Страница 1 из 1

Вопрос по генератору

Добавлено: 27 окт 2011, 12:39
Another23
Машина ваз 21124, генератор 80А, работает и заряжает все нормально, но при 6500 оборотов единовременно загарается на приборном значок аккамулятора... Какие возможыне причины? загорается именно только на высоких оборотах.. в остальном все замечательно

Добавлено: 27 окт 2011, 12:41
MeK
не вваливай...тебе машина намекает :yes:

Добавлено: 27 окт 2011, 12:41
Another23
MeK, ну вопрос я серёзно задал... я не валиваю просто на холостых проверял что при 6500 т.об.м... загарается лампа зарядки аккамулятора..

Добавлено: 27 окт 2011, 13:10
Сaныч_01
Какая батарея?

Добавлено: 27 окт 2011, 13:13
Another23
Аккум 62-ой аком... Генератор совершенно новый поставил и ремень поменял... есть мысли что при 6500 оборотах .. Хотя я обычно так не кручу двигатель.. проскальзывает ремень.. но это догадки только

Добавлено: 27 окт 2011, 13:17
bor62

Добавлено: 27 окт 2011, 13:18
Сaныч_01
Генератор родной? После его установки часто допускалась перегрузка до 6500?

Добавлено: 27 окт 2011, 13:20
Another23
Сaныч, Генератор точно такой же заводской с абсолютно заводскими хар-ками... После его установки через 20 минут газанул до 6500 оборотов и загорелась лампочка.. до 6500 оборотов лампа на загорается не на холостых и вообще признаков каких то недозарядки нет.. Ремень тоже новый ставили.. думаю почему то что его плохо подтянули..

Добавлено: 27 окт 2011, 13:25
Сaныч_01
Может ремень конечно, по закону подлости самое простое - самое возможное. Я на Крокодиле как-то генератор поменял, пока не допёрли, что держалка предохранителя разболталась :D А так, контакты и по жизни некачественные изолянты (плавятся) диодного моста, плохо переносящего перегрузки.

Добавлено: 27 окт 2011, 13:31
Another23
Сaныч, Ладно спасибо. думаю все таки ремень.. т.к генератору день отроду.. И какие то еще бы признаки были если бы что то оплавилось если езжу в обычно режиме никаких абсолютно проблем нет

Добавлено: 27 окт 2011, 13:34
Сaныч_01
При неудачном генераторе признаки могут быть при перегрузке (плохо закреплённый контакт в диодном мосту), в дальнейшем отказ.

Добавлено: 27 окт 2011, 13:42
Another23
Сaныч, Хочется надеятся что гена не бракованный попался.. генератор фирмы КАТЭК такой же как с завода стоял..

Добавлено: 27 окт 2011, 13:56
Сaныч_01
Тут дело вообще в неудачной конструкции, сборке и материалов, отечественных, когда-то плохо скопированных с импортных генераторов.

Добавлено: 28 окт 2011, 19:09
igram
Тоже подобная проблема но на ВАЗ 2106, при выключенных потребителях на любых оборотах начинает моргать лампа зарядки АКБ, при включении какого нибудь потребителя мигать перестает. Что может быть?

Добавлено: 28 окт 2011, 20:28
Vlad589
Сaныч, В общем боляка эта куда то ушла, ну эт нормально для ВАЗА , и знакомые электрики сказали что возможно потому что новый и так бывает, типо пока езди само пройдет, сейчас ничего не моргает)

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Сaныч, Я автор, не со своего аккаунта просто пишу)

Добавлено: 28 окт 2011, 21:02
zz-top
Подобное поведение связано с тем, что контактные кольца генератора имеют небольшое биение и на больших оборотах щетки начинают зависать ,а по мере приработки щеток к кольцам (вначале эксплуатации торец у них плоский ,но быстро прирабатывается и становиться "нормальновогнутым") эффект пропадает.
igram явление давно изучено - причина в неплотной посадке предохранителя .

Добавлено: 28 окт 2011, 22:59
igram
zz-top,
А то что на оборотах фары ярче горят? Сам грешу на диодный мост, но вот лесть и разбирать гену лишний раз особого желания нету.

Добавлено: 28 окт 2011, 23:52
Roman1976_TK
Another23, а ты не пробывал может после 7000 тыс пропадет значек ? :)

Добавлено: 29 окт 2011, 00:00
BuHHu
Another23, просю пардону, в инет редко захожу...
99,9% - диодный мост, если вы в ремне и подшипнике генератора уверенны... в диодном мосту изоляторы слабое звено, отдельно не найти, менять весь мост...
и ещё... Вы на на "пол седьмого" часто ездите ??? это Ваш обычный диапазон оборотов ??? :lol2: так то на хлолстых нельзя так выкручивать, чревато не только загоревшейся лампочкой разрядки АКб, но что чаще всего - проворачиванием вкладышей )))))))) без нагрузки - не крутите так двиган, ок ??? или Вы как Саня Поддубный решили проверить отсечку на СпринтЁре ??? :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 31 окт 2011, 12:35
Another23
BuHHu, Да нет конечно не кручу я так двигатель постоянно... тут просто тест был на ххх.. т.к как разгонялся на 2 передаче как то и приблизительно еще до отсечки на этих оборотах загорелась лампа разрядки.. так обычно я вообще больше 4500 об/м двигатель не кручу.. да и загнул я про 6500.. там наверное и 6000 на самом деле не было. У меня отсчека на заводской программе стоит на 6200. А так я в курсе что на холостых нельзя двиг так сильно крутить.. ну ничего не провернуло и лампа теперь не горит, и дальше я крутить так движку на собираюсь) zz-top, спс видимо и была в этом проблема) так как генератор стоял на машине новый буквально час или два)