Страница 1 из 50
Ксенон (виды, установка, эксплуатация, проблемы)
Добавлено: 20 дек 2005, 00:51
ilyich84
Вот решил создать тему, так как на сегодняшний день ксенон перестал быть привелегией автомобилей класса люкс и пробирается в самый распространенный эконом класс (даже в супер-эконом, если посмотреть сколько по городу шестерок и зубил с ксеноном

). Хотелось бы узнать кто что про это знает, может кто хочет уже своим опытом поделиться. Сам я себе хочу заказать малазийский ксенон (фирму не помню), тепературой 4300К, то есть ярко белый. Сначала был против малайзии, но мне потом обьяснили, что про качеству она практически не уступает Хелле, Бошу и Осраму, а стоит на порядок ниже, вроде как начинка одна, только за бренд не переплачиваешь. Посоветовали именно его, так как имеет самую большую яркость в 3200 люмен, и соответственно комфортность вождения. Цена вопроса около 200 вечнозеленых, ну и установка... хотя за пиво обещали в гараже собственными силами. Плюс обязательная настройка светового пучка потом. Кто-то на одном из форумов предлагал даже оборудовать фары омывателем высокого давления (у кого нету), взяв их например с УАЗ Патриот. Это конечно все правильно но гемморно.

А еще ведь надо автокорректор, а его откуда снимать, с форда фокуса?
Кое какую инфу нарыл на сайте
http://www.ksenon.ru/
Добавлено: 20 дек 2005, 12:14
SerVer
Я тоже хотел такую бяку, но меня отговорили, т.к. мне пришлось бы ставить биксенон. Наличие корректора и омывателя считаю обязательным. Представляешь 3200 люмен при запачконном стекле в разные стороны. Лампы малазийские под Н4 это не экономия, это практически единственный вариант для биксенона. Колбы само собой должны быть филипсовские. Переходить на другой цоколь при биксеноне не получится. Есть возможность установки линзованного ксенона, но для этого придется шлифовать стекло фары. Убирать риски на стекле и полировать его (очень геморно)
Добавлено: 20 дек 2005, 12:15
SerVer
Да, кстати, само собой техосмотр не пройдешь

Добавлено: 20 дек 2005, 12:45
Klim
ilyich84, Вот интересно, как сочитается колхозный ксенон (буду называть так нештатный

в обычные фары вазов, волг, нексий, эспер, москвичей (и пр. с обыными фарами) с новыми поправками к КОАП ? На ино понятно, гаишник вряд ли станет заморачиваться...
А у нашемарок яркий свет - наверняка китайский лампочки со смещенной нитью или ксенон за 6 тыр - лишний повод дое...ся, тем более статья на 25 МРОТ. Наверняка в суде потом можно будет помахать какими-нибудь сертификатами, они кстати есть?
Себе когда-то хотел поставить, но не в обычные фары, а в хелловские соотвеннно с заменой всей "морды".
Добавлено: 20 дек 2005, 13:28
SerVer
В гостах написано что запрещено в фаре использование нештатных ламп освещения. Т.е. возможность поставить легально ксенон на мафыну есть, но только в дополнительные фары дальнего или противотуманного света

Т.к. проверить какая лампа в них должна быть практически нереально
Добавлено: 20 дек 2005, 13:38
ilyich84
Klim,
Ну по моим наблюдениям гайцы редко когда до ксенона до....ся, чаще даже до тонировки. Насчет колхозной установки ты конечно прав, но я считаю это более полезным тюнингом чем например ревущий глушак или нулевой фильтр, которые помимо 1-2 лошадиных сил, еще и проблем создают (нулевик вроде как надо вообще промывать в специальном масле раз в пол года). Все таки дорога лучше освещена, пешеходов видно, выбоины (коих в Тюмени больше чем хватает), автомобили без габаритов на обочине. Тем более, что я никогда не стараюсь поднимать максимально фары корректором, особенно когда еду не один.
А кстати, ты уверен что те хелловские фары, в которые ты хотел ставить не тот же колхоз?
SerVer, буду возить с собой тряпочку и распылитель с омывайкой, чтобы протирать перед каждой поездкой
Во-вторых, цоколь у меня Н7, под него много вариантов и некоторые из них дают вполне качественный свет, не напрягающий других водителей (даже за 6000 тыс. рублей

