Страница 1 из 1

сегодня прикурил свою машину и загорелся чек)) как убрать??

Добавлено: 07 фев 2012, 08:18
serega707
не завелась пришлось прикурить, после этого загорелся чек (значек двигателя) что делать как убрать

Добавлено: 07 фев 2012, 08:18
Сухарик
для начала скинуть клемму + (хотя наверное лучше обе) аккумулятора на несколько минут - если не поможет - диагностика

Добавлено: 07 фев 2012, 08:28
bor62
serega707, Поезди, может сам погаснет. Мог и датчик детонации ошибку выдать, или еще что.

Добавлено: 07 фев 2012, 08:30
Site
+1 отсоедини аккумулятор на секунд 30, если чек не пропадет лучше на сервис

Добавлено: 07 фев 2012, 08:38
Berger72
Автодиагностический центр ПБК (в 2 гис адрес найдешь) тебе в помощь

Добавлено: 07 фев 2012, 08:38
serega707
я отсоединил )))но наверное секунды на три. надо с ходить снять на дольше

Добавлено: 07 фев 2012, 08:39
Romulas
bor62 писал(а):serega707, Поезди, может сам погаснет. Мог и датчик детонации ошибку выдать, или еще что.

Поддерживаю. Не надо спешить в сервис, есть вероятность что "само пройдёт".

Добавлено: 07 фев 2012, 08:42
serega707
всмысли?
со временем

Добавлено: 07 фев 2012, 08:50
zapad
serega707, ты поезди не паникуй посмотри как машинка будет себя вести, может погаснет лампа. не погаснет езжяй в сто.

Добавлено: 07 фев 2012, 09:12
sub31
Цепь рассуждений такая. Прикурил. -> Разряжен аккумулятор -> электронике может напряжения не хватать.

Вот когда аккумулятор зарядишь полностью и не пропадет этот самый Check, тогда стоит волноваться.

Добавлено: 07 фев 2012, 09:25
VOODO
serega707, машина какая?

Добавлено: 07 фев 2012, 09:49
Romulas
serega707 писал(а):всмысли?
со временем

В прямом. Поезди денёк, есть вероятность того, что вылезла ошибка электроники в момент когда "прикуривали". Она скорее всего сбросится сама через некоторое время. День поезди с ошибкой, ничего страшного, а завтра, если не исчезнет, можно и пожертвование в виде 500р.(или сколько там щас за сброс берут) в сервис везти.

ЗЫ Что характерно, ошибка такого рода сдёргиванием клемм с аккумулятора "не лечится".

Добавлено: 07 фев 2012, 09:53
Krest
если иномарка, найди под капотом предохранитель "EFI" выдерни его секунд на 15 - хотя по смыслу тоже самое что и аккумулятор отключить, только гайки крутить не надо.

Добавлено: 07 фев 2012, 09:54
Deess
serega707, действительно для начала необходимо знать о каком авто идет речь ??? Ваше снятие клеммы на 3 секунды ничего не дасть, ее снимать нужно минут на 5-10.

Добавлено: 07 фев 2012, 10:02
Prepod
У меня такое было. Сам Chek не погаснет - надо снять клемму минут на 5 (мне хватило времени, пока курил)

Добавлено: 07 фев 2012, 10:08
Автотехпомощь
бензин не сгоревший попал на кислородный датчик.
Проехаться 2-3 км на скорости 90 км/ч и выше. Должен погаснуть, если нет, тогда на диагностику: стирание ощибки или поиск неисправности

Добавлено: 07 фев 2012, 14:06
genser
сколько версий :cherep:
если аккумулятор разряжался то могло изза низкого напряжения "вылезти".
прогрей машину, потом заглуши и заведи пару раз, должно пропасть. Или просто поезди, само погаснет. тем более если причину знаешь. ни на что не влияет.

Добавлено: 07 фев 2012, 14:32
Cityman77
стопрацентов кардан полетел - машину в утиль.

Добавлено: 07 фев 2012, 15:48
Pigeon
прикуривать надо только тазы а остальные лучше не трогать а то ремонт дороже стать может!!! проще дернуть но только если авто на качерге!!!

Добавлено: 07 фев 2012, 16:32
denvb
Если не погаснет - стукни в личку, подъедешь, посмотрим код ошибки...
Если нестрашная (что скорее всего) - сбросим и дело с концом :-)
У меня то же бывает такое. Код P0027 -Hard start. В описании сказно, что если после тяжелого запуска несколько раз будет заводиться нормально, то ECU сам сбросит эту ошибку. Предполагаю, что подобная ситуация и тут...

Добавлено: 07 фев 2012, 16:38
IL-72GS
согласен с genser,
"Или просто поезди, само погаснет. тем более если причину знаешь."
было такое на Нексии 8-ми клап. Клеммы не сбрасывал, через день активной езды все само прошло. больше не заморачивался.

Добавлено: 07 фев 2012, 18:17
Автотехпомощь
Pigeon писал(а):прикуривать надо только тазы а остальные лучше не трогать а то ремонт дороже стать может!!! проще дернуть но только если авто на качерге!!!

ошибочное представлени о матчасти автомобиля

Добавлено: 07 фев 2012, 20:30
ExtraDryV
Pigeon, ты заблуждаешься

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

serega707, поезди если не пройдет к завтрашнему вечеру , то на диагностику

Добавлено: 07 фев 2012, 21:02
genser
дергать как раз нельзя, особенно переднеприводные , не говоря про акппп.
а прикуривать почти все машины можно, у большинства даже в инструкции это написано. только чтобы хорошие провода были и желательно чтобы прикуривающая машина немного "поработала" в подцепленном состоянии. перед тем как стартером крутить, чтобы аккум зарядился, а на работающей аккумулятор нелья отцеплять (если инжекторная), это правда .

Добавлено: 08 фев 2012, 09:21
serega707
СПАСИБО)))))))) ВСЕМ)))))) ЧЕК ПРОПАЛ КЛЕММЫ СНЯЛ НА НОЧЬ УТРОМ ОДЕЛ И ВСЕ ПРОШЛО))))))))))))

ВСЕМ СПАСИБКИ ЗА СОВЕТЫ