Страница 1 из 1

Вопрос на миллион!!! Не идёт зарядка на АКБ

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:50
Dazent72
Дело было вечером, еду никого не трогаю тут бац! загарается лампочка зарядки АКБ ну я остановился пошевелил клемы вроде всё нормально из банок АКБ выплеснулась вода посмотрел лампочка не погасла... открыл багажник взять ключи на конденсаторе который идёт на Сабвуфер показывает напряжение в цепи 11,31 хотя на заведённой он всегда показывал 14,1-14,3 музыка была выключена, я протёр АКБ поехал до дома приехал открыл капот опять из АКБ вытекла жидкость, такое чувство что АКБ кипит.. но зарядка не идёт я думал генератор но АКБ кипит тоесть идёт перезаряд я так понимаю, но напряжение в цепи нету похоже на то что генератор крякнул так вот не знаю что делать, приехал на станцию сказали генератор а на то что из АКБ жидкость из банок давит и он кипит жмут плечами...заказал генератор щас жду уже неделю идёт, машина Ford Focus 1 у кого какие домыслы?) почему кипит АКБ? ведь зарядки нету!!! может я зря заказал генератор?

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:59
nark07
мне кажется, сто пудов генератор

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:04
Dazent72
мне тоже так кажется, но тут такой парадокс... Почему кипит АКБ? если генератор не даёт заряд

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:07
limi
А пробывал акамулятор другой ставить,может банки осыпались и он замыкает и кипит,по пробуй если лампочка погасла то значит зря заказал гуну если нет то не зря заказал

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:10
172RUS
А реле регулятор напряжения не смотрели?

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:10
SoBoR
Странно, работоспособность генератора могли бы проверить на месте, как и что он выдает. Может и не в нем проблема бывают мозги пудрит реле которое отвечает за подачи тока на АКБ. Если бежит из аккума что-то возможно просто АКБ пипец, замкнули банки или, плотность упала и возможно прикипела... да есть нюансы надо было как все таки поподробнее изучить причину... что быстро раз и все генератор уже диагноз.... хотя и такое бывает

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:10
limi
Ну и еще проверь реле и придохранитель проверь

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:20
Reancar
неисправный генератор может временами давать перезаряд а временами и не работать вообше а АКБ не проверяли он ведь тоже может кончится с неисправным генератором

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:25
jonjon
лампочка зарядки может загораться не только от недозаряда а тагже перезаряда АКБ,правда не на все авто

Добавлено спустя 58 секунд:

смотри интегралку

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:26
nark07
если я не ошибаюсь, то это вообще не лампочка зарядки АКБ, а лампочка работоспособности генератора, и если она загорелась, значит генератор глючит. А глючить он может по-разному

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:28
A_nikolaenko
Кумулятору да, песец пришел. Ежели кипит без напруги - труба дело. Выбрось и купи новый. Гене тож, по ходу, хана. Если не боишься сжечь контроллер (хотя я сам тыщу раз так делал - ничего не сгорело :cherep: ) то на работающем движке скинь клемму кумулятора. Если заглох - песец гене. Ежели робит - смотри напругу. Меньше 14 - песец гене. Больше 15 - тоже песец. Возможно, гена подлежит ремонту (даже скорее всего), ибо я не знаю чего такого должно произойти, чтобы ему всему песец настал....

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:37
Dazent72
клему скинул заглохла.... и + и - скидывал глохла оба раза гена 100%.... :(

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:52
nark07
A_nikolaenko, это вроде как тест для карбовых движков, без ЭБУ

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:20
ganstown
мда вот сервисы пошли уже ничего делать не хотят только поставить новую деталь и могут. наверняка регулятор напряжения умер или щетки зависли или подкова а ты покупаешь нового гену

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:28
Vindiesel
Dazent72, генератору хана. гену можно починить! можешь в магазин на авторемонтной 18/3 увезти, они чинят. А то что акб кипит это вполне возможно что и ему пришел песец. Мне кажется из-за того что замкнула банка на акб вылетел генератор. может и не весь генератор а только реле.

Добавлено: 11 ноя 2011, 20:38
vadya
нельзя снимать клемы на заведенном движке,это не жигули!комп навернешь!думаю генератор.

Добавлено: 11 ноя 2011, 21:23
kotorap
нельзя снимать клемы на заведенном движке,это не жигули!комп навернешь!

Точно.

A_nikolaenko, :up: все правильно сказал.

Добавлено: 11 ноя 2011, 22:43
jonjon
kotorap писал(а):
нельзя снимать клемы на заведенном движке,это не жигули!комп навернешь!

Точно.

A_nikolaenko, :up: все правильно сказал.




полностью согласен

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:30
vadya
еще рассказывали историю про альтезу:У парня у одного была эта альтези и вдруг загорелась лампочка зарядки.он поменял Аккум и лампочка погасла :?
не знаю,машина японская,похоже это муть,но такой разговор слыхал на одной из СТО.поправьте если что)))))).
вот у меня история была,вот это да.удивлению моему не было предела.
Еду как то с работы,приборы давай внезапно двигаться снизу вверх и как попало.машина глохнет.стою на обочине вкл.зажигание-АКБ здох.звоню корешу он приехал,прикурили,поехал я дальше.и так неделю наверно мучался.зарядка есть а АКБ здыхает.покупаю ГЕНУ,ставлю,та же песня,сказали геныч не годный))))).беру второй,и уже вечером с корешом ставим второЙ)))).Кореш сверху над движком,я под машиной снимаю "негодного" генадия, и задеваю рукой шкив на коленвале который.А ОООН....провернут и болтается.в общем-шкив двухступенчатый,малый его диаметр крутит ГУР и помпу вроде,а большой диамерт крутит ГЕНАДИЯ и кондер.оказывается на этом шкиву,двухступенчатом,основа-это 4ручья,а вот эта ступень большего диаметра(6ручьев)тупо насажена на основу.пипец.и не видно что проворачивается(все крутится,вертится).все менял,проводку смотрели прозванивали.пока не увидали что шестиручейник этот насаженый проворачивается.поменял шкив и О ЧУДО!появилась зарядка и аккум.стал заряжаться.вот.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

про зарядку поправлюсь,то была то нет))))).АКБ дох.

Добавлено: 12 ноя 2011, 12:15
Dazent72
всем спасибо!) буду менять гену и АКБ проверю!

Добавлено: 12 ноя 2011, 16:31
sorin64
Менять ничего не спеши. Возьми у друга АКБ, поставь взамен своего, проверь заводкой. Появился заряд - проблема в АКБ (как проверять АКБ, заряжать - читай в соседней ветке). Не появился заряд - на АКБ не греши, ищи причину далее - генератор, регулятор, контакты и т.д.

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:04
A_nikolaenko
sorin64, ежели Dazent72 скидывает клемму с АКБ и машина дохнет (а он это уже делал), то зарядки точно нет. Тест этот канает не только для карбовых машин - схема подключения геннадия везде примерно одинакова. Проверено на многих авто (японцах в том числе). ЭБУ может вылететь, если неисправен реле-регулятор и гена выдает перезаряд. А АКБ там и так менять - он кипит при отсутствии зарядки - с него ловить нечего.
Dazent72, ГЕНА ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ! Сложного там ничего нет! Если лишние деньги жалко, можно скурить пару форумов, можно сделать самому вечером под пиво. Ну, или найти того, кто этим займется.