). Я конечно понимаю, что под Н4 например, как у
SerVer, очень сложно пока что-нибудь путнее найти, все китай, через переходники, со всякими опускающимися шторками.
В любом случае, попробовать я считаю стоит. Мне комплект придет наверное через месяц после заказа (надеюсь раньше). Постараюсь выложить отчет по установке и настройке.
ЗЫ Что там ни говори, а эспера все таки иномарка

И оптика у нее на порядок лучше нексии
Добавлено: 20 дек 2005, 14:29
Klim
ilyich84, Хелловкая тоже без автокорректора и омывайки, зато линзованная. Короче как не крути, лучший ксенон это заводской на фокусII

Там и гарантия и страховка.
Дое--ся до тонировки это незаконно, но даже если, то там совсем другие деньги.
Добавлено: 20 дек 2005, 14:36
driver25rus
ilyich84, да забыл совсем ксенон тоже по оптовой сделать можно

Добавлено: 20 дек 2005, 14:36
ilyich84
http://daewoo-faq.auto.ru/398/412/articles/1171.html - кому интересно. Фотоотчет, как на эсперу установили биксенон, да еще и работающий одновременно!
Добавлено: 20 дек 2005, 14:38
driver25rus
www.tuning72.ru - тут можешь сигналку интересующую и ксенон пока выбрать а дальше я просуечу

Добавлено: 20 дек 2005, 17:20
ilyich84
driver25rus, а на сколько дешевле? По процентам? Просто у меня есть тоже возможность ксенон, который в рознице за 7500, взять за 6000 тыс.р.
ЗЫ И где я раньше был!!! Вот что значит взаимопомощь!!!

Добавлено: 20 дек 2005, 18:29
driver25rus
ilyich84, ну ты на той страничке выбери что интересует а я добью продафца

Добавлено: 20 дек 2005, 19:09
ilyich84
driver25rus,
http://www.tuning72.ru/index.php?productID=536 - этот.
http://www.tuning72.ru/index.php?productID=541 - или этот?
Только мне надо температуру 4300 и цоколь Н1.
ЗЫ У меня тут еще друган хороший пожелал себе на фокус2 сделать ксенон, не накладно 2 комплекта взять будет? Ставлю пиво и спецодежду!

Добавлено: 20 дек 2005, 22:42
driver25rus
ilyich84,

спецадежда рулит

не накладно конечно ... главное чувака выхватить

Добавлено: 20 дек 2005, 23:35
Alex
SerVer, а биксенон - это ближний и дальний в одной лампе чтоли? А если только ближний поставить, а дальний галогенку - так можно ведь (если лампы раздельные, естественно)?
Добавлено: 21 дек 2005, 00:06
ilyich84
Alex,
Биксенон - это просто когда и ближний и дальний ксенон. Но в зависимости от цоколя может быть выполнен либо в одной лампе (Н4) либо в двух. Если лампы раздельные, то это намного проще. Можно дальний спокойно галогенку оставить, ведь ты им пользуешься от силы 5% всего времени за рулем.
Добавлено: 21 дек 2005, 09:00
SerVer
Если ближний ксенон, врядли ты простым дальним пользоваться будешь. Нифига не светит, цвет желтый. Это типа как фонарик и свечка. Разве что на трассе кому моргнуть и то могут не понять.
А насчет поставить разные лампы - пожалуйста, Однако повторюсь: обычно на стекле или на корпусе фары пишется тип лампы - соответственно лишний повод отстегнуть гаю энную сумму.
Добавлено: 21 дек 2005, 09:00
Alex
ilyich84, ясно, я так и предполагал, просто уточнить хотел. А если лампы ближнего и дальнего раздельные - блок розжига один или два на каждую сторону?
Добавлено: 21 дек 2005, 09:24
ilyich84
Alex,
На кажду ксеноновую лампу свой блок розжига. Но говорят, если делаешь, чтобы ближний и дальний раздельно загорались можно и одним обойтись.
SerVer, все равно дальний нужен. Есть ребята с колбами Н4, которые из экономии отказались от дальнего, дак вот говорят, что по трассе ездить сложнее. Есть конечно уроды, которые настраивают лампы так, чтобы они светили как нечто среднее между ближним и дальним, но тогда осепление всех встречек гарантировано.
Добавлено: 21 дек 2005, 09:55
SerVer
ilyich84, Биксенон по цене дороже и примерно равен стоимости двух комплектов ксенона.
В головные фары ставится ближний, а в доп фары или вместо ПТФ - дальний. Вроде так проще
Добавлено: 21 дек 2005, 11:11
Klim
Мне вообще понравилось у одно gtracer'ов на королле с одноименным название fx на бампере стоит люстра из четерых фар, аэродинамика и менты конечно, но такой свет IMHO даст большую фору обычному ксенону. А может там ксенон

?
Добавлено: 21 дек 2005, 13:42
Smirnoff
driver25rus писал(а):ilyich84,

спецадежда рулит

не накладно конечно ... главное чувака выхватить

Макс, я сперва недопонял какого чувака и откуда выхватить.

