И потом, срок эксплуатации - 15 лет, это ж сколько таких тюменских севше-бракованных аккумуляторов за 15 лет купить можно!!!
Пы.Сы. Никого никак щас не пытаюсь защищать.
Добавлено: 25 окт 2012, 11:35
Deess
На всех нормальных авто АКБ закрыт. На некоторых да же реализован подогрев и охлождение, на некоторых он находится в салоне или багажнике и тем самым меньше греется и мерзнет. Если так поступают именитые производители значит это помогает и на отечественный Таз, без автозапуска, можно и прикупить для экспиремента.
Добавлено: 25 окт 2012, 11:42
nemo
DeNToN, писал(а),
Это в тему про прогрев резины перед выездом.
Да ты чё... Блин круто же, трогаешся а резина прогрета, сразу держак, пипец какой....
А по теме, исправному аккумулятору, эта штука у на не нужна, ну нет морозов -50.... и ниже... На глубоком севере, видел батарейный отсек с подогревревом, но это так специсполнение. Ну а дохлому, ничего не поможет...
Просто перед пуском включайте всю иллюминацию на 30-50 сек, батарея сама прогреется.
Добавлено: 25 окт 2012, 11:49
SWEto4ka
Deess писал(а): на отечественный Таз, без автозапуска
Моя авто с автозапуском Но всё равно страшно... Не все автозапуски на тазиках в конечном итоге к автозапуску приводят...
А вообще, спасибо за отзывы. Поняла, что не особо и к чему оно
Добавлено: 25 окт 2012, 12:22
polkov_nic
Товарищ уже второй аккумулятор с новья обклеивает теплоизоляционным материалом на основе вспененного полиэтилена с фольгированным покрытием на клеевой основе (продается во всех строительных магазинах погонными метрами). Принцип действия (за исключением подогрева) такой же как и в термокейсе, цена - копейки. Говорит, что помогает от перегрева и переохлаждения. Само собой это его субъективная оценка - тестов никто не проводил.
Добавлено: 27 ноя 2012, 12:26
JackSalli
А в Тюмени этот термокейс где-нибудь продают?
Добавлено: 27 ноя 2012, 12:47
NY
С учетом того, что заявленный срок службы в принципе у любого аккумулятора тоже 5 лет и "более", не вижу смысла в покупке (как уже описано выше) куска теплоизоляции стоимости 50 рублей свернутых в коробку!
Вот пять условий, и будете ездить на аккумуляторе "вечно"! http://www.tyumen-battery.ru/79
Добавлено: 27 ноя 2012, 13:09
konsultant
SWEto4ka, А чего боятся то не пойму, у меня калина заводится в любой мороз и с ключа и с автозапуска. В движке нулевка синтетика, в коробке синтетика, свечи новые и фильтр бензонасоса поменян, АКБ зарядил и заправил после лета. Все больше делать то ничего и не надо машина готова.
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:11
black013
хз..про зиму конечно бредово написано...
нормальный аккум не должен кристаллизоваться...прогреть его можно включением фар секунд на 30..
меня больше заинтересовала "летняя" сторона этого девайса...
ну, а так же не указан один из недостатков - а влезет ли такой утепленный аккум в свое штатное место? на моем авто - не влезет.
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:20
daskatzchen
мдауж ..скоро наверное всякие термокейсы и подогревы придумают для дроссельного узла ,впускного коллектора подогрев стартера перед пуском и охлаждение подшипников генератора для износостойкости ,только зачем все это . Осталось дождаться типов со всякими присадками которые мотор капиталят во время движения
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:53
mehanick
У меня на Ваге сразу идет с чехлом на АКБ
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 24 дек 2018, 14:33
walker72
Поднимаю тему. У нас где-то можно купить? Звонил в Ладью - нету. На официальном сайте в списке магазинов как обычно Тюмени нет
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 24 дек 2018, 14:37
Bus15
Акб берет заряд от генератора когда нагреется, чехол будет мешать быстрому нагреву от двс. Кошмы достаточно под капот.
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 24 дек 2018, 14:45
jakik
Я, кстати, лет 5 назад, то же решил заморочиться, купил эту вспененную фигню фольгированную, и на двусторонний скотч дома присобачил по периметру аккумулятора. Установил всё возле дома, поехал до гаража. В гараже открыл капот, отцепить клемму аккумулятора, и очень вовремя. Кусок этой фольгированной вспененной фигни отклеился на морозе, и коснулся клемм аккумулятора. Сразу всё заискрилось и задымилось. Отодрал сразу всё и со всех сторон. Больше не экспериментировал.
