Страница 1 из 1

Проблема с электрикой на ВАЗ-21074

Добавлено: 20 дек 2011, 15:54
_Алекс_86
Проблему у меня такая вобщем. купил себе ваз-21074 :) при покупке не заметил что слабо светит лампа заряда акк-ра, т.к. днем ее не видно а видно ночью. грешил сначала на генератор, когда поменял щетки на нем и конденсатор (был треснутый) проблема так же и осталась. решил вобще проверить генератор: снял клему, включил все мыслимые фонари в машине- двигатель не заглох!!!!! То есть я сделал вывод что генератор впорядке :) Но лампа так и горит. + еще к этому теперь при снятии ВВ провода со свечи меня бьет током. недавно поставил БСЗ и не думаю что провода от нее не качественные, но не стал рисковать купил еще одни силиконовые чешские, и все равно бьет. бывает когда при трогании с места на первой скорости, стоя в пробке,выжимаю сцепление и бросая педаль газа двигатель чуть ли не глохнет и обороты падают до 0. такое чувство что искра гуляет, двигатель изредка подтраивает. Свечи проверил все впорядке. уже 2 месяца так езжу. Помогите может кто и сталкивался с такой проблемой или знает в чем причина!!!!!! заранее спасибо!!

Добавлено: 20 дек 2011, 16:00
rentmn
Если лампа заряда генератора горит возможно диодный мост накрылся. У меня была подобная проблема. Слабо горела лампа зарядки. Знакомый подсказал что это скорее всего один диод сгорел. Тем же вечером я разобрал генератор, как оказалось, что действительно один диод был сгоревшим. А в/в провода похоже попались не качественные. Покупай новый комплект. Желательно фирмы тесла.

Добавлено: 20 дек 2011, 16:19
_Алекс_86
спасибо за ответ! провода как раз тесла стоят ( не могут же все 4 провода быть пробитыми). блин придется снимать генератор :( зимой :(. а тогда еще 1 вопрос может ли где нибудь пробивать на массу и из-за этого искра будет гулять?

Добавлено: 20 дек 2011, 16:27
rentmn
_Алекс_86 писал(а): тогда еще 1 вопрос может ли где нибудь пробивать на массу и из-за этого искра будет гулять?


Вот этого не знаю.