Страница 1 из 1
разряжается АКБ на 21099i
Добавлено: 22 апр 2012, 19:59
Sp15
проблема в том что разряжается АКБ, если машина стояла и не заводилась неделю или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно), то заглушив и при попытке завести двигатель снова, оказывается, что аккумулятор едва живой... проблема не в АКБ.
Добавлено: 22 апр 2012, 20:52
kodik
а как ты определил чо проблема не в нем?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
у меня когда были проблемы со стартером и генератором...аккумулятор всегда умерший был даже если я новый ставил на ночь
Добавлено: 22 апр 2012, 20:55
Roman1976_TK
Sp15, а Гена у тебя как себя чувствует ?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Sp15, какие допы стоят на машине ? ксенон и прочее ...
Добавлено: 22 апр 2012, 21:16
Timofeus
как вариант генератор. У моего приятеля диодный мост накрылся на семёрке - такая-же фигня была. если всё в порядке ищи где утечка. При всех выключенных потребителях в разрыв плюсовой клеммы подключи пробник, лампа гореть не должна. если горит пробуй отключать потребители по одному. начни с магнитолы.
Добавлено: 22 апр 2012, 21:25
USA
Sp15 писал(а):проблема в том что разряжается АКБ, если машина стояла и не заводилась неделю или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно), то заглушив и при попытке завести двигатель снова, оказывается, что аккумулятор едва живой... проблема не в АКБ.
Такая же епля была на такой же машине (новой).

Сгонял на диагностику -нашли типо низкое бортовое напряжение 12. с копейками вольт...че каво ХЗ...посоветовали интегралку попробовать поменять - поменял, бестолку..короче так и продал

Болезнь видать..Машина голая была (только ЦЗ и магнитола...так что где утечка так и не нашел)

Добавлено: 22 апр 2012, 21:41
zumzum63
попробуй проверить крепление массы от АКБ к ДВС (или кузову)- у меня на НИВЕ было то же самое по этой причине.
Добавлено: 22 апр 2012, 21:42
kodik
да не...все как повод сначала диодный мост потом обмотка статора...причем аккумул..она не садит она его убивает...
Добавлено: 24 апр 2012, 16:38
Sp15
Roman1976_TK писал(а):Sp15, а Гена у тебя как себя чувствует ?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Sp15, какие допы стоят на машине ? ксенон и прочее ...
Из допов стоит только музыка (с сабом) и сигналка.
Пробывал отключать АКБ при работающем ДВС, всё нормально двигатель работает, напряжение 13,8
Добавлено: 24 апр 2012, 17:07
OKA_DRIVER
Было такое совсем недавно. Внезапно сел аккумулятор, не в ноль, на заводку хватило, но подсел за 2 дня простоя основательно. Прокатился, вроде зарядился, потом сел опять. Причина оказалась в токопроводящей грязи на поверхности аккумулятора

На поверхности аккума где пробки почти всегда присутствует электролит, на него налетает пыль и появляется утечка между выводами, отсюда и саморазряд аккума. Снял аккуму, промыл с мылом и забыл о проблеме
По напряжению 13,8 это без потребителей? Если да, надо проверить и с потребителями. Т.е. включить все мощные потребители (дальний свет, печку на полную мощность, обогрев заднего стекла, задние противотуманки) и проверить напряжение на аккумуляторе. Должно быть не ниже 13,2 иначе аккумулятор будет постоянно ходить в недозаряде. Летом это не особо заметно, а вот зимой с холодным пуском могут начаться проблемы. У себя тоже бился с этой проблемой, решилась только установкой трехуровневого регулятора напряжения. Сейчас напряжение без нагрузки 14,2, со всевозможными потребителями кроме стопарей 13,9, а последние почему-то сажают напругу до 13,4 (все данные по бортовику)
Добавлено: 24 апр 2012, 17:08
Roman1976_TK
У тебя возможно проблема с генератором (скоро помрет)..
Кстати ты писал : "...или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно) .." днем есть такая проблема (езда на габаритах).. ?
Проверь натяжение ремня генератора ...
Кстати какой мощности стоит АКБ ?
@Пробывал отключать АКБ при работающем ДВС, всё нормально двигатель работает, напряжение 13,8@ Вот это нельзя делать тем более на инжекторной машинке
Добавлено спустя 42 секунды:
Кстати Лампочки какие стоят у тебя ?
Добавлено: 24 апр 2012, 20:05
Sp15
OKA_DRIVER писал(а):Было такое совсем недавно. Внезапно сел аккумулятор, не в ноль, на заводку хватило, но подсел за 2 дня простоя основательно. Прокатился, вроде зарядился, потом сел опять. Причина оказалась в токопроводящей грязи на поверхности аккумулятора

На поверхности аккума где пробки почти всегда присутствует электролит, на него налетает пыль и появляется утечка между выводами, отсюда и саморазряд аккума. Снял аккуму, промыл с мылом и забыл о проблеме
По напряжению 13,8 это без потребителей? Если да, надо проверить и с потребителями. Т.е. включить все мощные потребители (дальний свет, печку на полную мощность, обогрев заднего стекла, задние противотуманки) и проверить напряжение на аккумуляторе. Должно быть не ниже 13,2 иначе аккумулятор будет постоянно ходить в недозаряде. Летом это не особо заметно, а вот зимой с холодным пуском могут начаться проблемы. У себя тоже бился с этой проблемой, решилась только установкой трехуровневого регулятора напряжения. Сейчас напряжение без нагрузки 14,2, со всевозможными потребителями кроме стопарей 13,9, а последние почему-то сажают напругу до 13,4 (все данные по бортовику)
Проблема как я уже писал не в аккумуляторе, пробывал ставил другие, тоже самое...
Напряжение при включенных потребителях 13,1
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:Roman1976_TK писал(а):
Кстати ты писал : "...или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно) .." днем есть такая проблема (езда на габаритах).. ?
Проверь натяжение ремня генератора ...
Кстати какой мощности стоит АКБ ?
Кстати Лампочки какие стоят у тебя ?
Днём тоже есть такая проблема, но как то менее ощутима.
Натяжку ремня проверял.
АКБ стоит 69 А/Ч.
Лампочки обычные галогенки, кажется на 60 или 70 ватт.