Страница 1 из 2
Реально ли отремонтировать обогрев заднего стекла?
Добавлено: 13 ноя 2012, 20:46
J70
Обогрев не работает. Как восстановить, реально ли своими силами? Может мастера толковые есть?
P.S.: знаю только один вариант - токопроводящий клей. Но не верю в такой способ, ибо на другой машине пробовал, не помогает.
Добавлено: 13 ноя 2012, 21:05
Ренаульт
J70, у меня было четыре нитки повреждено,как раз по центру стекла,ужасно неудобно.Дали ремкомплект,со второй попытки заклеил.Стыки видны,но работает.
Добавлено: 13 ноя 2012, 21:33
DimBass
J70, а причина поломки известна? вполне возможно что
не только нити накала повреждены... Если только нити - то токопроводящий клей вполне реальный выход, что значит
не верю в такой способ?

мне в одном сервисе "диагностику" двига делали, типа нашли причину неисправности, пару деталей поменяли, но дефект не устранили, я потом в диагностику не верил

а оказалось - диагност баран

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:34
Nikit0s
Возможно, ищи мастеров ))
Добавлено: 13 ноя 2012, 21:40
Super0
токопроводящий клей может помочь, но нужно аккуратно, и как правильно сказали, будет заметно. если много нитей сгорело, может проще поменять все- таки стекло?
Добавлено: 14 ноя 2012, 02:34
сид
Восстанавливал повреждённые нити эл.лаком(бывает разный по качеству- со временем густеет,сохнет).Делал себе на семёрке и отцу на УАЗе,проблем не было.
Добавлено: 14 ноя 2012, 08:15
doctorgeb
дык если все стекло вдруг перестало работать может быть дело не в нитях а в проводке ? из описаний непонятно что именно вышло из строя
Добавлено: 14 ноя 2012, 09:12
extrime
doctorgeb, +1,
если сгорает одна нить - она одна и перестает "греть", а остальные работают..
Добавлено: 24 ноя 2012, 01:45
J70
В общем, был обнаружен перегоревший предохранитель (30А).
Сегодня только нашёл в магазине и заменил и... заработала одна нить обогрева.
DimBass писал(а):J70, а причина поломки известна? вполне возможно что
не только нити накала повреждены... Если только нити - то токопроводящий клей вполне реальный выход, что значит
не верю в такой способ?

мне в одном сервисе "диагностику" двига делали, типа нашли причину неисправности, пару деталей поменяли, но дефект не устранили, я потом в диагностику не верил

Разрывов нитей не видно. Где клеить - непонятно.
Может просто ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ всех нитей токопроводящим клеем пройтись?
Стекло менять не охота (из-за каких-то тонких коричневых полосок

)
Добавлено: 24 ноя 2012, 13:02
doctorgeb
J70, толку то того что пройдешься по всей длине не будет... у полоски сопротивление большое поэтому она и нагревается а если поверх нее нанести другой проводник с меньшим сопротивлением то ток потечет по нему как то так...
Добавлено: 24 ноя 2012, 17:28
Roman1976_TK
J70, а что тебя так напрягает это ??? ну не работает и что ?? Зеркалами можно пользоваться
А если честно то можно поискать новую пленку нитий , просто клеится на стекло , проводится провода и вот тебе счастье

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:20
Big_Peps
Roman1976_TK писал(а):J70 А если честно то можно поискать новую пленку нитий , просто клеится на стекло , проводится провода и вот тебе счастье

Это где такое поискать? Я бы на передок под дворники приспособил.
Добавлено: 24 ноя 2012, 18:47
Super0
Roman1976_TK, что есть такая пленка? или это фантастика?

Добавлено: 24 ноя 2012, 19:00
J70
Roman1976_TK писал(а):J70, а что тебя так напрягает это ??? ну не работает и что ?? Зеркалами можно пользоваться

Не могу так. С автошколы привык именно через салонное зеркало контролировать ситуацию. Инструктор пропагандировал бросать дежурный взгляд в зеркало раз в 30 секунд. Боковые зеркала у меня для обгонов-перестроений и просто как вспомогательные.
Roman1976_TK писал(а): А если честно то можно поискать новую пленку нитий , просто клеится на стекло , проводится провода и вот тебе счастье

