Страница 1 из 2

Закипает АКБ

Добавлено: 02 июл 2012, 11:03
SHTURMAN
В чём может быть проблема?
Слишком большая зарядка? От чего? Кто что подскажет?

Добавлено: 02 июл 2012, 11:13
saturn-z
Думаю нужно проверить плотность. :yes:

Добавлено: 02 июл 2012, 11:19
Григорьич
SHTURMAN, Вышел из строя реле-регулятор.
Не ремонтируется-только замена.

Добавлено: 02 июл 2012, 11:20
Sau
Проверь напряжение на аккумуляторе, если больше 14,4 то будет кипеть. Также на оборотах проверь. Если плавает напряжение, то регулятор меняй.

Добавлено: 02 июл 2012, 11:22
SHTURMAN
grigorich, Что за регулятор? Где искать?
(машина Приора)

Добавлено: 02 июл 2012, 11:28
Григорьич
SHTURMAN, Установлен на генераторе,сблокирован со щёточным узлом.
Можно поменять,не снимая гену.

Добавлено: 02 июл 2012, 11:31
SHTURMAN
grigorich, Наверное ещё и из-за этого лампочки часто перегорают?
Вообще подумываю к электрику обратиться!

Добавлено: 02 июл 2012, 11:38
Григорьич
SHTURMAN, Да,если РР выдаёт повышенное напряжение ,то и АКБ кипеть будет и лампы чаще перегорать.
Обратись побыстрее к электрику,если сам не хочешь заняться,т.к. электроника тоже под угрозой.
А это уже дороже и опаснее.

Добавлено: 02 июл 2012, 11:39
SHTURMAN
grigorich, Спасибо! Будем заниматься.

Добавлено спустя 12 часов 59 минут 6 секунд:

Вообщем съездил я к электрику (на Чекистов)!
Зарядка норм(13,5),плотность электролита-норм,уровень-норм,генератор-норм!!!
Сказали:"Проблема с АКБ!"
Поехал по гарантии на Аккумуляторный завод!
Там ответили,что всё хорошо,но АКБ немного разряжена и сейчас такой сезон,что :"Жарко,фары постоянно включены,кондиционер работает..." И:"Вообще АКБ должна иногда закипать :? "
Зашибись? :no2:

Добавлено: 06 авг 2012, 11:13
Митя-тюменец
SHTURMAN, я на прошлой неделе покупал тюменский аккумулятор, есть к нему инструкция. В ней нет ничего о том, что кипение - это нормальный процесс!!!
Советую взять от электрика на СТО заключение о исправности РР и "предъявлять" продавцу.
У меня есть хороший знакомый, который шарит в АКБ, так вот в моём случае (со старым АКБ) было именно так: одна банка ваще не держала заряд, из-за этого АКБ кипел (при постановке на зарядку!). Приговор - меняй на новый!

Добавлено: 06 авг 2012, 12:28
zapad
ну вобще то когда его заряжаешь он кипит и это должно так быть! или щас особые аккумы идут :o

Добавлено: 06 авг 2012, 14:01
Super0
zapad, вообзе-то сейчас обычные АКБ, и кипеть они при зарядке от авто не должны

Добавлено: 06 авг 2012, 14:12
monk-2005
Та же хрень, взял АКТ Тюменского завода .... он кипит все лето ... щас уже выкипел наверное полностью, перестал держать заряд ... электрика все норм, все выше изложенное проверено .... гарантийщики тоже говорят все норм ... в общем не было у меня никогда Тюменской батарейки и больше не будет ... куплю с перво же з/п другого производителя аккумулятор ....

Ток у меня машина Ауди, лампочки не моргают, есть датчик напряжения на приборной панели, показания норм, не прыгают, напряжение стабильное на любых оборотах, а аккум всю крышку капота кислотой забрызгал ....

Добавлено: 06 авг 2012, 15:34
dalnoboy
сдайте его там за 370 рублей :)

Добавлено: 06 авг 2012, 16:27
Митя-тюменец
про тюменские АКБ...
соотношение цена/качество они полностью оправдывают. ИМХО! Для сравнения: тюменский на 74 А/ч стоит 2900р, ВАРТА 70А/ч - 5300. На тюменском есть индикатор (глазок), на старых ВАРТАХ он был, щас уже нет. Остальные АКБ типа БОШ и т.п. стоимость за 6000р.
Я почти 3 года отъездил на новом тюменском, никогда на проверял ничего. А надо было бы: упал уровень, я поздно заметил, и АКБ приговорилась. А если бы долил водички, то и горя бы не знал. Считаю, что для суровых зим лучше иметь обслуживаемую АКБ - проще профилактику сделать, чем в мороз за новым бежать (не обслуживаемые не любят 0-ых разрядов).
Щас провожу эксперимент: если на новой тюменской АКБ крышка будет также залита, то это был "последний русский! :D потом буду приглядывать именитых импортных.

Добавлено: 06 авг 2012, 17:10
nark07
Митя-тюменец, сравнение по деньгам надо увязать со сроком службы и количеством гемороя. Тоже есть тюменский акб. Не сказать, что все из него льется, но сопливит будь здоров! Когда машина на СТО была, механик уматерился, т.к. несколько раз ложил руку на аккум и обжигался от этих разливов, да и вообще ничего приятного от такого зрелища нет.

Про глазок вообще странно - на черта он нужен-то? У меня и при разряженной варте зеленый горел, а зарядки хватало только для того, чтобы лампочки на приборке тускло загорелись. Глазок этот не нужен - если АКБ сдох, об этом узнаешь не по глазку.

