Страница 1 из 1

ВАЗ 21074. Вольтметр сошел с ума или что-то другое???

Добавлено: 31 май 2011, 22:39
880
Ситуация следующая. Машина ВАЗ 21074, инжектор. Несколько дней назад стрелка вольтметра упала в белую зону и лишь иногда "выползает" в зеленую. Что интересно, что бортовой компьютер показывает вполне нормальное напряжение 13,7 - 13,8 при всех выключенных приборах и 12,6 - 12,7 при включенных фарах, музыке, и вентиляторе на радиаторе охлаждения. Показания БК подтверждаются и обычным вольтметром, который показывает такое же напряжение на клеммах аккумулятора.

Грешил на массу, но она в порядке, что проверено...
Ремень генератора вроде бы натянут (прогибается под нажатием совсем немного)...
Аккумуляторы стояли разные и на обоих такая проблема...

Вариантов где искать причины нет...
Может штатный вольтметр сходит с ума???
Что и как можно ещё протестировать имея в распоряжении вольтметр и неисправную машину??? Где искать проблему??? :?

Добавлено: 31 май 2011, 23:16
FeniXxx
У семерки штатный амперметр но ни как не вольтметр.

Добавлено: 31 май 2011, 23:18
ganstown
ну тогда при заряженном акб и работающем гене стрелка и должна около 0 болтаться на нейтрали так сказать

Добавлено: 01 июн 2011, 08:12
880
FeniXxx, :o Даже в умной книге от машины написано, что это вольтметр...
Цитирую:
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
1 (рис. 21) – вольтметр (см. поз. 14, рис. 19)....

Добавлено: 01 июн 2011, 10:43
zapad
880, лампочка зарядки или чек не горит? езди и не парься. ну если бесит стрелка то смени вольтмер

Добавлено: 01 июн 2011, 11:58
toha55
FeniXxx, :? странно, в кои то веки там амперметр то вставили??? Отродясь с начала выпуска этих ХБМ там вольтметры стояли. Поверь мне как старому электрику.
880, проверь крепление самого вольтметра, там две гаечки на 5,5 на сколько я помню, ну а если не мешает он тебе с такими показаниями, то действительно, не парься по этому поводу.

Добавлено: 01 июн 2011, 13:50
880
toha55, zapad, спасибо. Тут главное, чтобы дело было именно в вольтметре :-)
toha55, как старый электрик :) не можешь подсказать, как понять нормально ли натянут ремень генератора?

Добавлено: 01 июн 2011, 14:04
ganstown
880 писал(а):toha55, zapad, спасибо. Тут главное, чтобы дело было именно в вольтметре :-)
toha55, как старый электрик :) не можешь подсказать, как понять нормально ли натянут ремень генератора?
ну проверь его на прогиб, ткни палцем с усилием на ремень между шкивом помпы и генератором, если прогиб около 1 см то норма

Добавлено: 01 июн 2011, 15:39
FeniXxx
Виноват! Буду знать :)