Страница 1 из 4

Кто сможет поменять диодный мост на ваз 21099инж!

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:04
Petya99
Нужно поменять диодный мост на ваз 21099, за работу заплачу!)
горит лампа акб на приборной панели,в пол накала! днем ее не видно почти, ночью уже виднее, зарядка на холостых 14.2-14.4 когда все выключенно, фары печка и магнитола с уселом заряд показывает 13-4 13-8, акб менял ,не помогло, собственно в чем причина еще может быть кроме диодного моста? на работе авто вроде не как не сказывается,ничего не троит, итд

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:08
97886211
Диодный мост нужно менять в генераторе, была такая штука на десятке много лет назад, долго искал причину

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:09
Evgen_gaz
такая же фигня на ниве.. Тоже интересно

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:11
Petya99
97886211, а что будет если я так буду ездить? )

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:18
97886211
Не силен в электрике, но насколько я понимаю, диодный мост преобразует ток из переменного в постоянный, а зарядка АКБ возможна только постоянным током. В твоем случае один или несколько диодов сгорели, и АКБ будет страдать. Зимой это критично. у меня было так, лет и осень отъездил, все искал неспеша причину, узнавал у электриков, а наступила зима, и все, приехал.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Чтобы успокоить, диодный мост стоит (ну стоил тогда) не дорого, меняется за 15-20 минут, так что затягивать с заменой смысла нет

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:28
Petya99
97886211, думаю сам не понимаю,так как генератор сам не разу не снимал и устройства его не знаю) а на сто за это дело думаю рублей 800 возьмут)

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:36
Sanek_080
Petya99, будь мужиком - разбери генератор! :cherep:

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:37
Petya99
Sanek_080, разобрать то разберу,проблема собрать потом))

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:44
97886211
[img]http://images01.olx.*/ui/18/52/87/1331560696_328444587_1----100-2121-LKD-94123701.jpg[/img]
у меня был примерно такой, я взял по ссылке ВАЗ 21099 Инжектор, снимать ген не нужно , достаточно снять черную крышку, в десятке все было доступно, за ней видна подкова диодного моста на 2-3 гайках, вообщем то и всего делов, главное не забудь снять клемму с АКБ, иначе замыкание обеспечено :)

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:45
Petya99
97886211, черная крышка я как понимаю тоже держится на 3 болтах судя по фото?

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:46
MrDeVIL
в инете куча инструкций в картинках, лучше самому поменять...

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:50
97886211
Если помню верно, крышка на защелках, болты уходят внутрь, но к одному из них идет провод с +, его нужно отвернуть. Попробуй сам, если не получиться, на АКБ доедешь до сервиса, там доделают :)

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:50
Скрежет
Petya99 писал(а):Нужно поменять диодный мост на ваз 21099, за работу заплачу!)

а, что это серьезная проблема? Одну подкову вынул, другую вставил. Отвертка и ключ на 8/10 и все.

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:52
Petya99
Скрежет, знать бы что откручивать

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:53
97886211
Я не верю что сервисмены очень много за эту процедуру возьмут, максимум рублей 500, ну и это дорого. Там все интуитивно и понятно, вполне доступно самому

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:54
Скрежет
Petya99, Я давненько правда менял. Был выбит диод один. Признак такой, в полной темноте, на заведенном двигателе едва-едва тускло просвечивает значек батареи. При ярком свете не видно.