Да и зачем иметь обслуживаемый тюменский, чтобы в -30, да даже в -10, его обслуживание проводить, если можно иметь необслуживаемую варту и лет пять горя не знать

Добавлено: 06 авг 2012, 17:39
Golosnik
Открою маленькую тайну - АКБ VARTA и BOSCH - это батареи одного и того же производителя - Johnson Controls Inc. Разные бренды, но производитель один, начинка одна и та же. Поэтому, если стоИт Варта, а рядом с ней точно такой же Бош, но более дорогой - не парьтесь, берите Варту... Бош, как бренд, более дорогой..
А про "глазок" nark07 верно сказал - очень часто он показывает неверную информацию, т.к. он имеет свойство периодически западать...

Добавлено: 06 авг 2012, 17:45
zapad
monk-2005,
Скрытый текст:
(в подписи) чат супер! как зайти? :D

Добавлено: 06 авг 2012, 18:22
djorjik
monk-2005, тюменские АКБ последнее время если чесно то пошли не ахти какого качества :oops: лично сталкивался и не единожды то банка замкнёт и кипит то сам зарядку не держит

Добавлено: 06 авг 2012, 18:24
xatab10913
от 2700 и до 3500 руб можно взять не обслуживаемый,и забыть лет на 5 что такое аккум. солите,аляска,фб,и другие. :up:

Добавлено: 06 авг 2012, 23:34
zapad
а как вы видите что он у вас кипит на ходу? из его че пар валит?? :D

Добавлено: 06 авг 2012, 23:46
SHTURMAN
Митя-тюменец, Заключение брал в магазине завода-изготовителя... не помогло(заряд должен быть не менее 13,9)
Я АКБ немного подзарядил-проблема изчезла :?
zapad, А визуальность кипения-наличие влаги(электролита) на АКБ при открытии капота после непродолжительной поездки-это меня и смутило!!!
Прошел уже месяц-всё ОК!!!

Добавлено: 07 авг 2012, 00:07
Андрюха
Может это просто вода испарялась из банок а не кипел акум?

Добавлено: 07 авг 2012, 01:41
dantist72
заедь на другое СТО. Если АКБ кипит это не норма и как правило это диодный мост.
Идет перезаряд на АКБ. Что неочень для всего. И для АКБ и для электрики и для самого гены. Я вон прособирался в итоге поменял весь генератор. А началось все так же. Появились пятна на АКБ.
И еще когда устранишь проблему с зарядом. Незабудь вымыть АКБ. :-) из курса химии нужно мыть раствором соды. Только смотри чтобы внутрь не попало. Помоешь АКБ и он опять будет как новый и клеммы окислятся перестанут.

Добавлено: 07 авг 2012, 08:43
monk-2005
zapad писал(а):а как вы видите что он у вас кипит на ходу? из его че пар валит?? :D


Едишь к примеру с работы домой, приезжаешь, останавливаешься, открываешь капот, а у аккумулятора из под пробки кислоту давит так не хило ... с брызгами ... и капот весь в кислоте ... вот так и определяешь, что аккум кипит ....

Добавлено: 07 авг 2012, 09:49
Golosnik
Напряжение подзаряда аккумулятора при работающем двигателе должно находиться в пределах от 13,8 до 14,4 Вольт при включенных потребителях (фары, печка/кондиционер, подогрев сидений и т.д.). Если напряжение подзаряда ниже этих значений - аккумулятор находится в постоянном недозаряде и однажды он просто откажется крутить стартер, если выше данных значений - аккумулятор находится в перезаряде, что приводит к кипению электролита, выкипанию из него воды (выкипает именно вода, поэтому только она и добавляется в аккумулятор), нарушению работы электрики и электроники.
Если хотите проверить работоспособность Вашей системы зарядки, а также состояние АКБ - приезжайте, проверим. Денег за диагностику не просим..:) Но если захотите отблагодарить - не откажемся...:up: Находимся по адресу ул.Комбинатская 54, склад 11, компания "Мегабат". Тел.: 53-07-58 (Евгений).

Добавлено: 07 авг 2012, 12:44
monk-2005
съездил, протестил
Диагноз подтвердился - причина закипания в самом АКБ, Golosnik скажет что там по научному.
Кстати у него АКБ продаются, значительно дешевле чем в магазина .. Варта на 1000р дешевле ))) СОВЕТУЮ ...у них как бы оптовая база, но думаю нам и в розницу продаст по оптовым ценам ...

Добавлено: 07 авг 2012, 13:35
Golosnik
monk-2005 писал(а):но думаю нам и в розницу продаст по оптовым ценам ...

Так и будет.. :up:

Добавлено: 07 авг 2012, 14:02
Митя-тюменец
monk-2005 писал(а):съездил, протестил
Диагноз подтвердился - причина закипания в самом АКБ, Golosnik скажет что там по научному.
Кстати у него АКБ продаются, значительно дешевле чем в магазина .. Варта на 1000р дешевле ))) СОВЕТУЮ ...у них как бы оптовая база, но думаю нам и в розницу продаст по оптовым ценам ...

А вот это то, ради чего стоит общаться! Ценная информация, спасибо :amin:

Добавлено: 08 авг 2012, 00:44
dantist72
ну так дайте научное объяснение. Ждем его. Уже даже не дожидаемся. А то как то странно верить наслово человеку который Свалил все на АКБ и ими же торгует.