Точки заземления ЭСУД , ВАЗ 21124
Добавлено: 26 июн 2012, 23:35
Всем привет!Помогите если кто что знает.Проблема вот в чем.При включении вентилятора обороты падают(может вообще заглохнуть) и возвращаются обратно.Так же очень плохо едет авто при включенном вентиляторе.Бывает глючит стрелка на топливном датчике.Подозреваю массы ЭСУД.Вот только не могу понять где они находяться!..Вот какую информацию нашел в инете,но так и не пойму где же эти массы находяться. "Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора."
Знаю только то,что это все дело должно быть внизу торпеды в ногах)Спасибо)
Знаю только то,что это все дело должно быть внизу торпеды в ногах)Спасибо)