Страница 1 из 2

куда то уходит ток с аккумулятора!

Добавлено: 11 сен 2011, 14:10
wladimir7221
всем привет) был в кургане и сломалась чуть машина, пропала искра, заехал на СТО, там электрики что то делали, в общем я не смотрел, но суть в том что они что то наделали и после 3 часов стоянки авто при всем выключенном уходит ток) оказалось что они напрямую подцепили катушку для возбуждения искры, то есть если не отцепить АКБ то искра даже при выключеноом зажигании поступает, кто может помочь? :?

Добавлено: 19 окт 2011, 14:16
lexys72
И так у нас проблема схожа по результату но отличается по первопричине
Дня за 3-4 садится аккум. В состоянии покоя проверяешь - все ровно, ничего нигде не сосет.
Как быть?
Опытные автоэлектрики отзовитесь плиз, пригоню сразу на осмотр.
Как вариант грешу на сигналку, причем может она только в состоянии охраны тянет раз когда при открытом капоте меряешь и никуда ток не уходит?

Добавлено: 19 окт 2011, 14:45
КАЗАХСТАН
У меня на нексии была подобная проблема.Концевик багажника был запитан от плафона освещения багажника и через какое то время при закрывании багажника свет в нем перестал гаснуть.2-3 дня и акум высасывало

Добавлено: 19 окт 2011, 15:21
Нафанаил
сегодня оставил машину на аварийке минут на двадцать и потом прикуривал...видимо у меня схожая с вами проблема

Добавлено: 19 окт 2011, 15:26
ALFerov
тоже была проблема но высасывало аккумулятор за ночь, проблема перегнулся провод от магнитолы к сабу с помощью которого саб выключался

Добавлено: 19 окт 2011, 15:33
lexys72
лампочки проверял в первую очередь. везде темно

Добавлено: 19 окт 2011, 16:27
Dr66
автору не глядя не скажу,а остольным-меряйте ток утечки.
И ваще это вечный больной вопрос осенью))))).Гена даёт тольк % 15-20 от нужного заряда.А потрбление много,тем более свет.А ща и печка.

Добавлено: 19 окт 2011, 16:46
Timofeus
wladimir7221, что уж за автоэлектрики такие в Кургане? ты что, так и ездишь с "соплёй" на катушке??? если да, то снимай её и делай по человечески проводку. Что за авто у тебя? например у многих отечественных авто клемма + на катушке ещё и на возбуждение генератора ток подаёт и в случае когда всё напрямую скручено высаживается батарея конечно быстро.

Добавлено: 20 окт 2011, 09:25
lexys72
Dr66,
меряли утечку, все в норме

Добавлено: 20 окт 2011, 10:56
demitel
lexys72, а какая у них норма утечки? Мерить тоже надо правильно, снимая клемму сразу зацепленной к щупу, чтоб ни на секунду цепь разорванной не оставалась.
Мне в автограде как-то сказали что измеренные мной сразу после остановки 5А - норма, а сами мерили и показывали мне 10мА через полчаса после того как я им в боксы машину загнал (очередь дошла), при этом забыли что через 15 мин отключается главное реле (я тоже забыл, каюсь, но там то автоэлектрик, а я типа вообще знать не обязан). Предлагали купить у них АКБ. Типа он просто разряжается сам.
В конце концов я заехал на эстакаду и увидел мокрый генератор, видимо залил в одной из луж - дело было осенью. Час обработки тепловентилятором и вуаля! Всё прошло :)

Добавлено: 20 окт 2011, 11:46
Dr66
Да,сколь намерили? Норма даж на сигнлке 0.03 до 0,1.Всё выше уже не норма.Мерять можно всегда ,а не как выше написано.Просто в момент разрыва кандёры в потребителях разряжаются.Когда замер делаете,то подождите пару секунд,кондёры(мафон,уселок, и подобная шняга) наберутся и будут реальные данные.И музыку надо цеплять как в инструкции,а не как раньше жёлтый и красный в кучу))))))).Сам так обжёгся.Даж подумал что с батареями мне не прёт)))))))Щас как в букваре-0,03

Добавлено: 20 окт 2011, 13:43
demitel
Dr66, у меня было так: пока заглушил и 15 минуть не прошло, меряю как выше написал, шло 5А, если клемму просто скинуть и потом амперметр подключить, то комп сбрасывается и главное реле не включает, ток 10мА, сигналка брала, она, естественно, подключена мимо всяких реле. Так же через 15 минут комп сам главное реле отключает. Так что может влиять, как измерять.

