Страница 1 из 1
в одночасье перестали работать" эл. приборы" на ва
Добавлено: 30 янв 2012, 18:36
сергуня915
На 12-ке перестали работать эл.приборы (печка,обогрев заднего стекла , ближний и дальний свет ,эл.стеклоподъёмники , сигналка, при включеной аварийке моргает тока правая сторона) , причём всё отказало одновременно . Авто запускается и приборка работает . Подскажите где искать . Заранее благодарен .

Добавлено: 30 янв 2012, 18:53
Ромаллэ
Смотри блок предохранителей

Добавлено: 30 янв 2012, 19:01
сергуня915
Ромаллэ, А чо там смотреть то ?

Добавлено: 30 янв 2012, 19:06
Ромаллэ
В первую очередь предохранители (потом на реле переходи крайний случай). У меня на 2107 такая же беда приключилась пол машины как парализовало даже приборы на приборной панели отключись, 1 час поиска сгоревшего предохранителя и паралич излечен.
Добавлено: 30 янв 2012, 19:50
сергуня915
Ромаллэ, Преды в норме , разъём от замка проверил

, а дальше х.з.
Добавлено: 30 янв 2012, 20:12
Ромаллэ
Остается только замок зажигания, и только он, смотри контакты(обгорели), может внутри замка зажигания.

больше вариантов нет

Добавлено: 30 янв 2012, 20:28
сергуня915
Ромаллэ, Не , такое тока на 7-ках бывает , в разных положениях ключа не работает , проверил первым делом .
Добавлено: 30 янв 2012, 21:19
Ромаллэ
Добавлено: 30 янв 2012, 21:52
Dembr
сергуня915, а предохранители и релюшки смотрел возле ЭБУ?? это на полике в центральной консоли с правой стороны сними ижнюю накладку (помоему 3 болтика) и они появятся))))) если и там все цело то сгорели дорожки на блоке предохранителей)))
Добавлено: 30 янв 2012, 21:58
DREDD
Фишки все посмотри,подергай в БП.Ищи + .Контролька тебе в помощь.

Добавлено: 30 янв 2012, 22:02
iuda72
Dembr писал(а):сергуня915, а предохранители и релюшки смотрел возле ЭБУ?? это на полике в центральной консоли с правой стороны сними ижнюю накладку (помоему 3 болтика) и они появятся))))) если и там все цело то сгорели дорожки на блоке предохранителей)))
Там возле панели нефиг смотреть замок зажигания может и под рулевой колонкой, есть спецефические предохранители продолговатые у меня было такое там влага может попасть открываеш чистиш контакты или гдето коротыш

Добавлено: 30 янв 2012, 22:13
Dembr
iuda72,

это на тазе продолговатые предохрики стоят возле замка?? а вот про дорожки это точно возможно!

