Страница 1 из 1
тускло горят поворотники и аварийка
Добавлено: 29 июл 2012, 15:08
Evgen_gaz
Приветствую

Ситуация следующая: заметил что при включении поворотников или аварийки лампы светят в 2 раза тусклее, чем при мигании их же например при снятии с охраны сигнализации... проще говоря с сигналки повороты горят намного ярче, чем при обычном включении поворотников или аварийки. Также заметил, что частота мигания поворотников и аварийки чуть больше и такое ощущение, что просто не до конца накаливается лампа и поэтому светит тускловато. Замерил напряжение на поворотниках: в момент включения поворотников напряжение всего лишь 8 В, а при мигании поворотов с сигналки напряжение как и надо 12,1 В. Реле пробовал менять - все без изменений, лампы все стандартные - 21Вт 12В. В чем может быть проблема?

Добавлено: 29 июл 2012, 15:18
smoljan
Массу проверь именно на повороты
Добавлено: 29 июл 2012, 15:24
DMMC
Такая же проблема, интересует где копать...
Скорее всего ведь если масса была плохая, то при мигании аварийки при снятии с сигналки тоже мигало бы слабо... Или я ошибаюсь?
Добавлено: 29 июл 2012, 15:25
smoljan
Надо смотреть парни,так в слепую не разобраться...
Добавлено: 29 июл 2012, 15:29
Evgen_gaz
DMMC, ты прав, с сигналки идут только плюсовые провода (сигналку сам ставил), а масса то та же самая
Добавлено: 29 июл 2012, 15:32
DMMC
Evgen_gaz, а на других машинах ты не смотрел как? может это для автоваза вообще в порядке вещей?)
Добавлено: 29 июл 2012, 15:36
Gost_TM
..."копать" в сторону предохранителя питания реле поворотов...или питания самого предохранителя.

Добавлено: 29 июл 2012, 15:53
Evgen_gaz
Gost_TM, ну а что именно там копать, предохранитель на месте, целый, не подгоревший, питание на предохранитель есть, напряжение какое и должно быть
Добавлено: 29 июл 2012, 16:06
Gost_TM
Evgen_gaz, чудес не бывет,сами же пишите,что напряжение на лампах 8v,значит где-то "проседает"...замеряйте Vпит. на предохрнителе в момент работы лампы,если нормально то двигаетесь а сторону реле......и т.д. сужая круг поиска найдете где нормальное питание,а где уже нет...ничего сложного не вижу.
Добавлено: 29 июл 2012, 16:55
Evgen_gaz
Gost_TM, померил, на предохраниете как надо напряжение и на реле приходит тоже как надо, куда дальше смотреть? реле пробовал менять, после реле ведь сразу к лампам идет? что там может быть?
Добавлено: 29 июл 2012, 17:11
Gost_TM
...внимательно читаете???напряжение мерять в МОМЕНТ РАБОТЫ ЛАМПЫ!!!сколько V ???вот смотри...на лампе 8В на предохранителе ~12в,где-то же идет потеря...мерять и еще раз мерять...тем самым локализовывать проблемный участок.
Добавлено: 29 июл 2012, 17:11
Jes
Я наоборот, заменил реле аварийки /поворотников (предохранители так же), саму кнопку аварийки и рычажок указателей поворотов, т.к. поморгает и тупо замыкает, так у меня еще ярче стало, но моргание почему-то замедлилось(по-сравнению с другими и как раньше было), понять не могу почему.. но не замарачиваюсь )))
Добавлено: 29 июл 2012, 17:11
DMMC
у себя щаз посмотрел, тускло мигает аварийка, поворотники вроде как нормально. Но у меня на аварийку стоит отдельное реле, кнопку переносил под европанель (у меня лада 2113), то есть соответственно проблема в самом реле?
Добавлено: 29 июл 2012, 17:16
Evgen_gaz
Gost_TM, ну так я и мерил в момент работы лампы! на предохранителе около 12 В, на реле 12 В, на лампе 8В, что там может быть то, что там еще мерить?? масса есть!!
Добавлено: 29 июл 2012, 17:37
Gost_TM
...мерять где потерялись еще 4 вольта питания!!!

