасаются и замыкаются.

Может быть замыкание на роторе или статоре. Нужна диагностика.

Добавлено: 30 май 2011, 14:49
lsa
А у меня на ВАЗ-21123 такая проблема.. после долгой езды в пробках со включенным вентилятором и печкой, после того как остановиться, заглушить и тут же попытаться завести - происходит какая-то пауза секунд в 5, после чего стартер начинает крутить и заводит... на холодной таких проблем нет.. но я сам вообще по этому поводу грешу на АКБ

Добавлено: 30 май 2011, 19:54
SARIK
Знаю людей савдеповской закалки которые разбирали и собирали втягивающее. Раньше все неразборное в руках Русского человека становилось разборным! :cherep: :lol2:

Добавлено: 30 май 2011, 20:03
bagz
1 вариант, либо замена стртера.

Добавлено: 31 май 2011, 07:39
RUSTnaPriore
на приоре втягивающее разборное , там отворачиваешь два винтика потом прогреваешь паяльником места где припаиваются к контактам концы обмотки втягивающего и...вуаля:-) втягивающие разобрано:-) меняешь или чистишь пятачки и собираешь все в обратном порядке главнее пропоять все хорошенько :yes:

Добавлено: 31 май 2011, 10:17
Timofeus
SARIK, +1, сам на шестёрочном движке развальцовывал неразборное, распаивал, зачищал и завальцовывал. Работы на час максимум и реле работает уже второй год успешно. Хотя если действительно межвитковое замыкание. то толку не будет, так только если, поупражняться в разбое реле)))

Добавлено: 31 май 2011, 11:29
Dr66
"распаять"))))))) на так то тогда всё разборное!!!))))))) Помнится я и развальцовывал и перематывал чтоб витковое убрать.На аудёхе оригенал было не найти,а нечё другое по крепежу вродь не подходило))))

Добавлено: 13 июн 2011, 22:47
vika215
саняра777 та же проблема. Постучу по стартеру ломиком и еду дальше. На СТО сказали 2 варианта: разбирать, заменять детали, или если стоит стартер старого производства детали которого уже не выпускают только новый ставить. Прошлый год разбирали сами, паяли, зачищали контакты, но все равно ненадолго самодел...