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:58
Petya99
97886211, сервисмены 900 руб просят)

Добавлено: 04 ноя 2012, 01:05
97886211
Petya99,
В моем случае, когда причина была выявлена, советчики электрики объяснили малый накал лампы тем, что принцип работы сигнала зарядки "пока току легче идти в систему электроснабжения авто, он обходит лампу с высоким сопротивлением, но сгоревший диод дает дополнительное сопротивление, отсюда слабый накал лампы". Кстати, в начале поиска проблемы было предложение заменить лампу в панели прибора на более мощную, чтоб не раздражала :). Тоже вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Petya99 писал(а):97886211, сервисмены 900 руб просят)

Мда, это называется жадность ,сам диодный мост наверно так же или меньше стоит, за 15 минут работы это через чур, если только они машину не моют, и салон не пылесосят :)

Добавлено: 04 ноя 2012, 01:16
Petya99
97886211, прошлый хозяин авто, сказал что он так уже 3 года ездил с такой лампой и не заморачивалсч, зарядка идет и ладно, а меня эта лампа на приборкн раздражает жутко.

Добавлено: 04 ноя 2012, 01:25
97886211
Менять лампочку в панели сложнее чем заменить диодный мост, поверь. Важно что ты знаешь что нужно делать, а как и когда, выбор уже твой. Не заведется машинка в -15 утром, когда на работу спешишь, вот тут и подумаешь :)

Добавлено: 04 ноя 2012, 01:30
Petya99
97886211, она у меня и щас уже не заводится, приходится аккум домой на ночь брать в тепло.

Добавлено: 04 ноя 2012, 01:35
97886211
Petya99 писал(а):97886211, прошлый хозяин авто, сказал что он так уже 3 года ездил с такой лампой и не заморачивалсч, зарядка идет и ладно, а меня эта лампа на приборкн раздражает жутко.

ну что тут скажешь, логично, что АКБ умер, он возможно выкипел, нужно проверить электролит в нем.

Добавлено: 04 ноя 2012, 02:23
Дми
Поменяю бесплатно, возьму опыт и знания)) Пиши в личку подъедешь посмотрим, поменяем, если в нем дело конечно.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Есть к стати новый мост,но твою гену надо смотреть, модификацию.

Добавлено: 04 ноя 2012, 09:25
Petya99
Дми, написал в личку

Добавлено: 04 ноя 2012, 14:46
Скрежет
Petya99 писал(а):97886211, прошлый хозяин авто, сказал что он так уже 3 года ездил с такой лампой и не заморачивалсч, зарядка идет и ладно, а меня эта лампа на приборкн раздражает жутко.

Дело в том, что в бортовую сеть подмешивается переменный ток, по электронике ничего не могу сказать, а вот то, что ресурс АКБ убывает быстрее это да.

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:02
Nick_m
А причем здесь диодный мост? Если всегда лампочку ставили, когда пробивало реле-регулятор. Лампочку ставят, чтобы шло возбуждение на генератор и он вырабатывал ток. А чтобы работал не в полную мощность туда и ставят лампочку, поэтому не кипит АКБ, хотя мало хорошего. Это делают чтобы доехать. При такой зарядке осыпаются пластины. На генераторе, со стороны проводов( они втыкаются туда) есть метал. крышка на одном винте (а может на двух)под отвертку, выкрути его снимешь крышку вместе с реле. Такая черная квадратная пластинка, замени ее и всё. Соответственно лишние провода , которые идут к лампочке , убери

Добавлено: 04 ноя 2012, 19:48
Super0
не редактируйте сообщения- а то причина не понятно... какая лампа там горит в пол- накала?

Добавлено: 04 ноя 2012, 20:10
Petya99
Super0, горит лампа акб на приборной панели,в пол накала! днем ее не видно почти, ночью уже виднее, зарядка на холостых 14.2-14.4 когда все выключенно, фары печка и магнитола с уселом заряд показывает 13-4 13-8, акб менял ,не помогло, собственно в чем причина еще может быть кроме диодного моста? на работе авто вроде не как не сказывается,ничего не троит, итд

Добавлено: 04 ноя 2012, 21:08
daskatzchen
я могу заменить диодный мост независимо от модификаций опыт уже есть менял что на обычном что на инжекторном генераторе ,могу и подшипники поменять если надо

Добавлено: 04 ноя 2012, 21:17
Petya99
daskatzchen, личку посмотри)