Страница 1 из 1

Проблема с АКБ

Добавлено: 23 фев 2012, 22:57
Montagnik
Ситуация следующая: Итак автомобиль Хендай Акцент, в один прекрасный день отказался заводиться при повороте ключа треск реле и все тухнет, раньше бывало такое причина была в окислившейся клемме. Клемму почистил, затянул... Завелась но буквально где то через 20 минут обороты стали плавать, панель умерла и тп. Глушу все мертво все указывает на севший акб. Проверяю напряжение 10 вольт... Прикурил постоял, проверил зарядка идет клему снял все работает... Успокоился поехал, прошло 15 минут и снова та же история, двигатель не глушу, меряю напряжение на клеммах 7 вольт и одна из банок кипит... Решил, что дело в акб, покупаю новый ставлю все прекрасно, езжу день и на следующий все повторяется!!! Аккумулятор полностью разряжен... Что за ???? Уже и не знаю на что грешить, заведенная работает без акб нагрузку держит... Где копать???

Добавлено: 23 фев 2012, 23:11
Автотехпомощь
генератор

Добавлено: 23 фев 2012, 23:14
Vovan3000
заряд акб не идет,генератор.Ремень на месте? :smeh:

Добавлено: 23 фев 2012, 23:22
monk-2005
акцент какого года?
как варианты провод от генератора плохо контачит, раз клемы окислялись, значит и там окись ...

.. 2-й вариант, свит ремня может есть? натяжка ремня ...

...3-й генератор сам и а именно щетки

Добавлено: 23 фев 2012, 23:53
saher
попробуй на заведеную сними клему с акб и постепенно включай все электрическое (свет, печку, подогревы) если заглонет тогда генератор.
и еще проверь сколько заряда выдает генератор.

Добавлено: 24 фев 2012, 00:50
Montagnik
Vovan3000,
saher,
Прикурил постоял, проверил зарядка идет клему снял все работает!
Уже и не знаю на что грешить, заведенная работает без акб нагрузку держит!

В первом посте НАПИСАЛ ЖЕ, СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ РАБОТАЕТ И НАГРУЗКУ ДЕРЖИТ! При заведенном двигателе напряжение на клеммах 14,5 при заглушенном было 13.4 читайте внимательно пожалуйста...

Добавлено: 24 фев 2012, 01:26
Diesel85
Не советую вообще снимать клеммы с АКБ при заведенном двигателе. есть риск сжечь контроллер и даже блок сигнализации

Добавлено: 24 фев 2012, 10:35
Montagnik
... Еще какие предположения???

Добавлено: 24 фев 2012, 11:10
borzykh
И все же генератор, а именно пробит один из диодов. Обратным напряжением испортил аккумулятор. Проверить можно осцилографом.

Добавлено: 24 фев 2012, 13:34
Montagnik
Дополняю, из сегодняшних наблюдений, переодически контролировал сегодня наличие зарядки... Все норм было но вот приехал на обед, не глушу проверяю - нет зарядке, глушу включаю зажигание на панели не светится лампа аккумулятора, полазил пошевелил провод идет на плюс из коробки с реле, завожу зарядка вновь появилась...

Добавлено: 24 фев 2012, 13:45
Автотехпомощь
Montagnik, провод от генератора идет прямиком на АКБ.
В вашем случае вероятнее вышел из строя генератор, тк Вы указываете, что одна из банок АКБ кипела

Добавлено: 24 фев 2012, 20:11
Montagnik
В общем после ряда экспериментов, был сделан вывод даже два либо щеткам уже пришел конец либо регулятору на генераторе.... Так или иначе нужно снимать и смотреть... Подскажите куда можно обратиться..