Страница 1 из 2

не идет зарядка АКБ!!

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:15
Dj_Prado
Контрольная лампа не горит. Стрелка вольтметра находится в красной зоне, медленно ползет в начало шкалы(влево)
При снятие клеммы с минуса машина глохнет..
ВАЗ 2107 2001г.в карбюратор
Помогите, в чем может быть причина, сколько примерно стоит устранение неполадки?

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:19
Дед-мопедЪ
Dj_Prado,
При снятие клеммы с минуса машина глохнет..


100% дело в генераторе!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Не знаю есть нет на твоем авто реле зарядки или реле генератора (не знаю как правильно) может быть что-то с ним!

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:20
andrei445
Смотри патрон контрольной лампочки зарядки. Было у меня такое правда на ниве.Либо лампочка сгорела.Через эту лампочку идет ток на возбуждение генератора.

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:21
Dj_Prado
Дед-мопедЪ писал(а):Dj_Prado,
При снятие клеммы с минуса машина глохнет..


100% дело в генераторе!

а не может быть что просто перегорела контрольная лампа?просто слышал, что возбуждение современных генераторов идёт через лампу приборной доски

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

andrei445 писал(а):Смотри патрон контрольной лампочки зарядки. Было у меня такое правда на ниве.Либо лампочка сгорела.Через эту лампочку идет ток на возбуждение генератора.

как его посмотреть?прийдется приборку разбирать?

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:25
andrei445
Приборку надо снимать

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

От патрона лампы лепесток мог отломиться

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:31
Dj_Prado
andrei445 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

От патрона лампы лепесток мог отломиться

разве он мог обломиться сам по себе?вроде туда никто не лез..последнее что делал это менял подшипники генератора

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Dj_Prado писал(а):
andrei445 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

От патрона лампы лепесток мог отломиться

разве он мог обломиться сам по себе?вроде туда никто не лез..последнее что делал это менял подшипники генератора

хотя..это же "классика" :lol2:

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:36
andrei445
А может и реле регулятор генератора вышел из строя если генератор ремонтировал

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Генератор надо бы прозвонить

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:37
Dj_Prado
andrei445 писал(а):А может и реле регулятор генератора вышел из строя если генератор ремонтировал

нет..реле нормальная...все провода на месте..мост нормальный...

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:38
zvezdoril
Генератор. Позвони 695-402. Там подскажут.

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:39
Dj_Prado
zvezdoril писал(а):Генератор. Позвони 695-402. Там подскажут.

спасибо за номер

Добавлено: 23 ноя 2011, 16:53
MeK
Диодный мостик на замену..вроде так называется

Добавлено: 23 ноя 2011, 16:58
Dj_Prado
MeK писал(а):Диодный мостик на замену..вроде так называется

мост исправен

Добавлено: 23 ноя 2011, 18:28
Dj_Prado
Hond1k писал(а):я хз, но может шеткам пзд?

реле и щетки идут как одно целое..и тоже меняное и исправное...

Добавлено: 23 ноя 2011, 18:44
trancecore
Машина глохнет при снятой клемме акб когда мертвое реле зарядки акб.
По крайней мере у меня на 2106 именно так и было. Поменял реле и все прошло.

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:01
oleg461
Dj_Prado, проверь генератор, возьми провод и соедини + акб и клемму генератора куда подходит тонкий провод, если генератор возбудится, смотри по вольтметру, то смотри цепь возбуждения, если нет то генератор на ремонт или замену.

Добавлено: 23 ноя 2011, 20:47
Dj_Prado
Hond1k писал(а):дай генератор электрику пусть прозвонит.рублей 200 отдаш ато мозг епать не будеш)

так то хороший совет, но тогда лучше еще 1к добавить и купить новый генератор))тогда точно на ближайший год проблем с ним не будет)

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

просто меня смущает то, что погасла лампочка на приборке..все же думаю, что она перегорела...по крайней мере это менее затратное дело для начала)

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:59
Shell72
Может, там проблема в копеечной детали, типа диодного моста или регулятора напряжения, какой смысл весь генератор менять?
Сначала сделала бы, как Hond1k советует.

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:12
Dj_Prado
Hond1k писал(а):дак лампочку зажигание проверяют. повернул зажигание если загорелась то исправна, если нет то лампочке пзд)

не согласен, но по твоим словам у меня ей пздц)))
там вроде надо провод с генератора снимать, ложить на массу..если при повернутом зажигание лампа загорается, то значит пздц гене, если нет, значит ей..пробывал..не загорелось..но все больше склоняюсь к тому, что заменить и лампу и гену новую купить..вот это самый 100% способ)))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Shell писал(а):Может, там проблема в копеечной детали, типа диодного моста или регулятора напряжения, какой смысл весь генератор менять?
Сначала сделала бы, как Hond1k советует.