разъемы,сама кнопка аварийки...схему в руки и вперед...ну как еще то объяснить?!?!я отсюда не вижу чего и где вы там меряете...вроде бы доступно объяснил

Добавлено: 29 июл 2012, 17:42
DREDD
DMMC писал(а):у себя щаз посмотрел, тускло мигает аварийка, поворотники вроде как нормально. Но у меня на аварийку стоит отдельное реле, кнопку переносил под европанель (у меня лада 2113), то есть соответственно проблема в самом реле?
На аварийке 6 ламп мигает на поворот 3.Может контакт где-то плохой.Нагрузка больше контакт хуже.
Добавлено: 29 июл 2012, 18:11
DMMC
DREDD, ну когда с сигналки машину открываешь, тоже мигают 6, горят все ярко...
Добавлено: 29 июл 2012, 19:18
Evgen_gaz
DMMC, с сигналки идут 2 провода на каждый поворотник
Добавлено: 29 июл 2012, 19:45
DREDD
Evgen_gaz писал(а):DMMC, с сигналки идут 2 провода на каждый поворотник
Сига сама управляет лампами лево,право без реле поворота.А аварийка с кнопки оба борта включает.Возможно кнопка АВ.глючит.Попрбовать контролькой вызвонить.
Добавлено: 29 июл 2012, 20:10
Evgen_gaz
Gost_TM, вообщем померил я все по новой, ситуация такая: в реле есть 4 провода - одна масса, на коричневом в момент работы ламп 12 в, а на остальных двух по 8 в, значит дело в реле? Тогда почему новое реле также работает

Добавлено: 29 июл 2012, 21:12
DREDD
Значит не в реле дело. 4 провода:плюс,масса,контролька(панель)и выход + на лампы. Так вроде?
Добавлено: 29 июл 2012, 21:30
Evgen_gaz
DREDD, так вот именно что получается, что после реле идет понижение напряжения, на входе плюс 12 в, а на выходе один на контрольку - 8 в и на лампы -8 в, по логике тупит реле, но почему то ее замена не помогает
Добавлено: 29 июл 2012, 21:41
DREDD
Evgen_gaz писал(а):DREDD, так вот именно что получается, что после реле идет понижение напряжения, на входе плюс 12 в, а на выходе один на контрольку - 8 в и на лампы -8 в, по логике тупит реле, но почему то ее замена не помогает
Если попробовать подать + на прямую(перемычкой)на лампы без реле.Да и аварийка должна просто гореть.Просядет или нет?
Добавлено: 29 июл 2012, 21:51
Evgen_gaz
DREDD, вот так стоит попробовать, завтра попробую, отпишусь
Добавлено спустя 17 часов 9 минут 33 секунды:
как оказалась дело в другом: померил напряжение на габаритах, заднем ходе, ближнем свете, оказалось везде напряжение не превышает 9 в. Замерил напряжение на заведенном двигателе на аккуме - 11,69, а т.к. Сига подключена напрямую к аккуму, вот и выдавала эти 11,69 на поворотники. Значит проблема в гене? Щетки или ремень? Или что то другое?
Добавлено: 30 июл 2012, 19:35
DREDD
Evgen_gaz писал(а):DREDD, вот так стоит попробовать, завтра попробую, отпишусь
Добавлено спустя 17 часов 9 минут 33 секунды:как оказалась дело в другом: померил напряжение на габаритах, заднем ходе, ближнем свете, оказалось везде напряжение не превышает 9 в. Замерил напряжение на заведенном двигателе на аккуме - 11,69, а т.к. Сига подключена напрямую к аккуму, вот и выдавала эти 11,69 на поворотники. Значит проблема в гене? Щетки или ремень? Или что то другое?
Или в куме не берёт зарядку.