Добавлено: 21 дек 2005, 16:49
ilyich84
SerVer,
ну скажем хелловские блоки+лампы филипс (моноксенон) стоят около 11000 р., а биксенон 15-16 тыс. Если дальний отдельно от ближнего то наверное нет смысла извращатся и пихать дальний в ПТФ (там цоколь Н3 обычно и он дороже). А вот если 2 в 1, как на зубиле например, тогда есть такой вариант. Хотя противотуманки созданы для того чтобы не в даль светить а прямо перед машиной и немного на обочину.
Добавлено: 21 дек 2005, 16:58
SerVer
ilyich84, Хелла возможно. Месяц назад хотел поставить себе. Здесь в Тюмени цены у установщиков были озвучены следующие:
Ксенон корея 6тр, биксенон 11тр
Добавлено: 21 дек 2005, 17:45
torcon
У меня еще хреновее дела обстоят.

Фара у меня японская с рассеивателем направляющим световой поток на встречку... Да еще и H4 где в одной колбе должен быть дальний и ближний

Да еще и лампочки на моей машине горят каждый месяц, боюсь что кустарный ксеон будет гореть не реже...
Ксеон хочу, но с такой фарой - это кидать деньги на ветер ИМХО. Легче машину продать и купить с ксеоном
Пока выручают самые "светящие" лампочки филипс + хочу в бампер пихнуть галогенки Hella в помощь ближнему... Еще бы все тонко настроить что бы эфект был и никого не ослеплять!

Добавлено: 21 дек 2005, 17:55
SerVer
torcon, так без проблем. Я скоро сам буду ставить себе доп фары. Регулировать буду загонять на станцию, которая техосмотры проводит, вроде как знакомство нарисовалось

Добавлено: 21 дек 2005, 17:58
torcon
SerVer, обязательно держи нас в курсе

Добавлено: 17 фев 2006, 21:22
torcon
Сегодня ездил в webasto на циолковского, они Hella занимаются и ксеноном паралельно. Встретили правда меня как попрошайку нищенку, продавцы такие заумные всем видом показывают что ты лох в этом деле и ничего не понимаешь, а вот мы все знаем

Ну да ладно разговор не об этом
Порекомендовали с высока "на мою японскую помойку с кривым светом" поставить простой ксенон Prolight (Корея), а для того что бы не терять моргания и дальний, в бампера установить фары дальнего света FF75. В итоге в фарах будет ближний ксенон, а если хочется поморгать или увидеть дальше включаются Hella в бамперах.
[img]http://www.hella-russia.ru/img/m-ff75.gif[/img]
Цены такие:
Комплект ксенон Prolight - 8900р
Установка ксенона - 1000р
Hella FF 75 - 1800р
Установка Hella - 1500р
Итого: 13200р
Хочется конечно сразу Би ксенон, но говорят они все корейские китайские кривые косые шторки трясутся отваливаются итд... И к тому же пугают что геометрия такой биксеоновой лампы не будет совпадать с геометрией моей фары и будет светить куда попало только не прямо.
Что думаете?
Ильич опиши подробнее что ты заказал?
Добавлено: 17 фев 2006, 22:06
ilyich84
torcon, а в том-то дело, что я заказать-то еще не заказал, потому что старый вариант обломался, а по новому мне прайсы завтра должны прийти, я тебе из могу переслать, закажем вместе если че. Ну я ориентируюь на цену 200 баксов, твой Н4 так же стоить должен. Это вроде как Sho-Me, нормальная малазийская весчь. Цвета пока начинаются с 5000К.
Тот вариант что они тебе предложили тоже неплох. Но дальний можно и дешевле сделать и уж точно установить самому.
Кстати и ксенон мы можем с тобой сами вместе установить, там штуку не за что отдавать, максимум сложности - это найти правильное место для блоков поджига!
Добавлено: 17 фев 2006, 22:27
Archie
ilyich84, соориентируй по ценам пожалуйста. Сколько будет стоить (из твоего "источника"

) такой же вариант (моноксенон в фары + дальный в противотуманки) для моей Нексии.