просто прикол в том, что я и так от электрика..он сказал, что зарад идет, но выходит из гены переменный..не 14 ,6 А а может 14, может 12 вообще выдать...якорю скоро прийдет конец..да вот именно поэтому и склоняюсь к тому, чтобы заменить полностью генератор...а то машинка старая...все равно умирает в ней все постеппенно..просто меня смутила лампа на приборке...сейчас думаю что ее тоже заодно поменять

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:37
Беркут4044
На моей было так: Лампочка погорела и погасла, подсветка панели всё тише и тише))) потом вообще заглох... На следующий день на сервисе выяснилось что вздохли и щётки и якорь, и креления генератора пришли в негодность, что влияет на износостойкость ремня. Ремонтировать генер не стали, ибо купил новый за 3 500, и установили, за работу взяли рублей 400

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:38
pusk2102
Dj_Prado писал(а):
Hond1k писал(а):дай генератор электрику пусть прозвонит.рублей 200 отдаш ато мозг епать не будеш)

так то хороший совет, но тогда лучше еще 1к добавить и купить новый генератор))тогда точно на ближайший год проблем с ним не будет)

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

просто меня смущает то, что погасла лампочка на приборке..все же думаю, что она перегорела...по крайней мере это менее затратное дело для начала)

За дня, уже вторая проблема

Доплати людям и отдай им такую машину.

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:44
Shell72
pusk2102 писал(а):...Доплати людям и отдай им такую машину.

Ой, ну все прямо умные такие!
Были бы у ТС деньги на новую, не задавал бы здесь таких вопросов... Что есть, на том и ездит.

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:46
pusk2102
Shell писал(а):
pusk2102 писал(а):...Доплати людям и отдай им такую машину.

Ой, ну все прямо умные такие!
Были бы у ТС деньги на новую, не задавал бы здесь таких вопросов... Что есть, на том и ездит.


Может как раз и в этом дело
Есть такие слова
Пациент скорее мёртв, чем жив

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:47
Беркут4044
просто прикол в том, что я и так от электрика..он сказал, что зарад идет, но выходит из гены переменный..не 14 ,6 А а может 14, может 12 вообще выдать...якорю скоро прийдет конец..да вот именно поэтому и склоняюсь к тому, чтобы заменить полностью генератор...а то машинка старая...все равно умирает в ней все постеппенно..просто меня смутила лампа на приборке...сейчас думаю что ее тоже заодно поменять
Переменный ток, это ток меняющий полярность несколько раз в секунду, в зависимости от частоты, подача такого тока а автомобильный аккумулятор через проводку авто, приводит к немедленному выходу из строя предохранителей, либо к возгоранию эл.проводки с последующим перекидыванием на само авто. В твоём случае скорее всего ток не переменный, а постоянный просто имеет более низкую частоту изза выхода из строя одного или двух диодов диодного моста, результатом чего является падения силы тока на выходе в 2 раза.

Добавлено: 24 ноя 2011, 14:01
Shell72
У постоянного тока нет частоты)) она равна нулю.

Добавлено: 24 ноя 2011, 14:05
Dj_Prado
Беркут4044 писал(а):На моей было так: Лампочка погорела и погасла, подсветка панели всё тише и тише))) потом вообще заглох... На следующий день на сервисе выяснилось что вздохли и щётки и якорь, и креления генератора пришли в негодность, что влияет на износостойкость ремня. Ремонтировать генер не стали, ибо купил новый за 3 500, и установили, за работу взяли рублей 400

какой то дорогой генератор..немца что ли купил? отечественный стоит 2800, разницы говорят что нету вообще...
были бы деньги, давно бы уже поменял это чудо)))

Добавлено: 24 ноя 2011, 14:10
Беркут4044
Shell писал(а):У постоянного тока нет частоты)) она равна нулю.
это я написал боле понятно для бывателей... Если переменный ток имеет частоту например 50Гц, принято считать что в секунду полярность меняется 50 раз. Полупроводник имеющий своства пропускать ток только в одном направлении, пропускает именно тогда когда на его вход подаётся положительный заряд, в момент когда зараяд подаётся отрицательный, диод его запирает, ситема в этот момент остаётся без электричества, вот этот момент я и назвал частотой, (хз у меня по физике 3ка была с натягом). Чтобы избежать этот прмежуток придумали диодный мост, и вот кода в диодном мосту накрывается один или два диода, она начинает работатать как через 1 диод.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Dj_Prado писал(а):
Беркут4044 писал(а):На моей было так: Лампочка погорела и погасла, подсветка панели всё тише и тише))) потом вообще заглох... На следующий день на сервисе выяснилось что вздохли и щётки и якорь, и креления генератора пришли в негодность, что влияет на износостойкость ремня. Ремонтировать генер не стали, ибо купил новый за 3 500, и установили, за работу взяли рублей 400

какой то дорогой генератор..немца что ли купил? отечественный стоит 2800, разницы говорят что нету вообще...
были бы деньги, давно бы уже поменял это чудо)))
Нет наш Российский специально выбирал чтобы был ремонтопригодный.

Добавлено: 24 ноя 2011, 14:20
Dj_Prado
Беркут4044, когда менял?сколько уже проездил?и где покупал?) :)