Страница 1 из 1

Горит check enger ваз21104

Добавлено: 09 сен 2012, 21:54
netroot
Вообщем горит, машина едет также, ничего не случается, то гаснет, то снова загорается, то тухнет. Кто говорит забей и дальше езди, не могу я так. Свербит мозг прям, вот чтоб не ехать к диагносту хочу сам считать код ошибки....а то, как ехать к диагносту не получится, то говорит то не горит, может у кого есть БК? Ошибка появляется когда мотор начинаю сильно крутить, до 4 и выше тысяч

Добавлено: 09 сен 2012, 22:06
FreeBSD
А поподробнее можно мне кажется похоже на датчик дросельной заслонки а так куча может быть у меня когда был данный агрегат тоже бывало горел чек при больших оборотах оказалось что тут виной ваще были 2 датчика детонации и дроселя лучше конечно узнать через комп. может ваще где нить провод моросит хз поклацай все датчики может исчезнет :o

Добавлено: 09 сен 2012, 22:14
Чига
netroot, Скорее всего у тебя выскакивает высокий уровень датчика детонации,у меня такое было на 2114,именно при высоких оборотах!ошибка исчезла после регулировки клапанов

Добавлено: 09 сен 2012, 22:17
Petya99
netroot, бывает раз через раз такая же херня на ваз 2115, у меня ошибка высокий уровень датчика детонации,щас пока что не горит уже дня 3)

Добавлено: 09 сен 2012, 22:27
le-xxx72rus
такие все диагносты прям)))) а вы вкурсе сколько ошибок существует в ЭБУ автотаза?
netroot, на форумах могут писать разное, у каждого свои проблемы по которым когда то горел чек и не факт что это совпадет с твоей. сделай диагностику и не гадай. нормальный диагност всегда подскажет что нужно сделать, чтоб исправить неисправность

Добавлено: 09 сен 2012, 22:37
DMMC
Купи диагностический БК, цены от 2000 но окупится он быстро плюс функций море) у меня было что чек загорался на оборотах когда ДПРВ начал умирать. А так да, гадать бесполезно

Добавлено: 09 сен 2012, 22:44
4x4
Тоже попытаюсь "пальцем в небо ткнуть" :) самое простое- попробовать заправку сменить. А далее , если не поможет, как советовали- на диагностику.

Добавлено: 10 сен 2012, 08:29
netroot
4x4, заправка не вариант...не с того с не с его началась фигня...

Симптомы такие примерно, когда стоит на холостых долго ошибка пропадает, утром заводишь загорается, прогревается, выключаю, снова завожу пропадает, потом снова появляется.
le-xxx72rus, да понятно, что надо диагностику делать, но чтоб потом выяснить, что это датчик детонации...или еще какая-нибудь фигня...так то все работает...думал может у кого БК есть. считать ошибку...придется наверное диагностику делать

Добавлено: 10 сен 2012, 08:51
j0ns0n
Тоже было дело давно, чек горел. Брал у знакомого бортовой компьютер, прочитал ошибку - датчик детонации. Купил новый датчик - не помогло, дальше начал перебирать( высоковольтные провода, модуль зажигания, регулирование клапанов, чек все равно горел. Потом сгонял в "Модуль" к диагносту, они, правда, только иномарками занимаются, но человек все таки послушал двиг и сразу сказал, что надо чистить форсунки. Тут же мне подключили агрегат без разбора и вынимания форсунок, почистили 10-15 минут, дроссельную заслонку тоже побрызгали. И все! Машина заработала как новая!)) Чек естественно пропал и больше не появлялся.

Добавлено: 10 сен 2012, 08:58
hondalyb
)))на 21103 почти постоянно горел чек-ездил не заморачивался,но стоило ему потухнуть-машина глохла,сию интересную особенность авто так и не стал выяснять-продал...едь к диагнозисту или купи БК-правда быстро окупится...

Добавлено: 10 сен 2012, 12:00
Harmful
Личное дело автовладельца - ехать к диагносту или нет.
На вазах инжекторных проездил лет 8 наверно никогда просто так "джеки чан" не горел.