Страница 1 из 1
Ваз 2108 поставил монтажный блок, горит дальний
Добавлено: 13 ноя 2011, 23:32
dantist72
Такая проблема от старости старый монтажный блок весь окислился и постоянно пропадают контакты в предохранителях, да и вообще он уже весь разваливается.
Заехал в магазин купил точно такой же с круглыми предохранителями. И теперь постоянно горит ближний свет. В чем может быть проблема?
Добавлено: 13 ноя 2011, 23:38
guzann
так дальний или ближний.А по теме,там в самих колодках которые цепляются к блоку,могут тоже контакты окислиться
Добавлено: 13 ноя 2011, 23:42
dantist72
горит дальний. покрайней мере по лампочке на приборке. И вообще никак не переключается. Причем выключаешь переключатель "габариты - ближний" свет все равно горит. Выдергиваешь этот переключатель, все равно горит. Ставлю на место старый блок все нормально. Контакты под блоком проверил не окислины. Покрайней мере не так критично. Ну и как бы конечно все может окислиться, но они получается почти в салоне и между блоком и кузовом резиновая прокладка. В общем тут все в порядке.
Добавлено: 13 ноя 2011, 23:45
guzann
цифры на блоках на обоих проверь
имею ввиду 2108-и т.д.
Добавлено: 13 ноя 2011, 23:49
dantist72
Да на обоих блоках написано 1723722-08
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Хотя внешне чуток отличаются. На старом под блоком есть место для поключения еще одной колодки и еще стоит реле омывателя фар. Хотя омывателя самого нет. Но на блоке есть и контакты под реле. На новом этого нет.
Добавлено: 13 ноя 2011, 23:52
guzann
тогда не знаю ,может блок с браком.попробуй поменять ИМХО
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
хочешь если завтра подскочу.адрес в личку напиши,но ничего не обещаю

Добавлено: 13 ноя 2011, 23:59
dantist72
Блок ставил

сразу у магазина поэтому сразу его и вернул. Завтра море работы. Благо есть возможность добраться до работы упав на хвост

. Сейчас сижу пропаиваю старый блок, фигня конечно, но на какое то время спасет.
А вообще хотелось бы все таки поставить новый блок и забыть об этих проблемах.
Добавлено: 14 ноя 2011, 00:03
guzann
год машины какой?
90-х?
Добавлено: 14 ноя 2011, 00:07
dantist72
да 97 года рождения машинка
Добавлено: 14 ноя 2011, 00:12
guzann
у меня была 98-го инжектор с таким же блоком.Ох я и намаялся с ней.
то есть с этим блоком
Добавлено: 14 ноя 2011, 00:15
kishtimov
Реле попробуй поменять
Добавлено: 14 ноя 2011, 00:18
dantist72
Ах да забыл дописать. Свет горит всегда при выдернутых всех релюшках, при выключеном выключателе света. При выключенном зажигании. Помогает только либо скинуть клемму либо выдернуть 2 предохранителя.
Добавлено: 14 ноя 2011, 00:26
guzann
А заднии габариты горят? тогда попробуй отключить подрулевой переключатель.может в нём причина.
Добавлено: 14 ноя 2011, 00:37
dantist72
габариты как положено включаются по кнопке. Сейчас уже не вариант чегото пробовать

блок то сдал обратно. Хотелось бы просто выяснить в чем могла быть причина. Может у меня например новый блок

в старом исполнении или наоборот

или там еще чегонить. И нужно купить какойто особенный блок который похож по цифрам, а на деле какойто не родной. Может у меня уже не родной.
Короче матрица

Кстати сейчас ос старым блоком перестал крутиться вентилятор радиатора. Реле менял, сперва на старое потом на новое. все тоже самое. Реле щелкает, на прямую от АКБ вентилятор работает. При замыкании проводов на датчике в радиаторе нет. Подозрение пало на сгоревшую дорожку в блоке. Разбор показал кучи окиси, но разрыва вроде нет.
Ну да ладно это уже офф. Главное узнать какой себе новый блок купить.
Добавлено: 14 ноя 2011, 00:46
guzann
новый только по цифрам как у старого.и что-бы не был "похож",а соответствовал тем ,что были на старом.я себе на инжекторе сделал тогда с датчика на радиаторе,что-бы вентилятор включался.у меня после замены блока вентилятор тоже постоянно крутил,хотя должен был срабатывать от датчика температуры на гбц.
Добавлено: 14 ноя 2011, 01:48
dantist72
Ну вот вроде пропаял. Убедился что 100% нужно менять. Сутра в сто автоваза позвоню посмотрим

как они отправят пить чай.
Добавлено: 14 ноя 2011, 02:53
DREDD
У меня такая проблема была.Привезли на замену ЧЯ на 9ку карб 90-стых годов 1 в 1. Поменял фары горели постоянно точно не помню но вроде дальний.Горели постоянно и + на фарах был всегда даже без предохронителей и реле выключить можно было тока скинув клемму с кума.Менять далеко и холодно ехать, решил разобрать.С наружи и блестит и сверкает и даже пломба была.А когда разобрал

пропаянно местами и кое-как(наверно ногами) где много припоя где просто зажато всё кривое и косое.Пропоял и поправил как надо,фары горели из-за того что контакты предохронителей косались постоянного +.Собрал поставил и всё заработало. НОВЫЙ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШИЙ!!!
Добавлено: 14 ноя 2011, 10:30
dantist72
Понятно. Спасибо буду значит искать другой.