Добавлено: 20 окт 2011, 13:45
xebia
в землю...кто против?

Добавлено: 20 окт 2011, 13:47
Waldopwnz
помню однажды машина простояла в гараже около недели на сигналке и аккум сел вноль за это время, зарядили завели так больше и не наблюдалось такого явления, даже когда машина повторно оставалась так :o

Добавлено: 20 окт 2011, 14:18
Dr66
demitel, ))))))Глюков всяких бывает.Я на одном мафоне ваще изловил 1 ампер!Он скатина всем мозг вынес,а мне натурально повезло его словить.Так он хозяину и трахал мозг пока он его комуто не впарил))))))) .А в землю нет))))))колёса резиновые))))))

Добавлено: 20 окт 2011, 14:35
demitel
xebia, тогда уж в массу :yes:

Добавлено: 20 окт 2011, 20:41
wladimir7221
не не все сделали)) это электрики тогда в кургане не хотели заморачиваться сделать все нормально, здесь в тюмени уже все норм сделали, :up: там просто тогда дорожка в блоке предохранителей перегорела, и они на прямую сделали) в кургане)

Добавлено: 20 окт 2011, 20:55
wanted21093i
Курган до сих пор в 80х годах живёт :D

Добавлено: 21 окт 2011, 00:02
oleg_vm
как вариант. на старой машине была магнитола со съемной панелью. подключенная в обход зажигания. когда панелька снималась там штырек был ,датчик который должен был магнитолу отключать. то ли пружинка сломалась то ли еще что (не разбирал). не доводила она штырек до солстояния выключенно и у меня магнитола всегда была включена. акуммулятор садился за сутки-двое. поймали на сто когда начали замерять ток на всех цепях на незаведенной машине.

Добавлено: 22 окт 2011, 13:04
alsumin
БЛин да может быть 1000....000 причин по которым уходит ток из акб... Как лично у меня было, все дело оказалось в залипшей релюшке в результате чего у меня даже при выключенном зажигании не выключалась печка и обогрев заднего стекла)))

Добавлено: 22 окт 2011, 13:27
lexys72
ну и в итоге где найти электрика чтобы до конца разобраться?
самому вникать глубже нет ни времени ни возможности

Добавлено: 22 окт 2011, 13:37
DUB-er
Кстати подскажите электрика лютого какого нибудь чтоб прямо вабще мастер был легендарный, чтоб Белоглазов среди электриков прямо?

Добавлено: 22 окт 2011, 13:39
alsumin
Едешь на ближайшую СТО спрашиваешь , если электрик есть то ремонтируешь,если проблема осталась едешь на другое СТО при этом не заплатив предыдущему:)... Совет если увидишь автоэлектрика кавказца то сразу драпай с этого СТО... К официалам тоже не очень то советую, ибо они разводят по полной, тут все Интегратора хвалят ( я тоже к нему обращался, мне он все сделал на 100%) но гугли темы тут же ( я сегодня видел эту тему про координаты егоные же )...

Добавлено: 22 окт 2011, 13:50
DUB-er
alsumin, Это автору темы было или мне? Или вообще в принципе? :)

Добавлено: 22 окт 2011, 13:57
alsumin
DUB-er, Наверное впринципе, потому как автор темы ушел в подполье видимо ( 2 сообщения всего)... Так что решил поделится своими ошибками и находками :D

Добавлено: 22 окт 2011, 14:27
lexys72
а как узнать осталась ли проблема если это выясняется только когда машина постоит пару дней?

Добавлено: 22 окт 2011, 14:33
alsumin
Можно эксперсс методом ( амперметром) когда постоит минут 15 что бы быть уверенным что все релюшки отключились, а можно и через пару дней (когда сдохнет аккум, но тогда в погрешность может включится и полудохлая АКБ) :yes:

Добавлено: 22 окт 2011, 20:07
EAN
alsumin писал(а):Можно эксперсс методом ( амперметром) когда постоит минут 15 что бы быть уверенным что все релюшки отключились, а можно и через пару дней (когда сдохнет аккум, но тогда в погрешность может включится и полудохлая АКБ) :yes:

У Логана мозги запысают после 30 минут покоя электрической/электронной системы... так что 15 минут не аксиома.

Добавлено: 27 окт 2011, 10:25
lexys72
в общем похоже электрик кто возьмет ответственность за поиск утечки все еще не обнаружен

Добавлено: 27 окт 2011, 10:32
demitel
lexys72, а электрик ищется на форуме, для починки через интернет?