Страница 1 из 1

разряжается АКБ на 21099i

Добавлено: 22 апр 2012, 19:59
Sp15
проблема в том что разряжается АКБ, если машина стояла и не заводилась неделю или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно), то заглушив и при попытке завести двигатель снова, оказывается, что аккумулятор едва живой... проблема не в АКБ.

Добавлено: 22 апр 2012, 20:52
kodik
а как ты определил чо проблема не в нем?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

у меня когда были проблемы со стартером и генератором...аккумулятор всегда умерший был даже если я новый ставил на ночь

Добавлено: 22 апр 2012, 20:55
Roman1976_TK
Sp15, а Гена у тебя как себя чувствует ?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Sp15, какие допы стоят на машине ? ксенон и прочее ...

Добавлено: 22 апр 2012, 21:16
Timofeus
как вариант генератор. У моего приятеля диодный мост накрылся на семёрке - такая-же фигня была. если всё в порядке ищи где утечка. При всех выключенных потребителях в разрыв плюсовой клеммы подключи пробник, лампа гореть не должна. если горит пробуй отключать потребители по одному. начни с магнитолы.

Добавлено: 22 апр 2012, 21:25
USA
Sp15 писал(а):проблема в том что разряжается АКБ, если машина стояла и не заводилась неделю или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно), то заглушив и при попытке завести двигатель снова, оказывается, что аккумулятор едва живой... проблема не в АКБ.


Такая же епля была на такой же машине (новой). :( Сгонял на диагностику -нашли типо низкое бортовое напряжение 12. с копейками вольт...че каво ХЗ...посоветовали интегралку попробовать поменять - поменял, бестолку..короче так и продал :o Болезнь видать..Машина голая была (только ЦЗ и магнитола...так что где утечка так и не нашел) :?

Добавлено: 22 апр 2012, 21:41
zumzum63
попробуй проверить крепление массы от АКБ к ДВС (или кузову)- у меня на НИВЕ было то же самое по этой причине.

Добавлено: 22 апр 2012, 21:42
kodik
да не...все как повод сначала диодный мост потом обмотка статора...причем аккумул..она не садит она его убивает...

Добавлено: 24 апр 2012, 16:38
Sp15
Roman1976_TK писал(а):Sp15, а Гена у тебя как себя чувствует ?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Sp15, какие допы стоят на машине ? ксенон и прочее ...

Из допов стоит только музыка (с сабом) и сигналка.

Пробывал отключать АКБ при работающем ДВС, всё нормально двигатель работает, напряжение 13,8

Добавлено: 24 апр 2012, 17:07
OKA_DRIVER
Было такое совсем недавно. Внезапно сел аккумулятор, не в ноль, на заводку хватило, но подсел за 2 дня простоя основательно. Прокатился, вроде зарядился, потом сел опять. Причина оказалась в токопроводящей грязи на поверхности аккумулятора :) На поверхности аккума где пробки почти всегда присутствует электролит, на него налетает пыль и появляется утечка между выводами, отсюда и саморазряд аккума. Снял аккуму, промыл с мылом и забыл о проблеме :)
По напряжению 13,8 это без потребителей? Если да, надо проверить и с потребителями. Т.е. включить все мощные потребители (дальний свет, печку на полную мощность, обогрев заднего стекла, задние противотуманки) и проверить напряжение на аккумуляторе. Должно быть не ниже 13,2 иначе аккумулятор будет постоянно ходить в недозаряде. Летом это не особо заметно, а вот зимой с холодным пуском могут начаться проблемы. У себя тоже бился с этой проблемой, решилась только установкой трехуровневого регулятора напряжения. Сейчас напряжение без нагрузки 14,2, со всевозможными потребителями кроме стопарей 13,9, а последние почему-то сажают напругу до 13,4 (все данные по бортовику)

Добавлено: 24 апр 2012, 17:08
Roman1976_TK
У тебя возможно проблема с генератором (скоро помрет)..

Кстати ты писал : "...или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно) .." днем есть такая проблема (езда на габаритах).. ?

Проверь натяжение ремня генератора ...

Кстати какой мощности стоит АКБ ?

@Пробывал отключать АКБ при работающем ДВС, всё нормально двигатель работает, напряжение 13,8@ Вот это нельзя делать тем более на инжекторной машинке

Добавлено спустя 42 секунды:

Кстати Лампочки какие стоят у тебя ?

Добавлено: 24 апр 2012, 20:05
Sp15
OKA_DRIVER писал(а):Было такое совсем недавно. Внезапно сел аккумулятор, не в ноль, на заводку хватило, но подсел за 2 дня простоя основательно. Прокатился, вроде зарядился, потом сел опять. Причина оказалась в токопроводящей грязи на поверхности аккумулятора :) На поверхности аккума где пробки почти всегда присутствует электролит, на него налетает пыль и появляется утечка между выводами, отсюда и саморазряд аккума. Снял аккуму, промыл с мылом и забыл о проблеме :)
По напряжению 13,8 это без потребителей? Если да, надо проверить и с потребителями. Т.е. включить все мощные потребители (дальний свет, печку на полную мощность, обогрев заднего стекла, задние противотуманки) и проверить напряжение на аккумуляторе. Должно быть не ниже 13,2 иначе аккумулятор будет постоянно ходить в недозаряде. Летом это не особо заметно, а вот зимой с холодным пуском могут начаться проблемы. У себя тоже бился с этой проблемой, решилась только установкой трехуровневого регулятора напряжения. Сейчас напряжение без нагрузки 14,2, со всевозможными потребителями кроме стопарей 13,9, а последние почему-то сажают напругу до 13,4 (все данные по бортовику)


Проблема как я уже писал не в аккумуляторе, пробывал ставил другие, тоже самое...

Напряжение при включенных потребителях 13,1

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Roman1976_TK писал(а):
Кстати ты писал : "...или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно) .." днем есть такая проблема (езда на габаритах).. ?

Проверь натяжение ремня генератора ...

Кстати какой мощности стоит АКБ ?


Кстати Лампочки какие стоят у тебя ?


Днём тоже есть такая проблема, но как то менее ощутима.
Натяжку ремня проверял.
АКБ стоит 69 А/Ч.
Лампочки обычные галогенки, кажется на 60 или 70 ватт.