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 24 дек 2018, 14:56
Vest
Оптимальная температура для аккума - 25 град. Термочехол на лето нужен, чтоб аккум не перегревался. Без электрического подогрева. Зимой (если с питанием) он пока прогреется от аккума - высосет. А при работе двигателя он будет нагреваться более эффективно без термочехла, учитывая температуру под капотом (особенно если автоодеяло есть и двигатель вместе с аккумом укрыты). На зиму можно подумать только если от 220 питаться будет. Но нужно место, откуда 220 завести. И тогда есть смысл параллельно еще и электроподогрев двигла поставить. А если еще и в коробку щуп 220 воткнуть - вообще кошерно будет
Скрытый текст:
Вообще желающие термокейсы за 3 тыщи заменяют на термочехлы из листовых теплоизоляционных материалов из строймагов по 150 рублей на метр и подогрева ручек мотоцикла за 500-600 рублей пара. Только чтоб фольга клеммы не коротила
Имхо, ессно
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд: jakik, опередил про фольгу
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 24 дек 2018, 15:17
spectra72
Mr_brаin, ну как бы не 1200р ,а 3000р сам подогрев 2000р и чехол 950р + доставка. и пока он будет греть аккум , аккум сам себя разогреет
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 24 дек 2018, 15:49
Scharnhorst
spectra72 писал(а):Mr_brаin, ну как бы не 1200р ,а 3000р сам подогрев 2000р и чехол 950р + доставка. и пока он будет греть аккум , аккум сам себя разогреет
Получается как в рекламе: "Майонез "Моя семья"-можно есть но нах... рена?" Смысла не вижу в термокейсе: подкапотное закрыто войлоком в 2 слоя от моторного щита до решётки радиатора, решётка радиатора утеплена так, что перекрывает 2/3 площади от набегающего потока.
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 24 дек 2018, 15:52
Лесник
Думал утеплять аккумулятор на зиму. Ибо плотность у него под Корею заточена. Но имеется сомнение вот по какому поводу. Что при зарядке, что при разрядке внутри аккумулятора выделяется тепло. Если аккумулятор укутать, не получится ли так что при долгой работе он перегреется?
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 25 дек 2018, 15:04
walker72
walker72 писал(а):Поднимаю тему. У нас где-то можно купить? Звонил в Ладью - нету. На официальном сайте [url=<a href="http://www.thermocase.ru/mesta-prodazh]в">http://www.thermocase.ru/mesta-prodazh]в</a> списке магазинов[/url] как обычно Тюмени нет
Отвечаю на свой вопрос: купил в Атлант-Групп на 30 Лет Победы 112а к1. 1000 чехол и 2000 нагревательные пластины.
Вопросом резко озаботился после того как сегодня и вчера не завёлся утром в -30. Езда на работу в переполненной маршрутке простимулировала срочно что-то решать.
Рассмотрел разные варианты решения: 1. Купить Li-Po пусковое устройство за 5000+ руб. Но это не решает проблемы, что на короткую поездку дом-работа аккум может не успеть зарядиться (как мы знаем, на холоде способность заряжаться падает). Плюс невозможен автозапуск с пульта. Плюс решение не вечное, встроенный аккум деградирует и через пару лет покупать новое устройство. 2. Купить новый аккумулятор. Те же 5000+ руб. Опять же, не факт что будет успевать заряжаться. 3. Каждые полчаса стартовать автозапуском - большой расход бензина, лишнее загрязнение окружающей среды. 4. Каждую вечер откручивать и заносить аккумулятор домой, а каждое утро - ещё и на работу. Без комментариев.
Идея термокейса понравилась:
1. Подогрев работает от самого аккумулятора, но только при запущенном двигателе. За ночь батарею не съест. 2. При начале движения аккумулятор прогревается до 25 (далее подогрев отключается), таким образом гарантируется подзарядка даже за короткую поездку 3. При остановке двигателя аккумулятор в шубе медленно остывает на 1 градус в час, так что утром после морозной ночи он будет ещё тёпленький 4. Ещё обещают защиту от перегрева летом, но это меня не так беспокоит как невозможность завестить сейчас, пусть будет приятным бонусом
Поезжу - напишу отзыв, напомните только
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 25 дек 2018, 15:25
wtyd
walker72 писал(а):2. При начале движения аккумулятор прогревается до 25 (далее подогрев отключается), таким образом гарантируется подзарядка даже за короткую поездку
За короткую поездку 15кг свинца с электролитом вряд ли прогреются до +25.
