Страница 1 из 1
Оплавился минусовой провод от аккума к двигателю
Добавлено: 31 янв 2012, 06:03
orlovigortyumen
Пытался завести, после второго раза почувствовал запах резины паленой, открыл капот, а изоляция оплавлена
машина карбюраторная восьмерка.
отчего такое произойти могло?
Добавлено: 31 янв 2012, 07:17
bambila
может стартер (башмачит), а может масса движка слабовата. было такое на шестерке
Добавлено: 31 янв 2012, 07:23
bor62
Как вариант - плохо затянута клемма "-" на аккумуляторе.
Добавлено: 31 янв 2012, 10:45
ganstown
смотри плохой контакт от него скорее и нагрелося в общем ищи где плавилось оттуда и топай
Добавлено: 31 янв 2012, 10:49
smoljan
Масса!
Добавлено: 31 янв 2012, 10:50
project72
плохой контакт, у меня на пятнаре провода на генераторе сгорали, потом наращивал новые и припаивал. На жигулях контакты это беда, всегда окисляются и плохо держатся.
Добавлено: 31 янв 2012, 10:57
DMALRO
Смотри минусовой провод от аккума и массу с кузова на двигатель.
Особенно тщательно осмотри именно на двигателе и кузове.
Добавлено: 31 янв 2012, 11:59
orlovigortyumen
bambila, что значит башмачит?
Контакт визуально и на ощупь везде хороший, а провод оплавился по всей длине, после морозов поменю и буду надеяться, что больше не будет такого