Добавлено: 30 янв 2012, 22:39
iuda72
Да есть такие в черном футляре несколько штук внутри предохранитель
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Вот за чё отвечают предохранители и реле под центральной панелью расположенные возле бк 1 – модуль зажигания, контроллер;
2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.
Дополнительные реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).
А под рулевой калонкой есть другие как раз по теме
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20120130/2329tif.jpg[/img]
Добавлено: 01 фев 2012, 19:58
сергуня915
спасибо ребята за советы , всё прозвонил (норм) , вот только от релюх питание пропадает ( двигатель запускается ) , ищу куда девался ток .
Добавлено: 16 фев 2012, 21:25
21093max
Доброго времени суток! Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. Проблема с моей девяточкой (21093i г.в.1997) возникла вчера - стоял в пробке, долго стоял, за тем в компьютере (под бардачком стоит), с той стороны в общем, раздался щелчок, типа как реле щёлкает, вместе с этим погасла панель приборов и заглох двигатель, магнитола и печка продолжали работать, внешние световые приборы также работали. В течении где то минут двух пытался завести двигатель, но под капотом резвость проявлял только стартер, как будто он там один стоит, от двигателя "ни слова". За тем со стороны компьютера снова что-то щёлкнуло и лампочки на приборной панели снова загорелись, машина завелась и я поехал дальше. В это день подобная ситуация повторялась раз 5. Скажу, что обычно в "центр" не заезжаю, особенно в час пик, катаюсь по объездной дороге, удобнее.
Кто может помочь, поделитесь советом.
За ранее спасибо!
PS 1: Пока писал вспомнил, один раз была такая фигня, пару лет назад, раза 2 заглох, больше не проявлялось.
PS 2: Один знакомый сказал, что похоже на глюки силового реле (где то в салоне стоит).
Да кстати, клемы на аккумуляторе посмотрел, все видимые разъемы и контакты подтянул
Добавлено: 16 фев 2012, 23:21
Johnny5
21093max, если электросхема инжекторной девятки аналогична схеме 14-й, то могу порекомендовать посмотреть т.н. "Главное реле", находится как раз около ЭБУ, откуда были слышны щелчки (там 3 реле: главное, топливного насоса и вентилятора радиатора), оно отвечает за всю электронику системы управления двигателем, (не путай с реле зажигания, оно стоит под панелью в районе рулевой колонки, от него, в частности, питается печка, раз она работала, значит с ним все хорошо). К 85 и 86 контакту этого реле (к обмотке) подходят красно-чёрный и красный провода соответственно, команду на включение даёт ЭБУ, попробуй проверить эту цепь, возможно причина в ней.
Добавлено: 17 фев 2012, 07:39
21093max
Johnny5 писал(а): Спасибо, попробую.
Добавлено спустя 16 дней 15 часов 43 минуты 50 секунд:Johnny5 писал(а):21093max, если электросхема инжекторной девятки аналогична схеме 14-й, то могу порекомендовать посмотреть т.н. "Главное реле", находится как раз около ЭБУ, откуда были слышны щелчки (там 3 реле: главное, топливного насоса и вентилятора радиатора), оно отвечает за всю электронику системы управления двигателем, (не путай с реле зажигания, оно стоит под панелью в районе рулевой колонки, от него, в частности, питается печка, раз она работала, значит с ним все хорошо). К 85 и 86 контакту этого реле (к обмотке) подходят красно-чёрный и красный провода соответственно, команду на включение даёт ЭБУ, попробуй проверить эту цепь, возможно причина в ней.
Не помогло! Поменял реле, проверил все контакты (все какие нашел), заменил реле холостого хода. Съездил в Автоваз на Чекистов, 31, там разводят руками, говорят - "не знаем, всё у вас вроде нормально работает", по пути от туда до дома (6 мкр.), заглох5 раз. Сейчас на уме 2 причины: проблемы с контактной группой замка зажигания, либо блок управления сигнализацией, больше на ум ничего не приходит (да и куда мне, если на 4-х СТО города помочь не смогли)

Добавлено: 26 мар 2012, 21:26
daskatzchen
есть проблема,у меня ваз 21099 карбюратор гв 1996 ,короче по весне начались глюки,то свет не загорит,то печка через раз дует. Думал массы нет. Короче ладно. Недавно началась такая вот фишка,включаешь зажигание,приборы включаются релюшки срабатывают. Но стартер не крутит,фары не включаются печка тоже . Короче шарился везде,в итоге как угонщик с проводов,завелась без проблем . ПЕремыкал 30 и 15/1 контакты ну 50 чтобы стартером крутить. Соединил напрямую 30 и 15/2 и int все системы заработали,свет светит печка дует .Сегодня купил новый замок ,постаил все подцепил ,завел но фары и печка не работают . Заглушил и все больше с новго замка я машину не завел но зажигание срабатывает
Вот сейчас голову ломаю что еще может быть,почему перемыкая провода все заводится а с замка ничего не заводится и не работает,Может быть там где то еще какое то реле сидит или массу какую нибудь глянуть надо .
И еще контакт 30/1 под напряжением только при заведенном моторе по схеме он типо от генератора ( хотя по сути все они на гену идут и 30ый тоже ) может быть он должен быть под напряжением и в этом вся проблема ?

