Страница 1 из 1

Как подобрать ток заряда?

Добавлено: 09 янв 2006, 18:31
Domkrat
Вопрос наверно глуповатый но всё же... Как выбрать ток зарядки аккума? К примеру мой: Tyumen Battery (12V 55Ah 440A). Где-то слышал, что нужно ставить в районе 0.05-0.1 от ёмкости. Я поставил на 2A и минут через 40 он возрос до 4-х ампер, снова свёл до 2-х и опять жду... Всё ли правильно?

Добавлено: 09 янв 2006, 22:50
KLF
Domkrat, Инструкцию почитай. Сначала выставляй 5 А, далее по мере зарядки ток должен сам падать (внутреннее сопротивление батареи повышается), плотность электролита повышается, а за уровнем сам смотри.

Добавлено: 09 янв 2006, 23:07
driver25rus
кедр зарядник вроде...800 ру стоит...сам понижает-повышает силу тока...заряжает отлично... только клемы не очень и провода дубеют на холоде (хотя хз кто решица на холоде заряжать чото)...вощим мне понравился...тов.Сларт купил (точнее выделил пиастры а я купил :roll: ) щас на пару пользуемся...продаеца в Ладье на 50 лет окт...

Добавлено: 09 янв 2006, 23:10
CooLHeaD
а я на 6А ставлю и сваливаю на ночь...
там типа режим автаматический... тока он вроде после гарантийного ремонта не работает... либо акум у меня такой мёртвый был, что оно не срабатывало....

хотя на кашке ещё не заряжал

а вот на ниве и на волге тока этим и занимался зимой :)
два акумулятора- две машины - один акумулятор дома на зарядке или заряженный в багажнике той машины на которой я щас ездю :)

Добавлено: 10 янв 2006, 11:39
Domkrat
Сначала выставляй 5 А, далее по мере зарядки ток должен сам падать


У меня почему-то наоборот в первые 40 минут он возрос... Потом вроде значительно не изменялся. Вобщем зарядил на 3-х амперах - пока вроде всё нормально...

Добавлено: 11 янв 2006, 15:17
Sany
вообще если честно любуе аккумуляторы должны заряжаться очень медленно и соотвественно ток заряда должен быть минимален иначе просто испротишь емкость

Добавлено: 11 янв 2006, 15:48
driver25rus
Sany, да для свинцовых пластин чем меньше ток заряда тем дольше они проживут...самый лучший вариант это импульсная зарядка

Добавлено: 11 янв 2006, 16:29
CooLHeaD
во чё нашол:
Для справки: эмпирическое правило зарядки автомобильных аккумуляторов - 12 часов током, равным (в амперах) в числовом выражении 1/10 емкости в А*ч. (Т. е. если аккум емкостью 65 А*ч, его надо заряжать током 6,5 А.) Т. о., зарядка в течение 10 минут восполняет энергию аккумулятора примерно на 1,4%. Каждая заводка отнимает гораздо больше энергии.

по материалама форума Mitsubishi Lancer Club - LANCER-club.ru lancer.com.ru - New Lancer Club
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/index.php

Добавлено: 11 янв 2006, 16:49
CooLHeaD
и ещё интересное, для тех у кого зарядник с вольтметром:
электро-химические потенциалы используемых материалов свинцовых аккумуляторов позволяют обеспечить ПОЛНУЮ зарядку батареи лишь при напряжении в 13.8 В

отсюда: http://www.cxemotex.net.ru/admin/print. ... m=&ucat=2&