Страница 1 из 2
Пустой Аккумулятор
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:13
Hits
Открыл соты в акуме а они вообще сухие, подскажите как его заполнить, полностью электролитом или наполовину электорлит с дистилированной водой, или вообще в других пропорциях??
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:18
Artur86
А сколько лет аккумулятору
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:20
Hits
я на нем езжу 3 года, машину брал с рук
Добавлено спустя 56 секунд:
просто машина сегодня не завелась, настроился уже покупать новый, но решил открыть посмотреть и вот щас думаю может все "наладится"))
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:21
sorin64
Если АКБ опусела в результате выплескивания (утечки), от доливать необходимо готовый электролит. При выкипании в результате перезаряда - доливается дистилированная вода. В любом случае после долива нужно поставить АКБ на зарядку. По окончанию заряда проверить плотность: на зиму плотность должна быть 1,27. Допускается разряд зимой не более 30%. Понижение плотности на 0,01 - это понижение на 4%. Таким образом при плотности от 1,20 и выше АКБ можно эксплуатировать, при меньшей плотности АКБ при сильном морозе просто замерзнет.
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:22
Hits
sorin64 где плотность померить можно?
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:24
Artur86
Обратись к Аккумуляторщику возможно его вобще менять надо.
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:25
vitamin
Hits, да не мучай ты голову, купи новый акум вон тюменский наш, дёшево и сердито.
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:26
Hits
vitamin щас стоит тюменский, все зимы радовал но можно купить тот же самый и гре хапнуть....лотерея
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:26
Artur86
Сдаш старый доплотиш и возмеш новый
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:27
Hits
Ну и кто что посоветует брать???
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:31
Artur86
Бери Тюменский на Аккамуляторной.
Добавлено: 06 ноя 2011, 13:34
sorin64
Плотность можно проверить ареометром самому, в гаражных кооперативах у многих они имеются, можно купить ареометр. При покупке нового АКБ, как правило приведенного, т.е. залитого электролитом, не мешает также проверять плотность электролита во всех банках. Разность плотности не должна превышать 0,01. Если плотность по банкам разнится, брать такой АКБ не стоит. Есть еще нагрузочная вилка, проверяет вольтаж АКБ под нагрузкой. При покупке АКБ попросите продавца провести замер или привезите нагрузочную вилку с собой.
Добавлено: 06 ноя 2011, 14:42
Basilio
Ниче хорошего уже от такого аккума не жди, если ездил на "сухом", то там необратимые процессы с пластинами, купи новый ...
Добавлено: 06 ноя 2011, 15:08
NSX
АГА, Купи Тюменский А потом Мозг будешь парить как же Зачистить Ржавчину под капотом и покрасить заново моторный отсек (заковырестого строения) из за вскипевшего Тюменского АКБ..
Добавлено: 06 ноя 2011, 16:30
WalkmanKviber
Hits писал(а):Ну и кто что посоветует брать???
я советую залей сперва воды дистилированной и заряди попробуй, купи ареометр померяй плотность и увидешь мутный он будет или нет, если прозрачный то еще ходить будет! если мутный то сдавай и бери новый
Добавлено: 06 ноя 2011, 16:39
0beron
бери новый и не парься.
Добавлено: 06 ноя 2011, 16:44
ALEXX_72
NSX, ай да ладно на уазе на 99 на ниссане блюберде все тюменские стояли ничго не ржавело и не выливалось. На ниссан как купил поставил сразу 62 с "оленем" и за три года (3 зимы) не подвел ни разу, не заряжал не доливал, ничего не делал, так с ним и продал, на 99 4 года простоял и также как с ниссаном, продали.....
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
0beron, по теме действительно новый лучше возьми. Сегодня заезжал на аккумуляторный на нового ниссана взял 60 Тайгу тюменскую 1800 рублей, надеюсь отслужит и не подведет, а то старая батарейка импортная "ниссановская" сегодня в -18 слабо крутила
Добавлено: 06 ноя 2011, 16:53
Support
Сульфатация, однако, называется. Необратимый процесс. Аккумулятор на выброс, покупай новый. В следующий раз следи за уровнем в нем!
Добавлено: 06 ноя 2011, 16:53
Hits
Думал, думал и решил что с того акума "хватит". Купил Forsa на 65... поставил, подцепил, стартер даже не успел толком крутануть а она уже завелась, как говорится с "пол-оборота" даже летом на старом акуме так не заводилась
Добавлено спустя 58 секунд:
жаль что без датчика тока
Добавлено: 06 ноя 2011, 17:06
29
Вообще менять надо такой аккумулятор и автор правильно поступил.
Но я уже на 3-й машине по счету просто профилактику перед зимой делаю. Снимаю аккумулятор. Сливаю с него полностью электролит. Заливаю новый и заряжаю полностью. Все)
Добавлено: 06 ноя 2011, 17:16
Hits
Doberman_29 
Добавлено: 06 ноя 2011, 17:42
DaMyx
ИМХО - действия Doberman_29, не панацея. Чтоб мотор заводился в морозы "с полпинка" не достаточно свежего аккума. Масло, живой стартер, кольца, свечи, чип (прошивка, настройка), качество бензина, длительность стоянки и многое другое влияет на ровный завод с утра, когда ночью шел снежок и было под -30. Даже состояние контактной группы зажигания может повлиять на то, как быстро ваша "кобылка" завелась и как скоро вы очутились на работе или в точке "Б".
А по теме: старый сдал, новый получил. Скидка - 300 р. На нашем аккумуляторном. Надеюсь адрес не нужен?
Добавлено: 06 ноя 2011, 19:00
Roman1976_TK
Интересно а как могла вся жидкость с АКБ испарится ??? может уже новая технология и не надо никакой дистилированной воды а просто достаточно чуть чуть кислорода

Добавлено: 06 ноя 2011, 20:31
sorin64
Roman1976_TK, "жидкость" с АКБ не испаряется. Если просто, то испаряется вода при кипении. В АКБ уровень электролита падает, но не до нуля, а становится ниже верха пластин. И чем уровень ниже, тем меньше емкость АКБ. А составляющие серной кислоты оседают на пластины, вызывая их осыпание-разрушение.
Добавлено: 06 ноя 2011, 22:29
Hits
sorin64 в магазе новый акум померили, прибор показал 11.5 чего то там)) а ему говорю должно быть больше 12, он мне типо это нормально так и должно быть, потом поездишь будет все тип-топ
Добавлено: 07 ноя 2011, 03:27
VOODO
следить надо за аккумулятором

Добавлено: 07 ноя 2011, 07:40
sorin64
Hits, чем проводили замер? Если нагрузочной вилкой, то она имеет 2 режима работы: проверка вольтажа под нагрузкой или без нагрузки. Если под нагрузкой 11,5, то норм., если без нагрузки - то отстой.
Добавлено: 07 ноя 2011, 09:58
ONEGIN636
Может кто знает где у нас сейчас аккумуляторщики путние есть??
Ранише на 50 ЛЕт октября 36/1 сидел нормальный спец

но куда то съехал..

Добавлено: 07 ноя 2011, 10:47
Pipon
у меня высох акк. Долил водички и дальше погнал. Крутит как едряной насос.

Наш Тюменский,Сибирь 62-ой.
з.ы. Пойду за ареометр возьмусь, погляжу че да как. Так на всякий случай

Добавлено: 07 ноя 2011, 11:05
Alex687
купите варту стандарт (в белом корпусе), стоит ненамного дороже нашего, работает лучше и не парьтесь
если денег побольше, VARTA SILVER DYNAMIC - заводит отлично в сильные морозы