Добавлено: 26 мар 2012, 23:32
21093max
Не помогло! Поменял реле, проверил все контакты (все какие нашел), заменил реле холостого хода. Съездил в Автоваз на Чекистов, 31, там разводят руками, говорят - "не знаем, всё у вас вроде нормально работает", по пути от туда до дома (6 мкр.), заглох5 раз. Сейчас на уме 2 причины: проблемы с контактной группой замка зажигания, либо блок управления сигнализацией, больше на ум ничего не приходит (да и куда мне, если на 4-х СТО города помочь не смогли)
С СТО на СТО, в результате ум "чайника" взял верх над умами СТОшников

В общем поменял замок зажигания (контактную группу отдельно не нашёл) и похимичил с сигнализацией - больше не глохнет. Правда так и не понял, в каком из этих двух узлов причина была

Добавлено: 27 мар 2012, 03:36
Zigfrid
Оснавная причина - просто это ТАЗ))). Вспоминаю свой тазик, и сколько там было проблем, каждый день новые сюрпризы.... сорри за флуд, столько тем на форуме о проблемах с авто и основная масса это тазы...
Добавлено: 27 мар 2012, 09:04
Timofeus
в случае с девятками 90% траблов именно чёрный ящик (попадание на него влаги видимо тонкая конструкторская задумка) и пропадающая масса. Вот шестёрка это круть, цельная проводка с минимумом разъёмов и соответственно минимумом отказов

Добавлено: 27 мар 2012, 09:54
daskatzchen
21093max, у меня внезапно тоже могла заглохнуть и все что свзянно с 15/2 INT клемой не работает,но вот смена контактной группы мне не особо помогло .
Короче хотя бы ответе на вопрос есть ток на клеме 30/1 при выключенном движке ?
Добавлено спустя 48 секунд:
Timofeus, но опять же тачка с провода заводится и все рабочее

Добавлено: 27 мар 2012, 10:50
spiritus
Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту "30"
http://www.vaz-autos.ru/2115/173.htm
Добавлено: 27 мар 2012, 11:53
Timofeus
spiritus, да подводится, но подвод идёт всё-равно через ЧЯ. Если я правильно помню в ЧЯ на разъём Х8 а из ЧЯ уже через другой разъём жгут идёт на замок.Через какой надо схемку глянуть. Ну по крайней мере на карбовой девятке должно быть так. Кроме того замок зажигания на зубилах комутирует только управляющий ток, а силовой идёт через реле.
daskatzchen, смотри разъёмы и релюшки проверь.
Добавлено: 27 мар 2012, 12:33
wanted21093i
У моего соседа беда была такая же на 10ке,думали замок,потом предохранители, утащили машину к электрику и за 400р вопрос был решён, на самом деле оказалось что дорожки контакты на мозгах толи сгорели толи окислиись. машина неделю стояла инвалидом ничего вообще не работало кроме сигнализации.
Добавлено: 27 мар 2012, 19:59
daskatzchen
Timofeus, смотрел,но повоторюсь с проводов все работает
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
с нового замка нихера ничего не работает,только зажигание
,на 15/2 нет напряжения вообще,новый замок наверное бракованный
Добавлено: 27 мар 2012, 21:32
Timofeus
daskatzchen, боюсь, что не вполне тебя понял. Как ты запускаешь с проводов? опиши пожалуйста.
Добавлено: 27 мар 2012, 23:39
daskatzchen
провод идущий на 30 клему ,замыкаю на 15/2 для того чтобы работали печка вентилятор и хз еще какая приблуда сидящая на том проводе ,30 также соединяю с 15/1 срабатывает реле зажигания,срабатывают дворники также соединяю с клемой INT это типо на свет идет ,ну и все ,когда все соединено замыкаю на 50 (стартер) и все заводится и работает . Там есть проводок клема 30/1 на ней ток есть при запущенном движке и какое то время после его выключения(сегодня заметил) по схеме типо от гены идет этот провод.
Вот и думаю должен ли быть ток на клеме 30/1 при выключенном движке .
Да и в общем сегодня контактную группу замка просвечивал лампочкой при различных положениях ключа ,там ток на 50 контак не идет и не идет на INT и 15/2 ,зажигание работает. Как буд то бы из строя вышел ,сгорел или еще что то
Короче странно все это ,замок попробую завтра вернуть или поменять
PS дал подробное пособие как угнать жигули
PPS В электрике вроде разбираюсь да и денег нет по электрикам ездить поэтому все сам
