Страница 1 из 1

Не поступает заряд с генератора на АКБ ваз 2105

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:52
Денис_Игоревич
Не поступает заряд с генератора на АКБ ваз 2105 помогите решить проблему. Поставил уже новый АКБ и новый генератор. Не знаю уже куда смотреть, реле тоже поменял.

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:58
Nikit0s
Провод толстый на "+" не перебит, или высокоамперный пред на нём не сгорел случаем??

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:59
Денис_Игоревич
Провода все целые

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:01
flomic
щетки гены еще, может быть

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:02
Денис_Игоревич
Генератор новый поставил,т.е до него стоял старый и была такая же беда

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:04
ganstown
а генератор с самовозбуждением или обычный? как выполнен регулятор напряжение, в сборе со щетками или отдельно выносной? ну и гена по типу восьмерочного? Замерь напряжение на выходном проводе с генератора, возможно нет связи с акб, если напряжение порядка 14.5 на генераторе то норма и надо искать на каком пути теряется оно

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:05
G_Semen
это проблема на ваз 2105 и 2107, когда была семёрка такая же проблема началась когда машине 3 года стукнуло.. ездил на сто все провода прозвонили, всё в порядке.. причину так и не нашли.. по трассе ещё как то нормально.. а в городе на разряд идёт.. датчик показывал нормально когда АКБ зарядишь..недельку поездишь и всё.. стрелка падает в "-" Русский атопром блин.. :automat:

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:07
yan-albert
лампа заряда горит аль нет?

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:09
masya115-505
как определил, что нет заряда?( по лампочке на щитке или АКБ разряжает??) по вышеописанному - вроде все сделал ( если только не попались бракованные запчасти) может шиток приборов глючит?..при установке нового генератора ремень не забыл натянуть ;-) (шутка))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

ganstown писал(а):а генератор с самовозбуждением или обычный? как выполнен регулятор напряжение, в сборе со щетками или отдельно выносной? ну и гена по типу восьмерочного? Замерь напряжение на выходном проводе с генератора, возможно нет связи с акб, если напряжение порядка 14.5 на генераторе то норма и надо искать на каком пути теряется оно

13,7 - 14,3

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:14
yan-albert
У меня на семере лампочка на холодную мозги парила,контакт плохой был.

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:17
Super0
G_Semen писал(а):стрелка падает в "-" Русский атопром блин.. :automat:
русские сто, русский наездник ))) чудес не бывает

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

так что автор, лампа горит? акб исправен? клемму с него скинь, и проверь напряжение

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:41
masya115-505
... клемму с него скинь, и проверь напряжение[/quote]...
точно - на заведенном двигателе (увеличь обороты ДВС до 1500 педалью газа или ручным рычагом дроссельной заслонки) скидываешь клемму с АКБ (выключаешь массу), если машина не заглохла - то заряд есть, если заглохла - значит нет

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:44
ganstown
без нагрузки там может в районе 15 если на акб нет заряда. да и 2х уровневые регуляторы легко дают 14.5 в

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:54
dantist72
в недавнее время тоже замарочился с генератором. Так вот первый был сломан причем весь. Поменял якорь, диодник. Психанул пошел купил новый. Поставил завел скидываю клеммы с АКБ машина глохнет. Ну что делать поехал в автоваз к электирику. Приехал все померяли все в норме. Оказалось что просто щетки на новом тоже должны притереться. И я пока туда ехал они притерлись и все стало нормально. А новый гена скорей всего недает заряд либо так же из за щеток либо перебит кабель от АКБ. Проблема в том что если на гену не подавать напряжение, то он и вырабатывать ничего не будет. Там магнита нет. а без магнитного поля катушки ничего выробатывать не будут. магнит появляется только когда есть напряжение.

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:54
ganstown
masya115-505 писал(а):... клемму с него скинь, и проверь напряжение
точно - на заведенном двигателе (увеличь обороты ДВС до 1500 педалью газа или ручным рычагом дроссельной заслонки) скидываешь клемму с АКБ (выключаешь массу), если машина не заглохла - то заряд есть, если заглохла - значит нет
вот так делать вообще нельзя, акб является неким баластом не дающим прыгать напруге, поэтому при снятии клеммы скачки могут попалить всю электронику в авто

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

dantist72 писал(а): Проблема в том что если на гену не подавать напряжение, то он и вырабатывать ничего не будет. Там магнита нет. а без магнитного поля катушки ничего выробатывать не будут. магнит появляется только когда есть напряжение.
это относится только к генераторам с самовозбуждением а они далеко не на всех машинах стоят

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:58
xatab10913
ремень генератора слабо натянут.

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:05
Super0
ganstown, ага... напряжение возрастет до десятков тысяч вольт, и молнии ударят в небо, как в фильме "горец" :)))) ге смеши, так давно уже делать можно, фары включают- и всио! а чем, по твоему, возбуждается генератор тогда???

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

акб не валяется балластом :)))) просто есть закон Ома для участка цепи, где важно внутреннее сопротивление источника питания

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:38
Денис_Игоревич
Клемму скидываю, глохнет сразу

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:43
Super0
Денис_Игоревич, дак у тебя зарядки нет! :))

Добавлено: 03 ноя 2012, 23:26
ganstown
Super0 писал(а):ganstown, ага... напряжение возрастет до десятков тысяч вольт, и молнии ударят в небо, как в фильме "горец" :))))
там и 18 хватит спалить электронику, поверь полупроводники которые на такое напряжение не расчитаны просто здохнут.

Super0 писал(а): не смеши, так давно уже делать можно, фары включают- и всио!
а где оговаривалось условие про фары?

Super0 писал(а): акб не валяется балластом :)))) просто есть закон Ома для участка цепи, где важно внутреннее сопротивление источника питания
вот как раз батенька закон ома, где учитывается внутреннее сопротивление источника это закон ома для полной цепи -учи мат. часть

Super0 писал(а): а чем, по твоему, возбуждается генератор тогда???
ха да ты походу не в теме, да половина автомобилей особенно отечественного производства не используют систему самовозбуждения а берут ток возбуждения именно с акб! Удивлён?

Добавлено: 03 ноя 2012, 23:48
uat
Super0, тебе люди верно говорят, при отключении аккумулятора напряжение в бортовой сети возрастает и лампочки твои в фарах этот рост не сдержат, а вот сгореть запросто могут если оборотов двигателя добавить.

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:08
Денис_Игоревич
Спасибо ребята за помощь, завтра еще раз все посмотрю, если что отпишусь.

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:50
Дми
Денис смотри массы, все с двигателем-кузовом. Кллемники почисти если окись есть. Если не помогло то гена - брак. Иначе другого быть не может. Там все просто от гены на АКБ +, от гены на двигатель, с двигателя на кузов, с кузова на АКБ -, все просто и понятно. Если, что пиши в личку подъедешь поремонтируем, покурим подумаем, бесплатно, я для стажа и опыта))) Все есть(тестер, провода, контрольки) ничего не надо.