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 25 дек 2018, 15:29
КАЗАХСТАН
wtyd писал(а):
walker72 писал(а):2. При начале движения аккумулятор прогревается до 25 (далее подогрев отключается), таким образом гарантируется подзарядка даже за короткую поездку
За короткую поездку 15кг свинца с электролитом вряд ли прогреются до +25.
Ему что бы поехать,надо машину запустить,а он уже два дня этого сделать не может.Акум все равно снимать и отогревать.
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 25 дек 2018, 15:46
Vest
walker72 писал(а):4. Каждую вечер откручивать и заносить аккумулятор домой, а каждое утро - ещё и на работу. Без комментариев.
"А они не знают о таком чудесном изобретении человечества, как сковородка с уже приделанным чапельником? В простонародьи — сковородка с ручкой" (ц) /День выборов/
А если бы еще найти вот такую ручку по хорошей цене (хорошая - около 400 руб, а то всё что я нашел - от 800 и выше ) - вообще красота была бы для таких случаев
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 25 дек 2018, 16:03
Starikoff
walker72 писал(а):3. Каждые полчаса стартовать автозапуском - большой расход бензина, лишнее загрязнение окружающей среды.
Палка о двух концах. Да, сам двигатель теплее, масло более жидкая, стартовать его проще, НО за время прогрева АКБ не успевает зарядиться до уровня, который был до запуска, таким образом, заряд постепенно высасывается.
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 25 дек 2018, 17:17
PaYAlnik
wtyd писал(а):За короткую поездку 15кг свинца с электролитом вряд ли прогреются до +25.
Основная теплоёмкость - это вода в электролите (~4200 Дж/кг∙К), потом кислота в нём же (~1400 Дж/кг∙К), и только небольшую часть добавляет свинец (~125 Дж/кг∙К в зависимости от конкретного сплава). Налицо проблема недозаряда, и надо разобраться с её причинами. То ли батарея своё отжила, то ли с цепью заряда проблемы, то ли что-то из допов батарею высасывает... Зиму '14-'15 авто "прожило" на улице со снятым подогревателем (ох, матушка-лень ), без АЗ. Прогревал до 50°C в малом контуре и ехал 20-25 минут по пробкам, и этого хватало для поддержания заряда в любой мороз. И это на авто, у которого ECM временами отключает генератор для экономии бенза. Батарейке уже, тем временем, седьмой год пошёл.
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 25 дек 2018, 19:22
wtyd
PaYAlnik писал(а):Основная теплоёмкость - это вода в электролите (~4200 Дж/кг∙К), потом кислота в нём же (~1400 Дж/кг∙К), и только небольшую часть добавляет свинец (~125 Дж/кг∙К в зависимости от конкретного сплава).
Это удельная. Вообще, я имел в виду, что такую массу очень сложно прогреть до +25 тэнами термокейса.
Скрытый текст:
1) Свинец и его компоненты (оксиды и диоксиды) – порядка 60 – 70% от веса 2) Пластиковый корпус, перегородки и другие элементы ПВХ – 8 – 10% 3) Электролит (зачастую раствор серной кислоты) – 20% Так что получается нормально — если брать вес обычного 55 Амперного варианта, а он составляет порядка 15 кг. То металла должно быть – 15Х0,7= 10,5 кг, ПВХ – 15Х0,1= 1,5 кг и соответственно, электролит – 15Х0,2 = 3 кг. http://avto-blogger.ru/akb-avto/skolko- ... amper.html
Максимальная мощность нагревателя в термокейсе 50Вт.
У кого дети готовятся сдавать физику, хорошая практическая задача: сколько времени потребуется, чтобы нагреть аккумулятор в термокейсе от -25 до +25? Пусть КПД нагревателя будет 100%, но не будем учитывать теплопередачу от двигателя и нагрев от заряда генератором.
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Добавлено: 25 дек 2018, 22:53
diman441
По мне, так самое бесполезное вложение денег. Аккумулятор купить нормальный, и спокойно заводить в мороз.