Так это же просто охренительно!
Адреса-явки-пароли, плиз?
Добавлено спустя 42 минуты 58 секунд:
Прояндексировать плёнку-обогрев не удалось.
Зато нашёл немного странный способ поиска разрыва:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включите зажигание и обогреватель заднего стекла.
Поместите положительный щуп вольтметра на элемент обогревателя, ближайший к источнику питания.
Оберните кусок алюминиевой фольги вокруг отрицательного щупа вольтметра на положительной стороне предположительно неисправного элемента и медленно продвигайте щуп по направлению к отрицательной его стороне. Следите за стрелкой вольтметра - когда она сдвинется с нулевой точки, в этом месте находится разрыв элемента.
Источник: http://www.oavto.ru/bmw/info_bmw5/bort/3896.html
Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО щуп оборачивать фольгой?
И если используется не вольтметр, а мультиметр, то вышеуказанные действия нужно выполнять
при выключенном обогревателе? (ведь мультиметр имеет свой источник питания.)
Добавлено: 24 ноя 2012, 19:54
DREDD
:
Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО щуп оборачивать фольгой?
И если используется не вольтметр, а мультиметр, то вышеуказанные действия нужно выполнять
при выключенном обогревателе? (ведь мультиметр имеет свой источник питания.)[/quote]
Фольга нужна видимо что бы на нитку обогрева легче попасть было.Мне кажется и контролькой с лампочкой обойтись можно.
Добавлено: 24 ноя 2012, 20:35
LOleg
DREDD, что бы не повредить нить щупом
Я распустил тонкий гибкий провод, проволочки как волоски длинной 2см, приклеил их скотчем к местам обрыва, дело было больше 2х лет назад, клеил нитей штук пять, с тех пор греть перестали две но пока не напрягает поэтому не рназбирался почему
Добавлено: 24 ноя 2012, 21:10
Big_Peps
Roman1976_TK - фантаст?
Добавлено: 20 янв 2013, 19:02
БЕЛЫЙ_АИСТ
в общем тема такая брат купил машину, короллу старенькую отодрал беспонтовую тонировку , а пока отдирал нарушил на заднем стекле нити обогрева все и во многих местах. ВОПРОС- как можно ее восстановить? когда то давно говорят продовались отдельно такие комлекты наклеиваеш на стекло нити обогрева и готово это ставили на старые русские машины у которых этот обогрев с завода не шел. Кто может помочь отзовитесь
Добавлено: 20 янв 2013, 19:06
DREDD
БЕЛЫЙ_АИСТ писал(а):в общем тема такая брат купил машину, короллу старенькую отодрал беспонтовую тонировку , а пока отдирал нарушил на заднем стекле нити обогрева все и во многих местах. ВОПРОС- как можно ее восстановить? когда то давно говорят продовались отдельно такие комлекты наклеиваеш на стекло нити обогрева и готово это ставили на старые русские машины у которых этот обогрев с завода не шел. Кто может помочь отзовитесь
Клей для ремонта обогрева стекла.
Добавлено: 20 янв 2013, 19:10
NEPTUN
DREDD, да, есть такое дело. Тоже как-то покупал себе. Но результата должного не получил. Так и не грела у меня одна нить. А если тонировку сдирал, то повреждена явно не одна нить. Так что думаю, смысла ремонтировать нет.
Добавлено: 20 янв 2013, 19:19
DREDD
NEPTUN писал(а):DREDD, да, есть такое дело. Тоже как-то покупал себе. Но результата должного не получил. Так и не грела у меня одна нить. А если тонировку сдирал, то повреждена явно не одна нить. Так что думаю, смысла ремонтировать нет.
Я себе проводки с папками к стеклу приклеивал и всё работало.Согласен работа крапотливая.Даже если починит через одну уже лучше чем замёршее и запотевшее стекло.
Добавлено: 20 янв 2013, 19:21
motul
БЕЛЫЙ_АИСТ, тебе нужен клей называется Контактол! купить можно в магазине радиотехники,возле мед училища ( этот клей пропускает ток )
Добавлено: 20 янв 2013, 19:55
Alex151267
motul писал(а):БЕЛЫЙ_АИСТ, тебе нужен клей называется Контактол! купить можно в магазине радиотехники,возле мед училища ( этот клей пропускает ток )
А если он весь резистивный слой ободрал? Тогда будет короткое замыкание. Не лучше ли полностью стекло поменять, чем изобретать велосипед? Кстати можно на разборке поискать стекло если подешевле.
Добавлено: 20 янв 2013, 20:02
motul
Alex151267, конечно же если там всё оборвано то хрень получится! а если немного то норм будет
Добавлено: 20 янв 2013, 20:20
J70
J70 писал(а):В общем, был обнаружен перегоревший предохранитель (30А).
Сегодня только нашёл в магазине и заменил и... заработала одна нить обогрева.
Совсем забыл про свою проблему, так и живём.
А тем временем вопрос нерешенный висит следующий.
Довольно скоро (очень скоро!) после замены предохранителя новый тоже сгорел - может ли быть причиной тому всего 1 работающая нить?
(Если да, то можно смело ремонтировать остальные. Если нет, то сперва буду, наверное, разбираться что за фигня с этой цепью). Остальная электрика работает как надо.
Добавлено: 20 янв 2013, 20:32
iliamaev
на 29 волге пробовал по совету друга толстый карандаш плотника,помогло но не надолго приходилось повторять процедуру натирания нитей,карандаш нужно мягкий
Добавлено: 20 янв 2013, 20:40
J70
iliamaev, спасибо, но я уже купил специальный клей.
Сейчас вопрос в том, клеить или сначала ковыряться в электрике.
Добавлено: 20 янв 2013, 20:46
iliamaev
проверь сначала електрику ,питание если подходит к выводам ,клей смело нити
Добавлено: 20 янв 2013, 20:49
J70
iliamaev, да питание подходит, я писал выше, одна нить заработала после замены предохранителя. Смущает то, что предохранитель ОЧЕНЬ быстро сгорел (в считанные дни, наверное).
Добавлено: 20 янв 2013, 20:56
iliamaev
не с таким не сталкивался ,к элам надо проверить,