Страница 1 из 1

Пропала искра на свечах. Ваз 21099 Карбюратор.

Добавлено: 01 авг 2011, 15:02
ALEXX_72
Вообщем какая проблема. Вчера отъехали от дома 100 метров и машина ни с того ни с сего заглохла. Попробовали завести, бесполезно. Стартер крутит весело бензин вроде поступает а не заводится. После небольших проверок выяснилось что пропала искра на свечах. Автомобиль Ваз 21099 Карбюратор.
В чем причина. У меня пока 2 предположения Коммутатор или Катушка зажигания.
Поскажите куда в случае чего еще грещить.

Добавлено: 01 авг 2011, 15:07
САМ_ТАКОЙ
ALEXX_72, такой большой а велосипед отремонтировать не можешь
:cherep: :cherep: :cherep:

У меня пока 2 предположения Коммутатор или Катушка зажигания.
а что там ещё осталось кроме проводов, предохранителей и трамплёрика?
Замок зажигания и рэле - а ТОЧНО пидали и цепь
:cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 01 авг 2011, 15:08
ALEXX_72
САМ_ТАКОЙ, Напиши понятнее пожалуйста и где какой предохранитель или реле.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Не до смеха стеб в теме не нужен.

Добавлено: 01 авг 2011, 15:30
САМ_ТАКОЙ
ALEXX_72, расписать не могу - но советую найти электрика если сам не знаешь - А то времени много потеряешь.

Если сам - то возьми омо метр и прозвони высоковолькный провод и катушку - ну и кантролькой проверь питание катушки.

ИДЕЯ! вызови такси АНАЛОГИЧНЫЙ АГРЕГАТ - сразу предупреди диспетчера зачем - приедет мужичок и всё сделает.
:cherep: :cherep: :cherep:
Я еще в детстве на Таврии напрактиковался :D

Добавлено: 01 авг 2011, 15:46
ALEXX_72
А предохранители какие нибудь есть в ентом агрегате которые могут обрубить подачу тока на свечки? Или если крутит значит все целое (замок зажигания, предохранители).

Добавлено: 01 авг 2011, 16:00
ссср
Катушка - Коммутатор - датчик Холла.
Больше на искру ничего не влияет. Если Трамблёр, то ещё может быть подшибники или трещина в крышке.
самая ненадежная вещь в системе зажигания - коммутатор, который к тому же трудно однозначно отдефектовать.

Коммутаторы чаще всего расположены в корпусе трамблера и представляют собой пластмассовую коробочку размером со спичечный коробок. Иногда они расположены на катушке зажигания или задней панели двигательного отсека. Почти все коммутаторы не ремонтируются, но взаимозаменяются. Но если двигатель с впрыском, замена может не получиться, так как у них сигнал от трамблера может сначала идти в блок, а оттуда, уже обработанный, в коммутатор. Однозначно определить, цел ли коммутатор, сложно, для этого нужны приборы. Тем не менее, можно предположить, что он вышел из строя, если на центральном проводе нет искры, но в момент включения и выключения зажигания искра проскакивает. Кроме того, о неисправности этого прибора говорит наличие на всех свечах тонкой нитевидной искры.

Вторая важная особенность, с которой может столкнуться автолюбитель - крышка трамблеров, изготовленная из полиэтилена. Если она слегка повреждена (видны следы электрического пробоя или трещины), то ее можно восстановить с помощью паяльника, хорошо очищенного от нагара. Клеить, заливать лаком дефекты полиэтиленовой крышки бессмысленно.

Довольно часто причиной выхода из строя крышки трамблера и коммутатора являются зависший контактный уголек, находящийся в крышке трамблера, и обрывы в высоковольтных проводах.
http://www.vrnnova.ru/check-up-switchboard.html

Добавлено: 01 авг 2011, 16:28
Evgen1979
Имеется предохранитель в бегунке, его можно временно заменить скрепкой. Катушка зажигания, коммутатор.

Добавлено: 01 авг 2011, 16:36
KolemBass